Поиск товара:
FAQ Вопрос-Ответ

Наиболее распространенные вопросы и ответы

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Тимур Гюндузович 03.03.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Московская обл.
История покупок

Здравствуйте. 25.02.2018 сформировал и 100% оплатил заказ с отправкой в Московскую область. В личном кабинете - информация, что заказ до сих пор не отправлен. В чем проблема?

Заказанный Вами товар был доступен под заказ со склада поставщика, срок отгрузки 11 дней с момента оплаты. 25.02.2018 мы получили от Вас оплату, поэтому сроки истекают 8.03.18.

Василий 02.03.2018

Здравствуйте,подскажите пожалуйста у вас есть авто магнитола для рено меган 2007 года выпуска?

Штатных магнитол у нас нет в ассортименте. Можем универсальные предложить:
https://avtogsm.ru/prology-dvu-750-p12867.html
https://avtogsm.ru/Recxon-7272-p14265.html
Для установки потребуется переходная рамка и ISO переходник.

Александр Юрьевич 02.03.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Ямало-Ненецкий АО
История покупок

Я заказывал 2 имобилайзера 1 на сайте carmega-imc-120 заказ N377797
его я уже получил и второй Иммобилайзер Falcon CI-20 ЧЕРЕЗ ЯНДЕКС
МАРКЕТ заказ № 377777 ПО ВТОРОМУ НЕТ ИНФОРМАЦИИ и ТРЕКА.

Данный заказ был отправлен Вам 19.02.2018. Повторно выслали Вам на электронный адрес трек-номер для отслеживания.

Светлана Михайловна 02.03.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Краснодарский край
История покупок

Упаковка, не сохранилась,не исправны только датчики,их и выслать?

Можно без упаковки. Из комплектующих нужен блок и 4 датчика.

Александр Юрьевич 02.03.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Ямало-Ненецкий АО
История покупок

Здравствуйте. Был сделан и ОПЛАЧЕН Заказ №377777 через ЯНДЕКС МАРКЕТ 18 февраля .И Т И Ш И Н А В чем там дело с
Заказом №377777 ???????

Данный заказ был отправлен Вам 19.02.2018. Повторно выслали Вам на электронный адрес трек-номер для отслеживания.

Светлана Михайловна 02.03.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Краснодарский край
История покупок

Жду ответа!!!!

Светлана Михайловна 02.03.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Краснодарский край
История покупок

Я получила парктроник вашей фирмы,сегодня хотела установить, но ни один датчик не работает!?!! Что мне делать?!!!!

Добрый день!

Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Дмитрий 01.03.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2011 г., Саратовская обл.
История покупок

Изменился номер телефона. Отправте новый пароль на электронную почту

Передали Ваш запрос специалисту по работе с клиентами. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Антон Олегович 01.03.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Ставропольский край
История покупок

Здравствуйте! Заказ номер 378300, ввёл промокод, а скидку не получил.

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Андрей Владимирович 01.03.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Краснодарский край
История покупок

Доброго времени суток. Пожалуйста поскажите, как заказать подшипник ступицы колеса для автомобиля Хендай Элантра 2008 года выпуска.

Мы не занимаемся продажей запасных частей для автомобилей, поэтому у нас данный товар заказать нельзя.

Николай Геннадьевич 01.03.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Тамбовская обл.
История покупок

как платить ? после доставки .раньше я платил 222 за пересылку и наличными курьеру

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Журавков Роман
Вчера,
Достоинства:
Быстрая обработка заказов, понятная оплата. Без проблем меняют неисправный товар по гарантии, в наше время, это большой плюс!
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Рекомендую этот магазин! 83221411
Михайлов Олег
Вчера,
Достоинства:
Магазин отличный заказываю здесь давно, всё чётко , быстро и с гарантией.
Недостатки:
нет
Комментарий:
83222868
Владимирович Эдуард
Вчера, Москва
Достоинства:
Всё очень оперативно!
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
При необходимости снова обращусь . 83234868