Добрый день, подскажите пожалуйста, что с заказом № 401391 от 14.10.2019 года? Спасибо.
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам
Добрый день! Как можно получить товар в Краснодаре
Мы отправляем заказы службой СДЕК, Почтой РФ и ЕМС.
Добрый день! Прошу Вас удалить мои комментарии к заказам. Так как там отображаются мои персональные данные. или по возможности удалить мои ФИО. оставить можно Имя. Спасибо! https://avtogsm.ru/VASILIJ-ch30532.html#
Передали запрос администратору ресурса.
Прошла ли оплата заказа 401502
Оплата поступила, товар отгружен со склада.
У вас на сайте нет адреса СДЭК в Сочи, пос. Лазаревское, ул. Калараша, 145/5.
Вы сможете туда направить посылку?
Если данного адреса нет в нашем списке, то значит СДЕК по каким-то причинам не передает нам информацию о данном ПВЗ. Вручную вносить данные мы не можем и зависим от данных передаваемых СДЕКом.
Добрый день, у Вас нет в продаже корпуса метки MS агент толстый корпус.
Спасибо
У нас нет данных меток в продаже.
Добрый день!
Могу ли я заказать доставку в город Минск?
Такой возможности нет, отправка заказов только по РФ осуществляется.
Данного блока у нас нет в наличии.
Здравствуйте ! Есть ли у Вас самовывоз в г. Ярославль ?
Самовывоз возможен только из офисов компании СДЕК и Почты РФ. У нас нет розничных магазинов.
Здравствуйте подскажите судьбу заказа N 401205 спасибо!
Заказ отгружен со склада и передан курьеру. Во второй половине дня Вам придет трек-номер данного отправления.