Поиск товара:
FAQ Вопрос-Ответ

Наиболее распространенные вопросы и ответы

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Константин Владимирович 26.06.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Оренбургская обл.
История покупок

Вот примерно такого плана

К сожалению, такого товара у нас нет в ассортименте.

Константин Владимирович 26.06.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Оренбургская обл.
История покупок

Здравствуйте! Недавно заказывал у вас рамку для 2 din магнитолы на лифан солано. Все подошло , а у вас заглушка есть для этой рамки???

Уточните пожалуйста о какой заглушки идет речь? Дополнительно к данной рамке производитель не поставляет ни каких аксессуаров.

Сергей 24.06.2018

Доброго дня. Брелок какой сигнализации можно прописать в сигналку Jaguar EZ-Four?

У нас нет совместимых брелоков. Рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
8-800-333-0323 (Звонок по России бесплатный)
http://bilarm.ru/asp/technology

Роман Метелев 24.06.2018

Добрый день! Собираюсь приобрести у Вас автосигнализацию Scher-Khan Magicar C и два привода центрального замка (активатор) Orion YR-301с-2P (электропривод для замка багажника не нужен), автомобиль LADA 4х4 Urban 3D. Какие-то еще дополнительные аксессуары могут потребоваться для установки данной сигнализации (реле, провода, предохранитель, допы для автозапуска и тп)? Спасибо.

В комплекте поставки есть все необходимое для установки.

Вера 24.06.2018

есть ли у вас багажник атлант в штатные места на крыше на форд си макс2007 года,спасибо

У нас нет подходящего оборудования.

Антон Александрович 23.06.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Вологодская обл.
История покупок

Здраствуйте, получил заказ, есть не соответствие, пришли лампы вместо н1, н11, как быть дальше

Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Мы проверили видео с упаковкой данного заказа, действительно упаковщик перепутал лампы. Можете выслать полученный комплекта нам на обмен. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
Стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Дммтрий Александрович 23.06.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Москва
История покупок

Не могу в способе доставки найти самовывоз через сдек

Проверьте правильно введена ли область (должна быть выбрана Москва).

Контактные телефоны

Наш контактный номер телефона:
8(863)333–03–03
Контактный номер телефона Autostandart:
8(499) 685-15-85
8(812) 708-66-15

Сергей Иванович 22.06.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2010 г., Мордовия республика
История покупок

Заказ №381435 получен 11.06.18.

Пожалуйста, доведите до сведения менеджеров, отслеживающих его.
Почта России не удосужилась поставить отметку о получении, в результате чего я продолжаю получать СМС с требованиями получить его...
На почту 430011 я обращался, но они отметку о получении так и не ставят.

Товар получен!

Передали информацию логисту.

Алексей Сергеевич 22.06.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2017 г., Московская обл.
История покупок

Здравствуйте.
Хотел узнать что происходит с заказом 381562?
Заказал поздно вечером 12 июня. Сразу же оплатил, пришло на почту подтверждение что оплата получена.
В заказе написано что товар на складе поставщика и будет отправлен через 9 дней.
До 21 июня заказ не изменился. Примерно в обед стал звонить, ответили что 9 дней ещё не прошло, а когда пройдут (поздно вечером) и, если возникнут какие-то трудности, мне обязательно перезвонят.
Дополнительно попросил перенести пункт выдачи (с ул. Панфилова на ул. Кирова) чуть ближе к дому в пределах Химок.
Если честно вообще не понял почему выбрался именно этот пункт выдачи СДЕК, и сколько я не искал, я не нашел где я мог бы его изменить.
Молодой человек, с которым я общался, ответил нет проблем, пункт выдачи, который я попросил поставить, есть на сайте СДЕК и прикрепить его к заказу не составит проблем.
"Ну и отлично!", - подумал я.
Но сегодня утром зайдя на сайт, у меня сложилось ощущение что меня жёстко кинули.
Деньги, перечисленные за заказ, вдруг оказались на моём лицевом счёту, а заказ получил статус "Новый". При этом масса манипуляций с заказом с заменой пункта выдачи, но пункт выдачи так и остался старым (ул. Панфилова).
Т.е. получается что мне заново придётся ждать 9 дней пока камера приедет со склада поставщика?
И деньги спишутся автоматически обратно в этот заказ, или мне что-то нужно дополнительно сделать?
А если вдруг эта камера станет на 5 руб. дороже, мне нужно будет доплатить?
В общем вопросов масса, а телефон у вас не отвечает, не могу дозвониться уже около 2 часов, практически без перерыва.

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Макаров Виталий
Вчера, Смоленск
Достоинства:
Недостатки:
Пришлось ехать за товаром самому в СДЕК Магазин отправил вместо 3-4 дней 10дней требовали доплатить за доставку по адресу так как якобы я неправильный адрес дал но как можно дать если в выпадающем окне даеться Смоленск. Смоленская область д.Богородицкое не вписать Но индекс ведь привязан к месту 214510 заказ сделан 5.08. 2018г. звонил СДЕК запланировано к доставке 21.08.2018г.или 23 .08 боюсь соврать. поехал сам 15.08.2018г. с 5.08.2018г до 15.08.2018г. всетаки 10 дней а не 3-4 дня.
Комментарий:
Иванова Наталия
15 августа, Москва
Достоинства:
Ничего
Недостатки:
Мошенники, нет товара и нет денег, нет телефона по которому можно с ними связаться, письмо пишет бот, не советую у них ничего покупать, хорошо хоть не очень большая сумма 2200. Странно что здесь много хороших отзывов, допустим в отзовик оценка 2 с половиной
Комментарий:
Пользователь предпочел скрыть свои данные
15 августа, Москва
Достоинства:
Отработали заказ чётко, ответственно, пунктуально и быстро!
Недостатки:
не возикли
Комментарий:
Пользовался магазином впервые. Вышел на них через поисковик по критериям наличия и цены необходимого товара.