К сожалению, нет.
большое спасибо зарядное устройство орион вымпел 55 получил,в целости и сохранности,всё работает.спасибо за подарок ароматизатор. который положили вместе с зарядкой.очень доволен. желаю вашему магазину долгих лет работы и процветания,а рабочему персоналу здоровья надеюсь и в дальнейшем буду заказывать только в вашем магазине потому что завоевали моё доверие на 5+ спасибо большое
Спасибо за Ваш отзыв!
Прошу сообщить когда и какой транспортной компанией отправлены две видеокамеры по заказу 373225
По данному заказу у Вас способом доставки выбрана Почта России. Товар еще не был отправлен, так как он был доступен под заказ со склад поставщика. На текщий момент товар уже был заказан, мы ожидаем его поступления до 14.11.17 включительно.
Где можно забрать рамку
Уточните пожалуйста о чем идет речь?
Добрый день.
Возможно ли при заказе парктроника передние датчики заказать черные глянцевые, а задние черные матовые? Спасибо за ответ.
К сожалению, нет. Датчики только одного цвета отгружаются.
Здравствуйте, оформил заказ №373542 и хотел бы оплатить от юр.лица. Каким образом можно получить счет?
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
Добрый день! Мне нужна рамка номерного знака с камерой + подсветка номерного знака . У ваших рамок я увидел только камеры...
К сожалению, рамок с подсветкой у нас нет в ассортименте.
Добрый вечер!Я Бушуев Александр Львович заказал у Вас радар-детектор NEOLINE X-CQP 4200 за №373469 в 03.11.2017..Заказ подтвердили и он у меня есть в истории заказа,но пока на этом всё и закончилось.На предоплатуя далсогласие.Мне даже и не указали дальнейшее действиеПоскажите пожалуйстачто дальше делать? Мне было обежано ,что я получу СМС на телефон и на эл.почту
На Ваш электронный адрес был выслан счет на оплату. Мы повторно продублировали его.
Как применить скидку (код) 5% высланную на электронную почту?
Вставьте код в комментарий во время оформления заказа.
Здравствуйте я хотел бы узнать а у вас есть центральный замок на ладу гранту?
почему у вас на сайте карта МИР не работает идет отказ любые другие мастер-карт виза без проблем .узнавал в сбербанке говорят это ВАША проблема -не установлена (увас) система переводов сбербанк свои обязанности по карте МИР выполнил !!