Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
Добрый день, перестал работать AvtoGSM Parking V01,вначале пропало видео, через пару дней перестали реагировать датчики парктроника. Коммутация исправная, питание на видеопарктроник идёт, но реакции ноль. На мониторе внешнем пишет "no signal". Видеопарктроник на гарантии. Возможно ли заменить сам основной блок, не демонтируя датчики из бампера?
Можете выслать блок нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Добрый вечер,при отмене оплоченного заказа,как происходит возврат средств.
Необходимо отправить запрос на возврат денежных средств на наш общий электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru
Здравствуйте. Отслеживаю посылку по трек номеру, там указано адрес получателя Ростов на Дону, а не мой город!
По трек-номеру указано текущее местоположение отправления, а так как склад у нас находится в г.Ростов-на-Дону, то соответственно посылка будет отображаться в этом городе до прохождения сортировки.
Добрый день. Хотел заказать у вас электромеханический замок DefenTime MEGALOCK PRO с кронштейном капота под штатное место для HYUNDAI Tucson 2018г. 2.0 л. Скажите это возможно?
К сожалению, такой возможности нет. Мы больше не закупаем штатные кронштейны MEGALOCK.
Деньги за возврат покупки зачислили на баланс, как вернуть на карту?
Передали запрос в бухгалтерию.
я так понял мне ожидать ТОВАР НАХОДИТСЯ НА СКЛАДЕ ПОСТАВЩИКА !
Поступление товара на наш склад ПОСЛЕ ОПЛАТЫ через 11 дн.
Именно так. Через 11 дней мы получим данный товар на свой склад и вышлем его Вам. По факту отправки на электронную почту придет оповещение с трек-номером, также оно будет продублировано смс-сообщением.
Добрый день! есть ли у вас модуль автозапуска к сигнализации Starline twage a4?
Сейчас в продаже нет модулей автозапуска.
Добрый день! Какие видеорегистраторы, недорогие корейского производства вы можете посоветовать. С экраном.
К сожалению, нам нечего предложить по данному запросу.
Заказ № 388355 ? Вернул товар, когда вернут деньги?
Посылка с товаром вернулась, 34496130374666.
Передали запрос на склад и в бухгалтерию, сегодня решим Ваш вопрос.
34496130374666