Поиск товара:
FAQ Вопрос-Ответ

Наиболее распространенные вопросы и ответы

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Никита Николаевич 16.08.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2017 г., Брянская обл.
История покупок

Заказал товар 09.08.2017, сейчас он еще в обработке и ни как не отправляется! В чем дело? почему так долго? написано что 4-6 дней!

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Андрей Сергеевич 16.08.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2016 г., Крым
История покупок

добрый день
хочу выбрать видео регистратор с двумя каналами записи и чтоб задняя камера была в рамке под номерной знак. Есть варианты?

Игорь 15.08.2017

Доброго Вам времени суток! Меня интересует вопрос по поводу автосигнализации DaVinci PHI-330: какой другой маркой(другим брендом) можно заменить антенный модуль автосигнализации DaVinci PHI-330

К сожалению, по данной модели у нас нет информации. Рекомендуем обратится к производителю:
http://piti.ru/kontakty/

Эдуард Александрович 15.08.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2011 г., Иркутская обл.
История покупок

Добрый день! Сегодня сделал заказ № 370414. С удивлением для себя увидел, что все возможные варианты отправки - только по 100% предоплате! Хотя совсем недавно (09.08.17г.) делал заказ № 370087 с оплатой наложенным платежом, который должен скоро прибыть. Работаю с Вами с 2011года. Для меня основными достоинствами Вашего магазина до настоящего момента были: 1. Возможность отправки наложенным платежом, 2. Адекватные цены. Поясните, пожалуйста, ситуацию.

Наложенным платежом мы отправляем только тот товар который есть на нашем складе, если товар находится на складе поставщика, то отправка только по предоплате.

Сергей Владимирович 14.08.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2010 г., Коми республика
История покупок

не могу понять почему заказ 370262 отменен он был оплачен и как я получу свой товар

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Иван Александрович 14.08.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2017 г., Бурятия республика
История покупок

Добрый день!

Заказ № 370309
как можно удалить из заказа Переходная рамка-карман 1-DIN Carav 11-045 - пластик ABS, черный цвет

Данная рамка уже была удаленна из Вашего заказа.

Альмира Илдаровна 14.08.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2017 г., Башкортостан республика
История покупок

Добрый день!ожидается ли поступление других моделей магнитол 2din

Пока у поставщиков нет в наличии ничего интересного, но есть вероятность, что до конца года ассортимент магнитол будет расширен.

Виталий Юрьевич 14.08.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Тюменская обл.
История покупок

Добрый день. Хочу сделать заказ возможно его будет отправить с ранее оформленным заказом 370343.

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Иван Александрович 14.08.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2017 г., Бурятия республика
История покупок

Добрый день!

Заказ № 370309
как можно удалить из заказа Переходная рамка-карман 1-DIN Carav 11-045 - пластик ABS, черный цвет

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Александр Александр 13.08.2017

О том, что заказ поступит от поставщика через 154 дней, узнал только после оформления заказа, Такой срок поставки меня не устраивает. Хочу отказаться от заказа. Ка сделать?

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
константинов гена
Позавчера, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Оперативность обработки заказа,не прошло и суток как заказ был передан в в транспортную компанию СДеК
Недостатки:
Делал покупки в этом магазине несколько раз,не каких нареканий,всё работала.Не разу не огорчили...
Комментарий:
Помимо быстрой доставки,неплохое описание товара,плюс видео,что даёт более обширное представления о приобретении.. 85267091
Пользователь предпочел скрыть свои данные
Позавчера,
Достоинства:
первый раз. всё вроде нормально прошло.
Недостатки:
Комментарий:
85247214
Борисенко Дмитрий
13 декабря, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Очень быстрая обработка заказа и приятные цены
Недостатки:
нет
Комментарий:
85220459