Поиск:
FAQ Вопрос-Ответ

Наиболее распространенные вопросы и ответы

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Александр Васильевич 27.05.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Приморский край
История покупок

Доброго вечера. Ребята я не понял это пара фар или одна?

Если речь о заказанных Вами AVS PF-050H, то это комплект из двух фар, двух галогенных ламп и крепления.

Андрей 27.05.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Москва
История покупок

День добрый. Подскажите что делать в следующей ситуации. Приобрел у Вас 2 камеры для Мазды СХ-5. Установили. Передняя камера работает а задняя нет. Проверили заднюю камеру подключив вместо передней, выяснилось что проблема в проводе который идет комплектно с камерой и на нем установлен инвертор для перевода 12 вольт в 6 врльт для камеры. Как теперь можно обменять данный прово на другой, но с рабочим инвертором? Спасибо.

Если провод целый, то можете выслать его и камеру нам по гарантии. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Игорь Анатольевич 27.05.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Пермский край
История покупок

Доброго времени суток. НОМЕР ЗАКАЗА:
380721-поступил ли заказ на ваш склад? (ТОВАР НАХОДИТСЯ НА СКЛАДЕ ПОСТАВЩИКА !
Поступление товара на наш склад ПОСЛЕ ОПЛАТЫ через 7 дн )

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Роман 26.05.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Владимирская обл.
История покупок

сигнализация ягуарJX 4000 RS можно подобрать брелок

Для данной модели у нас нет брелока.

Евгений 26.05.2018

возможно ли приобретение у вас этой сигнализации?
-цена, возможность и стоимость установки с автозапуском?

К сожалению, данной модели у нас нет в ассортименте. Также отмечаем, что у нас нет установочных центров.

Алексей Сергеевич 25.05.2018

Здравствуйте!
Хочу купить у вас парктроник с 8 датчиками и системой контроля слепых зон. Нашел 3 модели Spark 8D бизон, 8-V2-bz и 8-V-bz. Цена у них разная, расскажите, пожалуйста в чем между ними разница? Как я понимаю, первая модель работает со своим экраном, а вторая и третья работают только с монитором и камерой? Меня бы устроила модель универсальная, чтобы информацию выводила на собственный экран (как модель 8D Бизон), но чтобы и возможность подключения камеры заднего вида и монитора имелась. Есть ли такая модель? И еще, можно ли тот же 8D Бизон подключить к индикатору, выполненному в виде салонного зеркала заднего вида?

Отличие именно в способе вывода информации. 8D бизон выводит информацию на свой индикатор. 8-V2-bz выводит информацию на внешний монитор и имеет возможность подключения двух камер (переднего и заднего вида). 8-V-bz также выводит информацию на внешний монитор, но имеет один видео вход для камеры заднего вида.
Моделей со своим индикатором и видеовыходом у нас нет в ассортименте и в продаже такие никогда не встречали. Есть вариант исполнения индикатора в виде салонного зеркала, но сейчас их нет в наличии:
https://avtogsm.ru/parktronik-spark-8m-bzone-p1878.html

Владимир 25.05.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2016 г., Ростовская обл.
История покупок

Здравствуйте!
Являюсь клиентом.Возможно ли приобрести видео регистратор с доставкой самовывоз.Сегодня буду на Западном.

Самовывоз возможен только через пункты и офисы компании СДЕК. Для этого необходимо предварительно сделать заказ на сайте. Пункт вывоза на ул. Малиновского несколько лет назад закрыли.

Алексей Георгиевич 25.05.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2017 г., Свердловская обл.
История покупок

Здравствуйте скажите пожалуйста 17 мая был мною сделан заказ когда вы его отправите ? Спасибо

Передали Ваш запрос специалисту по работе с клиентами. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Александр Владимирович 25.05.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Магаданская обл.
История покупок

Здравствуйте. На данный момент Заказ 379493 не получен. По данным сайта почты России срок доставки 2-5 дней на сегодня прошло 23 дня. Прошу написать претензию и заявление на розыск отправления в почту России, а также предоставить скан накладной посылки на почту ramonix@rambler.ru

Передали Ваш запрос в логистический отдел. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Федор 24.05.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Белгородская обл.
История покупок

Здравствуйте, сообщите пожалуйста, что нужно приобрести, чтобы в иммобилайзере StarLine i96 CAN ECO активизировать функцию блокировки радиоканала штатного ключа в автомобиле с управлением двигателем с кнопки. Спасибо.

Данная функция по умолчанию доступна. Штатные системы автомобиля смогут распознать ключ только после того, как иммобилайзер увидит свою метку или смартфон и разблокирует штатный радиоканал.
Для установки рекомендуем обратится в квалифицированный установочный центр:
http://www.starline.ru/partners/

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
константинов гена
14 декабря, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Оперативность обработки заказа,не прошло и суток как заказ был передан в в транспортную компанию СДеК
Недостатки:
Делал покупки в этом магазине несколько раз,не каких нареканий,всё работала.Не разу не огорчили...
Комментарий:
Помимо быстрой доставки,неплохое описание товара,плюс видео,что даёт более обширное представления о приобретении.. 85267091
Пользователь предпочел скрыть свои данные
14 декабря,
Достоинства:
первый раз. всё вроде нормально прошло.
Недостатки:
Комментарий:
85247214
Борисенко Дмитрий
13 декабря, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Очень быстрая обработка заказа и приятные цены
Недостатки:
нет
Комментарий:
85220459