Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

У нас нет подходящих ковриков.

Леонид 11.09.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Магаданская обл.
История покупок

Здравствуйте,пишу вам повторно что с моим заказом 384312 5.09.2018.г.

Как указано у нас на сайте заказанный Вами товар находится на складе поставщика, отгрузка 7 рабочих дней. В настоящее время товар заказан у поставщика и выслан в наш адрес. Ориентировочная дата поставки 13-14.09

Владимир Владимирович 10.09.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Алтайский край
История покупок

здраствуйте. можно ли отправить два товара почтой россии общим весом 4 кг?

Можно, простой посылкой.

Толстых Дмитрий Вячеславович 10.09.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Краснодарский край
История покупок

почему при выборе товара не находясь в лк , тоесть без авторизации цена одна, допустим за 4 подогрева по 730 рублей =2920,
а как только я авторизуюсь то цена выще и с моей 3% скидкой 2921, как так?

Вышлите скриншот ошибки на электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru

Вячеслав Валерьевич 10.09.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2011 г., Воронежская обл.
История покупок

Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста когда вы отправите заказ №
383469. от 13.08.2018 г.

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Валерий Анатольевич 10.09.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Удмуртская республика
История покупок

Здравствуйте. Если заказаны лампы, то видео делать по обеим? Левой и правой?

Можете просто общий план сфотографировать.

Михаил Викторович 10.09.2018

Здравствуйте, хотел бы отменить заказ №384462, пока Вы его не правили. В личном кабинете такой возможности не предусмотрено.

Данный заказ уже был отправлен. Отправили запрос на возврат отправления в СДЕК.

Максим Сергеевич 10.09.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Санкт-Петербург
История покупок

Оплатил заказ №384115 ещё 31.08.2018. Прошло 10 дней. Ответов никаких. Звоню по телефону 8 (812) 426-77-77 Трубку никто не берёт. Хотелось бы уже получить обратную связь и собственно оплаченный товар.

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Станислав 10.09.2018

Добрый день!
Нам требуются КАН преобразователи для ФОРД Транзит 2013г. для получения с кан шины импульсного сигнала скорости.

У нас нет подходящего оборудования.

Руслан Тахирович 10.09.2018

Добрый день! Посоветуйте пожалуйста хорошие светодиодные лампы в птф Mazda cx 5 2015г.

Александр Юрьевич 10.09.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Ростовская обл.
История покупок

Заказ номер 384185. Добрый день, бортовой компьютер UX - 7 настроил все параметры показывает, но плохой контакт на колодке с автомобилем на неровной поверхности дороги компьютер отключается

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Владимир Д.
20 мая, Владивосток
Достоинства:
Товар соответствует описанию качественная упаковка.
Комментарий:
Необходимые товары подобного ассортимента впредь буду заказывать у Вас.
Мария Семенова
15 мая, Железногорск
Достоинства:
товар как в описании описанию. помогли подобрать . быстро решили проблему которая возникла. с передачей в ТК.
Недостатки:
долго оформляли. ошибка на складе была.
Alexei D.
15 мая, Мурманск
Достоинства:
качество и соответствие товара