К сожалению, пока не ожидается поставка данного товара.
Нужна рамка для автомагнитолы Alpine ine-w928r в авто ford focus 3.
На фокус 3 есть следующие переходные рамки:
https://avtogsm.ru/carav-11-158-p11746.html
https://avtogsm.ru/carav-11-159-p11747.html
Здравствуйте. Несколько лет назад покупал у вас блок телематики старлайн м31. устанавливал сам, подключил к сигнализации , и всё было отличною Но вот 2 месяца назад потерялась связь с автомобилем. Сигнализация работает исправно. А вот телематика пропала. Перепробовал все способы описанные в инструкциях но связь установить не удаётся При звонке на сим карту слышны длинные гудки, но соединения не происходит, и на смс ни какого ответа. Пытался узнать баланс сим карты командой #100# тоже нет ответа Но баланс я уверен положительный так как у меня стоит авто платёж с банковской карты. и абонентскую плату она хавает регулярно и с удовольствием. Пытался узнать о состоянии сим карты в салонах МТС но они не дают ни какой информации так как сим карта на меня не зарегистрирована. потому что этого не требовалось при её активации Как быть дальше?
С уважением Владимир
Рекомендуем обратится в техподдержку производителя для консультации, возможно удастся удаленно решить вопрос без пересылок оборудования в сервисный центр:
http://www.starline.ru/support/
Без предоплаты нельзя ?
Если товар на нашем складе, то можно. Если на складе поставщика, то только предоплата.
Штатная камера заднего вида с парковочными линиями Спарк (Spark) тип A HY12 NTSC для HYUNDAI (Tucson, Elantra HDC и т.д.), KIA (Carrens, Borrego и т.д.) Подойдет ли данная камера для HYUNDAI Tucson 2007 г.в.
Для корректного подбора нужна фотография штатного плафона освещения номерного знака. Фотографии можете выслать нам на электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru
Так что с заказом!? Прошло больше двух недель!!! Специалист молчит!!!
Вы у нас спрашивали:
Заказ № 373761 что с ним!?
Наш ответ:
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
Данный заказ был отправлен в Ваш адрес. Также на Вашу электронную почту был отправлен трек-номер для отслеживания.
Пожалуйста ответьте, когда будет поступление авто одеял для двигателя. Если долго то можно поискать на других сайтах, например они есть в интернет-магазине "Мелеон", но боюсь там покупать, может быть подделка.
К сожалению, пока не ожидается их поставка.
Здравствуйте. У меня радар sho me 900str третий день не ловит gps, что сделать?
Рекомендуем сделать сброс настроек и обновить ПО с сайта импортера:
https://sho-me.ru/obnovleniya/obnovleniya-radar-detektorov
Если это не поможет, то для после гарантийного обслуживнаия рекомендуем обратится в СЦ импортера:
https://sho-me.ru/kontakty
Здравствуйте.Получил товар во время, все было хорошо упаковано, поставил блок розжига дней десять назад, но вчера заметил что лампочка не разгорается, моргнет и все, менял на новую лампочку и местами блоки, но результат один-блок не разжигает лампочку.Номер заказа 373374.Можно блок поменять?
Можете выслать блоки нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Здравствуйте.
Ваш заказ 372965 принят. С уважением AvtoGSM.ru
Я заказ получил 8 ноября, а сегодня у радара
Перестала работать радарная часть, пишет ошибку.
Что мне делать с ним?
Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Здравствуйте. Когда будет отправлен заказ 373786?