Срок отгрузи заказов указывает в рабочих днях, так как суббота и воскресенье являются выходными. На текущий момент товар поступил на наш склад и был отгружен и передан на доставку. На следующий день Вы получите оповещение об отправке и номер отправления.
Модули отказывают даже при плюсовой температуре
От 5 до 10
Сигналки покупали не у вас.
Мне просто интересно проблемы только у меня с модулями или проблемы со всеми томагавками 9.3
Может мне попалась бракованная партия
У нас сейчас в продаже только версия на 24 В - Tomahawk 9.3-24 с ней таких проблем не было замечено.
Здравствуйте!
Проблемы с антенными модулями
Тамагавк 9.3 . Чуть мороз, перестает реагировать на команды с брелока.
Прогреешь модуль начинает работать!
И так каждая вторая сигналка!
Что делать?
Уточните пожалуйста, при каких отрицательных температурах антенный модуль начинает сбоить? В данной ситуации Вам необходимо обратиться к продавцу или непосредственно
к производителю для диагностики оборудования.
Если приобретали данные сигнализации у нас, то уточните пожалуйста номер заказа.
Контактные данные производителя:
https://tomahawk.ru/kontaktyi-i-shema-proezda/
Заменить дисплей можно в одном из сервисных центрах компании импортера. Если в Вашем городе нет представительства компании Мега-Ф, то Вы можете согласовать отправку брелока на платный ремонт с любым офисом компании по следующим контактным данным:
http://www.mega-f.ru/contacts.html
Оформляем заказ, указали адрес: Сочи, Российская, 4. В предложенных вариантах доставка только Почтой России, как выбрать СДЭК?
Проверили, пункты выдачи должны отображаться (см. скриншот). Сейчас вручную сменили на ПВЗ СДЕК по ул. Российская, 3. Если Вам нужен другой, то сообщите ответным письмом.
Оплачиваем счет 405168 от 21.01.2010, на сигнализацию от организации ООО МИК, есть необходимость отправки ее по адресу: 143988, Московская область, город Балашиха, мкр. Павлино, Владение 1В, стр. 1, Контактное лицо по техническим вопросам: Илья Алексеевич, тел. (495) 527-00-82
У Вас выбран способ доставки СДЕК до пункта выдачи. Для отправки этим способом уточните в какой ПВЗ в г. Москва отправить заказ. Если требуется курьерская доставка до адреса, то сообщите об этом в ответном письме.
Я сильно извиняюсь,вы отправили мой заказ 405023,спасибо но вы преслали мне аж три трек номера па какому отслеживать.
Мы отправляли только один трек-номер на Вашу электронную почту. Если Вы регистрировали личный кабинет на сайте или в приложении Почты России, то их сервис может рассылать оповещения с трек-номерами, но зачастую он это делает не совсем корректно отправляя недействительные трек-номера.
Мы дополнительно продублировали на Вашу электронную почту корректный номер.
Здравствуйте. Подскажите какой комплект ксенона приобрести на киа соренто для ПТФ H8
Добрый день! можно узнать , где находится заказ 404995 ?
Товар отгружен со склада, на следующий день Вы получите оповещение об отправке и номер отправления (трек).
Доброе утро. У меня опять та же проблема с комбо устройством Inspector barracuda (нет соединения со спутником). Это второй отказ того же характера, в чем проблема и что делать.
Без диагностики сложно сказать. Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Добрый вечер. Возможна ли доставка ваших товаров в Германию?