Поиск:
FAQ Вопрос-Ответ

Наиболее распространенные вопросы и ответы

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Алексей Владимирович 29.01.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2011 г., Камчатский край
История покупок

Здраствуйте ,необходим брелок на сиглазицию шархан 2 в каталоге не нашел ,может возможно применить от другой модели? 3 например ,подскажите .Спасибо.

У нас нет подходящих брелоков.

Виктор 29.01.2018

Подскажите какой бортовой компьютер идеально подойдёт на Мазда СХ-5 2012 года передний привод на механике.

Multitronics VC731, Multitronics VG1031GPL, Multitronics VG1031UPL.

На приборную панель
Multitronics TC 750, Multitronics TC 50GPL, Multitronics TC 50UPL.

В DIN-место
Multitronics RC-700, Multitronics RIF-500, Multitronics RI-500

Для скрытой установки:
MPC-800

Владимир 29.01.2018

У меня сигнализация ZTA-110
По телефону отзывается, а через сервис сайта нет.
Или сервис не работает ?

В последнее время с ним действительно есть проблемы, подобную проблему мы наблюдали на системах которые находятся в личной эксплуатации, обновление ПО проблему не решило, но в любом случаи попробуйте обновить его через браузер (не приложение) или обратитесь напрямую к производителю:
https://zont-online.ru/faq

Игорь Владимирович 29.01.2018

Что вы хотите уточнить?

Сергей 29.01.2018

Здравствуйте!
Необходим Замок рулевого вала Гарант Блок Люкс для митсубиси паджеро спорт 3, 2017 года.
От МПС 2 не подходит. Есть ли в наличии? Какая цена?

Нет подходящих в наличии.

Андрей 29.01.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2016 г., Тульская обл.
История покупок

Здраствуйте!!! Имеется ли у Вас в наличии датчик к эхолоту Humminbird РМ 150 XNT-9-20-T Bulk (без крепления на транец)? Но не подобный XNT-9-20-T за 6200р. Ранее приобретал его у Вас ( заказ N 334824), значительно дешевле - 1550р. Спасибо.

Нет в наличии

Виталий 28.01.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2010 г., Ростовская обл.
История покупок

Добрый день. Не могу зайти под своим логином. Pandora31337@narod.ru

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

ТОВАР НАХОДИТСЯ НА СКЛАДЕ ПОСТАВЩИКА !
Поступление товара на наш склад ПОСЛЕ ОПЛАТЫ через 7 дн.
Ксенон MTF Slim Line NEW H7 4300K с лампами MTF-Light - блоки 5-го поколения
Ожидать заказ или нет? И сколько он будет идти по времени?

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Роман 28.01.2018

Здравствуйте,
Выбрал в каталоге видеорегистратор в зеркале заднего вида , начал искать штатную камеру заднего вида в Qashqai 2 поколения ( 2014-2018).
Нашёл только для первого поколения , для второго непонятно подходит она , или нет.
Есть ли у Вас есть подходящая модель ?
Спасибо
Можно ответить в письме , либо по телефону 89888984990

Для корректного подбора нужна фотография штатного плафона освещения номерного знака. Фотографии можете выслать нам на электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru

Николай Леонидович 28.01.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2017 г., Татарстан республика
История покупок

Здравствуйте.Приобрёл у Вас запасной жк-брелок для сигнализации Scher-Khan Logicar1 PRO. Номер заказа 376367 .Брелок не прописывается к сигнализации. Что делать? Перед покупкой отправлял S/N 077401B рабочего брелока.
Приобретенный у Вас брелок S/N .S011668.

У Вас в заказе брелок для системы с кодировкой PRO он Вам не подойдет. Мы Вам рекомендовали приобрести брелок с кодировкой PRO2:
https://avtogsm.ru/scher-khan-logicar-1pro2-p8339.html
Мы можем возврат средств сделать, если товар в заводском виде и не производилась его установка и эксплуатация, то высылайте полный комплект к нам. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул.2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Александр 27.01.2018

Доброго времени суток под заказ можно заказать ?артикул 5440

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Юрий Скуридин
5 января, Бийск
Достоинства:
Не ожидал что так быстро получится. 27.12.18 заказал а 28.12.18 уже отправили и 31.12.18 заказ уже прибыл в мой город. Правда получить удалось только 04.01.19. Ну так праздник Новый год!
Недостатки:
Пока недостатков не обнаружил.
Комментарий:
Третий заказ в этом магазине все устраивает.
Геннадий Захаров
5 января, Екатеринбург
Достоинства:
Заказываю уже не в первый раз на протяжении нескольких лет. Обработка происходит быстро доставка в течение 10 дней. Качество товаров на высоте
Комментарий:
Рекомендую его друзьям и знакомым
Сергей Вахрушев
31 декабря 2018, Киров
Достоинства:
Приличный магазин быстро приняли и обработали заказ.
Комментарий:
Доставку согласовали побыстрому курьер приехал в назначенное время.