Поиск товара:
FAQ Вопрос-Ответ

Наиболее распространенные вопросы и ответы

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Владимир Отарович 21.07.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Краснодарский край
История покупок

При прохождении ТО спрашивают знак сертификации по ДХО. Скажите пожалуйста есть ли такой знак на ДХО - DRL 01 - PR68

На фарах есть соответствующая маркировка, а также в коробку с ДХО всегда вкладываем заверенную копию сертификата.

Игорь Владимирович 21.07.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Омская обл.
История покупок

Добрый день. Случайно отменил заказ. Что нужно сделать, что бы активировать заказ?

Уточните номер заказа для восстановления на электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru или заново оформите заказ.

Сергей Иванович 20.07.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2016 г., Коми республика
История покупок

Посылку получили ? Что ждать и когда ? Звоните , пишите .

Еще нет, курьер привезет данное отправление в понедельник.

Вадим 20.07.2018

Здравствуйте,заказать можно отдельно термометр с проводом на мультитроникс VC731 и скотч двухсторонний

Отдельно в продаже данной проводки нет.

Евгений 20.07.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Кемеровская обл.
История покупок

Как мне войти на сайт, ввожу высылаемый вами пароль но он не работает?

Отправили на Ваш электронный адрес Ваш логин, пароль повторно выслали смс-сообщением. Попробуйте авторизоваться использую присланные данные.

Таьяна Владимировна 19.07.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2017 г., Камчатский край
История покупок

Как убрать парковочные линии на парктронике ParkingCP-4

Парковочные линии не отключаются в данной модели.

НАТАЛЬЯ 19.07.2018

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕСТЬ ЛИ У ВАС БРЕЛКИ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ НА СИТРОЕН С1, ЕСЛИ УЖЕ УСТАНОВЛЕНА СИГНАЛИЗАЦИЯ, НО БРЕЛОК БЕЗ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ.НЕ МОЖЕМ РАЗОБРАТЬСЯ КАК БЫТЬ

Если сигнализация без ОС, то записать в нее брелок с ОС не получиться. Это ограничение связано с сами радиоканалом сигнализации.

Евгений Антонов 19.07.2018

Ерунда какая то! Пишу фамилию и имя свое на русском языке, ни чего лишнего. При попытке отправить свои данные для оформления заказа, появляется надпись: ,,напишите свои имя и фамилию на русском языке без всяких цифр".

Можете пожалуйста выслать скриншот с данной ошибкой, мы проверим.

Роман Леонидович 19.07.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Ростовская обл.
История покупок

Здравствуйте. Почему не открываются следующие страницы в каталогах????? Выдает ошибку 404 "страница не найдена".

Уточните пожалуйста о каких страницах идет речь? Сейчас на сайте все работает в штатном режиме.

Виталий Юрьевич 19.07.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Севастополь
История покупок

По моему заказу, 382349, который Вы не сумели отправить вовремя, я согласен подождать ( до 1 недели). Надеюсь на скидку. Спасибо.

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Пользователь предпочел скрыть свои данные
Вчера, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Большой выбор, доставили то, что хотел.
Недостатки:
Заказывал с доставкой. Позвонил водитель-экспедитор во второй половине дня с предупреждением, что он УЖЕ НА ПОДЪЕЗДЕ. Предварительных звонков не было. Не серьёзно как-то.
Комментарий:
Магазин мне нравится. Повторюсь - выбор действительно большой. Товар качественный.
Макаров Виталий
17 августа, Смоленск
Достоинства:
Недостатки:
Пришлось ехать за товаром самому в СДЕК Магазин отправил вместо 3-4 дней 10дней требовали доплатить за доставку по адресу так как якобы я неправильный адрес дал но как можно дать если в выпадающем окне даеться Смоленск. Смоленская область д.Богородицкое не вписать Но индекс ведь привязан к месту 214510 заказ сделан 5.08. 2018г. звонил СДЕК запланировано к доставке 21.08.2018г.или 23 .08 боюсь соврать. поехал сам 15.08.2018г. с 5.08.2018г до 15.08.2018г. всетаки 10 дней а не 3-4 дня.
Комментарий:
Иванова Наталия
15 августа, Москва
Достоинства:
Ничего
Недостатки:
Мошенники, нет товара и нет денег, нет телефона по которому можно с ними связаться, письмо пишет бот, не советую у них ничего покупать, хорошо хоть не очень большая сумма 2200. Странно что здесь много хороших отзывов, допустим в отзовик оценка 2 с половиной
Комментарий: