Добрый вечер! Давненько у вас ничего не заказывал и, естественно, забыл пароль. Заполнил форму восстановления, увидел "Ваш пароль был отправлен Вам на почту" и вот сижу, жду... Уже минут двадцать. С голубем почтовым отправили?
Проверьте папку "Спам" в почтовом клиенте. Если не выйдет, напишите нам на avtogsm@avtogsm.ru и если указанный в Личном кабинете у нас на сайте Ваш моб. номер действующий, то на него пришлем пароль по СМС.
Добрый день, какую автосигнализацию посоветуете на Nissan Juke из опций главное - автозапуск, можно ли сделать автозапуск без использование чипа ключа с сохранением иммобилайзера и насколько это безопасно.
___________________
с уважением Попов Евгений
Посоветуем следующую модель с функцией обхода штатного иммобилайзера без использования второго ключа:
https://avtogsm.ru/starline-a93-2can-2lin-p12197.html
Такой способ обхода безопасен, так как отключение блокировки производится непосредственно штатной автомобильной электрикой и только перед моментом запуска двигателя.
Добрый день! какой чехол с подогревом подойдёт для водительского кресла "Газели"?
нужна штатная камера переднего вида на паджеро спорт2017 года выпуска которая устанавливается вверху решотки под эмблемой
К сожалению, нет.
Пожалуйста,не присылайте мне больше новости!
Мы Вас удалили.
добрый день.
пришла магнитола и бонусом к ней камера заднего вида.
квадратная с 4мя диодами
а вот крепления нет
Машина - Toyota Voltz (тойота вольтц)
аналоги - Pontiac Vibe, Toyota Matrix
можете что то подобрать крепление для установки или:
1. в салоне камера смотрит через стекло (но приэтом есть отсвет диодов от стекла, надо почти впритык ставить?!)
2. в освещение номерного знака или в пластик над номером
могу отправить фото по whatsap
в 906 764 61 87
Евгений
спасибо
К сожалению, у нас для данных автомобилей нет креплений.
Заказывала у вас биксенон и не пойму когда придет?
Уточните номер заказа, по данному электронному адресу нет заказов. Информацию о заказе можете выслать на электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru
Здравствуйте. Можно в мой оформленный, но еще не оплаченный заказ добавить товар, или надо перезаказать все?
Можно, напишите на электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru номер заказа и артикулы товара который нужно добавить.
Здравствуйте! Сегодня получил лампы H11 по заказу 373248, на одной колбе есть скол. Фото сделаны. Как мне поменять лампу?
С уважением
Александр
Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
заказ № 373308, датчики парковки нужны темно серого цвета код цвета 42. При формировании заказ не увидел где можно обозначить цвет ???
Цвет можно вводить в поле комментарий во время оформления заказа.