Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

К сожалению, поставщик не называет точные сроки поставки, так как на их складе товар закончился. В этой ситуации предлагаем Вам:
1. Выбрать другой товар или отправить заказ без данного товара.
2. Возврат средств на банковскую карту, с которой была произведена оплата, или прислать нам полные банковские реквизиты: БИК Банка, ИНН Банк, расчетный счет и ФИО полностью.
3. Зачесть оплату в счет следующего заказа (при оформлении нового заказа, в поле "комментарии" Вам необходимо указать: Прошу зачесть средства по предыдущему заказу).

ищу камеру заднего вида, см. фото, на тойоту Хайс ( микроавтобус) 2012 года выпуска

Следующие камеры можем предложить:
https://avtogsm.ru/spark-a-T8-p4432.html
https://avtogsm.ru/spark-d-t8-p4612.html
Вот размеры их крепления:

Александр Юрьевич 14.09.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Ростовская обл.
История покупок

Добрый день, в тех поддержке сообщили что нужно отправить товар обратно

Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Владимир Викторович 13.09.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Самарская обл.
История покупок

Добрый вечер! При заказе 384596 пришло сообщение, что на складе нет товара. При заказе Вы указывали, что его нет у Вас, и что к вам он поступит только через 11 дней. После сообщения я так и не понял, мне ждать, или его вообще нет?

В настоящее время у поставщика данный товар закончился, поэтому мы можем предложить Вам:
1. Выбрать другой товар.
2. Возврат средств на банковскую карту, с которой была произведена оплата, или прислать нам полные банковские реквизиты: БИК Банка, ИНН Банк, расчетный счет и ФИО полностью.
3. Зачесть оплату в счет следующего заказа (при оформлении нового заказа, в поле "комментарии" Вам необходимо указать: Прошу зачесть средства по предыдущему заказу).

Вардгес Вараздатович 13.09.2018

Добрый день, я из Армении и хочу сделать покупки у Вас с помощю армянской куриерской компанией у которого есть склад в Москве. Мне нужно, чтоб вы отправили товар на данный склад (в городе Москва), но оплату товара хочу делать я - картой. Имеется ли такая опция, если да - как?

К сожалению, такой возможности нет.

Алексей 13.09.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2016 г., Сахалинская обл.
История покупок

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Хочу войти на сайт как постоянный клиент, делал у вас заказы ранее, но не могу. Система говорит что не верный либо логин либо пароль.

На Ваш электронный адрес был отправлен Ваш логин, а пароль выслан на телефон смс-сообщением.

Сергей Владимирович 13.09.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Тульская обл.
История покупок

Добрый день ! Скажите пожалуйста, когда будет отправлен заказ 384264 ?

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Валерий Петрович 13.09.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Ростовская обл.
История покупок

Здравствуйте, когда придёт мой заказ

Как указано у нас на сайте один из заказных Вами товаров находится на складке поставщика, отгрузка через 11 рабочих дней с момента оплаты. Оплата поступила 09.09.18, поэтому заказ еще в работе, ожидаем поступления ламg Clearlight X-treme Vision H4 +150% Light.

Валерий Александрович 12.09.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Курская обл.
История покупок

Добрый вечер, укажите пожалуйста необходимость предварительной оплаты за заказ товара в размере 268 р если товар заказан через пункт выдачи СДЕК. Где также могут взыскать за пересылку???

Оплата доставки для первого заказ обязательна, но последующие заказы этого не потребуют. Сумма наложенного платежа будет указана за вычетом суммы доставки, поэтому в СДЕК второй раз данную сумму с Вас не возьмут.

Александр Спиридонович 12.09.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Севастополь
История покупок

Возможна доставка заказа транспортной компанией СДЕК в г. Севастополь на отделение по ул. Гоголя 20А?

В настоящее время нет такой возможности.

Владимир Михайлович 12.09.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Москва
История покупок

Почему не отвечаете? ГДЕ МОЙ ОПЛАЧЕННЫЙ ЗАКАЗ №383895!!!

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Виктор К.
19 июня, Воронеж
Достоинства:
Цена скорость обработки
Недостатки:
не нашел
Игорь
18 июня, Чита
Достоинства:
Высокий уровень обслуживания
Комментарий:
Купленным товаром доволен.
Tyu U.
15 июня, Самара
Достоинства:
Отличный магазин давно тут покупаю никогда никаких проблем не было. Быстро отправляют заказ обычно в тот же день если заказать до обеда. Можно отслеживать статус заказа в личном кабинете. Большой выбор товаров. Радует что можно в коментариях задать интересующий вопрос и тебе грамотно ответят и всё объяснят видно что люди которые отвечают разбираются в этом а не просто туда посадили какую-то девочку оператора которая будет отвечать общими фразами. Отличный магазин. Желаю процветания