• Возврат товара
  • Комплектация

Возврат товара, приобретенного в ООО «АвтоДжиЭсЭм»

Мы уважаем право выбора каждого нашего покупателя, поэтому примем обратно ЛЮБОЙ купленный у нас товар в течение 30 календарных дней с момента его фактического получения Вами.



Этапы возврата средств:

1. Сообщить нам по электронной почте avtogsm@avtogsm.ru (или по тел. 8-800-555-05-65) номер Вашего заказа и наименование товара, который Вы хотите вернуть.

2. Отправить товар на указанный нашими специалистами адрес Почтой России или другим удобным для Вас способом.

3. После получения товара мы зачислим средства за товар на Ваш счет в нашем интернет-магазине, которые можно потратить как на новый заказ, так и вернуть их на свой банковский счет.



Требования к товару, который Вы хотите вернуть:

• товар не имеет следов эксплуатации

• сохранены заводские пломбы (если товар был опломбирован)

• сохранена заводская упаковка

• не производилась установка товара

• если товар имеет экран или корпус, на которых нанесена липкая защитная или транспортировочная пленка, то ее запрещено снимать

• сохранена заводская комплектация: аксессуары, расходные материалы, компоненты, ярлыки, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка



Обмену и возврату не подлежат:

• товары, содержащие в комплекте (или в конструкции) SIM-карту

• товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта (например запаянная блистерная упаковка)

• товары, имеющие одноразовую активацию, если активация была произведена



Перечисленные выше требования и ограничения для возврата касаются только исправных товаров. Если в новом товаре при проверке был обнаружен заводской дефект, то вернуть его можно в любом случае.



Компенсация пересылки:

Если полученный Вами товар имеет заводской дефект, то мы полностью компенсируем стоимость пересылки гарантийного товара 1 классом Почтой России, а также ранее оплаченные вами средства за доставку заказа.

Если товар не содержит дефекта, а просто не подошел Вам по каким-либо причинам, то стоимость пересылки мы не компенсируем.



Акции и подарки:

Если Вы хотите вернуть средства за товар по которому была акция с подарком, то необходимо выслать нам и этот подарок. Если Вы не хотите его высылать, или он имеет следы эксплуатации, то его стоимость будет вычтена при расчете суммы возврата за товар.



Рекомендуем:

В течение 30 дней с момента получения посылки не выбрасывать упаковочный материал, в котором мы прислали Ваш заказ, чтобы в случае возврата товара Вы выслали нам его в этом же упаковочном материале во избежание повреждений при пересылке.

Гарантируем, Вы получите именно то, что заказали, и в той комплектации, которая заявлена у нас на сайте!

Весь процесс комплектации и упаковки КАЖДОГО заказа записывается на специальные цифровые видеокамеры с разрешением Full HD. Эти записи мы храним в течение минимум трех месяцев после отправки заказа.


Если в полученном Вами заказе чего-либо не хватает или что-либо выглядит не так, как заявлено на сайте, Вам необходимо сразу сообщить нам об этом (по электронной почте). В подобной ситуации мы просматриваем видеозапись процесса упаковки вашего заказа и разбираемся в вопросе. Недостающий компонент будет сразу же выслан Вам за счет нашей компании.
Также Вам будет предложено вернуть товар на условиях полной компенсации нами ваших расходов по пересылке. Выбор остается за вами.


Если на снятом видео что-либо не видно, или что-либо можно трактовать неоднозначно, то мы обязуемся решить вопрос в пользу клиента. Видеозапись комплектации и упаковки заказа в случае возникновения спорного вопроса мы предоставим по Вашему требованию.


Таким образом наша компания гарантирует, что Вы получите именно то, что заказали, а в случае редких исключений Вы можете быть уверены в максимальной скорости решения вопроса тем способом, который вы выберете.


+ +


Пример записи процесса упаковки заказа:

Видео имеет Full HD качество, поэтому, если скорость Вашего интернет подключения позволяет, то кликните мышкой на "зубчатое колесико", выберите в списке "качество" - 1080р HD и смотрите реальную запись

Видео опубликовано с согласия нашего клиента.




Отметим, что, согласно нашей многолетней статистике, вопросы по комплектации заказов возникают не чаще, чем в 0.1% случаев, т.е. один случай на тысячу отправлений. Такая высокая надежность обеспечивается многоуровневой системой проверки комплектации, которая осуществляется при оприходовании товара, при сборе партии товара для отправлений и при упаковке каждого отдельного заказа.

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Александр Александрович 23.03.2019 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Красноярский край
История покупок

Скажите, пожалуйста, я могу вернуть Вам купленный Бортовой маршрутный компьютер Multitronics (Мультитроникс) SL-50V. Куплен в ноябре 2018 года. На Рено Логан 2 он не подходит. Можно поменять на другой товар.

Александр Александрович 18.03.2019 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Красноярский край
История покупок

Подскажите какой бортовой компьютер можно установить на Рено Логан 2 в DIN1 или чуть меньше (в Рено Логане 2 нижний DIN на панеле поуже обычного) и чтобы можно было подключить к нему Парковочный радар (парктроник) Multitronics (Мультитроникс) PU-4TC для бортовых компьютеров Multitronics (Мультитроникс). Такой я приобрёл у Вас.

Александр Александрович 16.03.2019 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Красноярский край
История покупок

Заказ 386786 от 08.11.2018
Бортовой маршрутный компьютер Multitronics (Мультитроникс) SL-50V с подсветкой RGB (для установки в DIN-место). Вчера 15.03.2019 установили в автомобиль Рено Логан 2 2017 года выпуска.
Показывает напряжение бортовой сети, пактроник работает не каждое включение.
Остальные параметры - прочерки. После включения через какое-то время выключается.
Что делать? Помогите пожалуйста. Машина на гарантии, устанавливали в автосалоне.

Данный БК не совместим с Logan 2, так как на этом авто используется протокол CAN, а данное устройство не поддерживает работу по этому протоколу диагностики.

Руслан 16.03.2019 Наш уважаемый клиент!
с 2019 г., Мурманская обл.
История покупок

Здравствуйте. Мне нужно отменить заказ N 391943 от 15.03.2019 г. А вместо товара который был в заказе заказать другой товар. Как это сделать, пока еще у Вас не ушла аосылка?

Отмените товар в личном кабинете и оформите новый заказ. Денежные средства по отмененному заказу автоматически зачтутся в счет нового заказа.

Дмитрий 03.03.2019 Наш уважаемый клиент!
с 2019 г., Астраханская обл.
История покупок

Здравствуйте я заказывал лампы ксеноновые clearlight а вы мне прислали простой sho me с наклейкой колхозной clearlight!!! Молодцы!!!

Мы проверили видеозапись с упаковкой Вашего заказа. Товар был отправлен верный. Данные лампы поставляются в простой белой коробке с ярлыком Clearlight. Мы сделать возврат средств, если товар в заводском виде и не производилась его установка и эксплуатация, то высылайте полный комплект к нам. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул.2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
Пересылка будет за Ваш счет.

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Андрей 21.02.2019

Здравствуйте.
Я хочу вернуть средства. Заказ который я оформлял был отменет.
Спасибо.

Передали запрос на возврат в бухгалтерию.

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Геннадий С.
17 марта, Воронеж
Достоинства:
Быстрота отслеживание трека постоянно на связи
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Все понравилось. Только отправил деньги все остальное делала компания- писала отслеживала комментировала и предупреждала. 5+
Андрей Г.
16 марта, Борисоглебск
Достоинства:
Заказываю здесь уже не первый раз. Как всегда ребята молодцы все на уровне. Доставка через СДЭК очень быстрая очень порадовала.
Недостатки:
Хотелось бы больший ассортимент товара
Комментарий:
Отличный интернет-магазин! Вежливый персонал. Цены в принципе как и везде. Но есть скидка для постоянных клиентов и во время акций. Мне магазин нравится всем рекомендую!
Максим Г.
15 марта, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Заказывал чехол на сигнализацию. Нашел подходящий только в этом магазине.