Здравствуйте. Сделал у Вас заказ. Заказ № 384965. Сегодня получил СМС от почты России 3 раза что на мое имя отправлена посылка. Причем разные трек номера но в них один и тот же товар. Не пойму какой из них верный. Все три трека отслеживаются
Судя по всему ошибка со стороны почты РФ, так как два из трех трек-номеров не существуют в их базе данных. Правильный номер - 34496127472078.
Здравствуйте! Подскажите , пожалуйста , возите ли Вы пасту для очистки рук Gojo?
Заранее благодарю за ответ!
Данного товара больше нет в наличии, так как мы перестали работать с поставщиком данной продукции.
Здравствуйте, номер заказа 384717, прошло больше недели, а заказ с места не сдвинулся...
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
Здравствуйте. Где мне нужно изменить фио?
Просто укажите в ответном письме полные ФИО, менеджер сам внесет имения.
Передали запрос на возврат в бухгалтерию.
В гарантийную не принимают без печати в гарантийном листе, печати на товарной накладной и чеке мало кого интересуют. В чем проблема смотрите фото...
Ремонт у частников от 3500 руб. и выше...
Слава Богу силен в радиоэлектронике, чинить пришлось самому...
Дата продажи подтверждается по накладной ТОРГ-12:
https://avtogsm.ru/garanty-p17140.html
Заказал камеру (Штатная камера заднего вида с парковочными линиями Спарк (Spark) тип A NTSC T7 для TOYOTA PRADO (с запасным колесом) с видеоматрицей 0,02 LUX) со стоимостью доставки Почтой России. На прадо в 95 кузове, подошла идеально. Заказал 5.09.2018 пришла сегодня (24.09.2018), установил! Картинка на мониторе нормальная. В тёмное время суток пока не проверял. В общем доставка долгая, а так всё хорошо! Спасибо вам!
Уточните в чем брак, вскрывалось ли ШГУ? На купленный товар предоставляется гарантия 1 год, в течении которого можно решить любой возникший вопрос.
В есто ParkMaster 4-XJ-51 Black
нужен ParkMaster 4-XJ-51 Silver
У нас нет данной модели в наличии.
Приобретал 22.11 у вас парковочный радар. Устанавливал в дилерском центре - есть все документы. Вчера умер парковочный датчик. Интересует вопрос гарантии
Если механических проведений нет, то можете выслать нам по гарантии. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно): куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59 кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм" БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!! ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ! В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12. Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО). По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно. При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар": http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования" Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль. Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.