Возврат товара

  • Возврат товара
  • Комплектация

Возврат товара, приобретенного в ООО «АвтоДжиЭсЭм»

Мы уважаем право выбора каждого нашего покупателя, поэтому примем обратно ЛЮБОЙ купленный у нас товар в течение 30 календарных дней с момента его фактического получения Вами.



Этапы возврата средств:

1. Сообщить нам по электронной почте avtogsm@avtogsm.ru (или по тел. 8-800-555-05-65) номер Вашего заказа и наименование товара, который Вы хотите вернуть.

2. Отправить товар на указанный нашими специалистами адрес Почтой России или другим удобным для Вас способом.

3. После получения товара мы зачислим средства за товар на Ваш счет в нашем интернет-магазине, которые можно потратить как на новый заказ, так и вернуть их на свой банковский счет.



Требования к товару, который Вы хотите вернуть:

• товар не имеет следов эксплуатации

• сохранены заводские пломбы (если товар был опломбирован)

• сохранена заводская упаковка

• не производилась установка товара

• если товар имеет экран или корпус, на которых нанесена липкая защитная или транспортировочная пленка, то ее запрещено снимать

• сохранена заводская комплектация: аксессуары, расходные материалы, компоненты, ярлыки, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка



Обмену и возврату не подлежат:

• товары, содержащие в комплекте (или в конструкции) SIM-карту

• товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта (например запаянная блистерная упаковка)

• товары, имеющие одноразовую активацию, если активация была произведена



Перечисленные выше требования и ограничения для возврата касаются только исправных товаров. Если в новом товаре при проверке был обнаружен заводской дефект, то вернуть его можно в любом случае.



Компенсация пересылки:

Если полученный Вами товар имеет заводской дефект, то мы полностью компенсируем стоимость пересылки гарантийного товара 1 классом Почтой России, а также ранее оплаченные вами средства за доставку заказа.

Если товар не содержит дефекта, а просто не подошел Вам по каким-либо причинам, то стоимость пересылки мы не компенсируем.



Акции и подарки:

Если Вы хотите вернуть средства за товар по которому была акция с подарком, то необходимо выслать нам и этот подарок. Если Вы не хотите его высылать, или он имеет следы эксплуатации, то его стоимость будет вычтена при расчете суммы возврата за товар.



Рекомендуем:

В течение 30 дней с момента получения посылки не выбрасывать упаковочный материал, в котором мы прислали Ваш заказ, чтобы в случае возврата товара Вы выслали нам его в этом же упаковочном материале во избежание повреждений при пересылке.

Гарантируем, Вы получите именно то, что заказали, и в той комплектации, которая заявлена у нас на сайте!

Весь процесс комплектации и упаковки КАЖДОГО заказа записывается на специальные цифровые видеокамеры с разрешением Full HD. Эти записи мы храним в течение минимум трех месяцев после отправки заказа.


Если в полученном Вами заказе чего-либо не хватает или что-либо выглядит не так, как заявлено на сайте, Вам необходимо сразу сообщить нам об этом (по электронной почте). В подобной ситуации мы просматриваем видеозапись процесса упаковки вашего заказа и разбираемся в вопросе. Недостающий компонент будет сразу же выслан Вам за счет нашей компании.
Также Вам будет предложено вернуть товар на условиях полной компенсации нами ваших расходов по пересылке. Выбор остается за вами.


Если на снятом видео что-либо не видно, или что-либо можно трактовать неоднозначно, то мы обязуемся решить вопрос в пользу клиента. Видеозапись комплектации и упаковки заказа в случае возникновения спорного вопроса мы предоставим по Вашему требованию.


Таким образом наша компания гарантирует, что Вы получите именно то, что заказали, а в случае редких исключений Вы можете быть уверены в максимальной скорости решения вопроса тем способом, который вы выберете.


+ +


Пример записи процесса упаковки заказа:

Видео имеет Full HD качество, поэтому, если скорость Вашего интернет подключения позволяет, то кликните мышкой на "зубчатое колесико", выберите в списке "качество" - 1080р HD и смотрите реальную запись

Видео опубликовано с согласия нашего клиента.




Отметим, что, согласно нашей многолетней статистике, вопросы по комплектации заказов возникают не чаще, чем в 0.1% случаев, т.е. один случай на тысячу отправлений. Такая высокая надежность обеспечивается многоуровневой системой проверки комплектации, которая осуществляется при оприходовании товара, при сборе партии товара для отправлений и при упаковке каждого отдельного заказа.

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Денис 08.07.2020 Наш уважаемый клиент!
с 2020 г., Сахалинская обл.
История покупок

Здравствуйте!Писал обращение об отсутствии в комплектации брелка,концевиков,а так же антены!Ответа так и не получил

Уточните пожалуйста куда было отправлено данное обращение? По поводу комплектации, Вами заказана охранная система Zont ZTC-700M Slave, в комплект поставки которой не входят указанные компоненты. В ее комплектацию включены только блок с креплением, жгут проводки, usb кабель, светодиодный индикатор.

Валерий Михайлович 26.06.2020 Наш уважаемый клиент!
с 2010 г., Волгоградская обл.
История покупок

Прошу вернуть средства на карту с баланса сайта(2323)р. Номер карты 4279015400509414

Валерий Михайлович 26.06.2020 Наш уважаемый клиент!
с 2010 г., Волгоградская обл.
История покупок

Прошу вернуть средства на банковскую карточку с которой была произведена оплата.

Передали запрос на возврат денежных средств в бухгалтерию.

Юрий Юрьевич 13.06.2020 Наш уважаемый клиент!
с 2011 г., Бурятия республика
История покупок

Выбирал компрессор. У этого понравился дизайн, электронный дисплей, функция самоотключения при достижения нужного давления. Купил. Пришел. Проверил из упаковки, вроде урчит. Сегодня потребовалось подкачать колеса у прицепа. Ну, думаю, звездный час! Достал, подключил к прикуривателю, врубил. Неприятный сюрприз - на дисплее информацию не видно вообще! Ну, если посмотреть как то сбоку , то можно что-то увидеть. Но если смотреть строго перпендикулярно на дисплей - не видно ничего. Что это, брак? Хотел отправить видео, но система не пристегивает видеофайлы.. Но могу отправить отдельно

Можете пожалуйста загрузить видео на любой фалообменик (ЯндексДиск, GoogleДиск, Box и т.п) и выслать ссылку на видео на нашу электронную почту avtogsm@avtogsm.ru

Дмитрий 27.05.2020

Почему не возвращают деньги по заказу 408737 ( товар отсутствует на складе). Специалист не отвечает на сообщения.

Возврат средств клиента на счет в банке №649 от 26.05.2020

Владимир Александрович 26.05.2020 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Кабардино-Балкарская республика
История покупок

Здравствуйте!
Делал заказ №408704 в составе двух позиций.
Данный заказ сразу оплатил.
Заказ пришел в пункт выдачи ТК СДЭК. Но я его еще не забирал!
Хотел бы вернуть весь заказ обратно.
Что для этого необходимо?

Добрый день.

Если посылку еще не забрали, то есть два варианта. Первый (долгий), Вы не забираете посылку, она отправляется обратно нам и мы производим возврат средств. Минус данного способа в том, что в пункте выдачи она хранится 14 дней со дня поступления. Также в этом случаи, сумма к возврату будет рассчитана за вычетом стоимости пересылку товара. Второй вариант, Вы забираете посылку и высылаете ее нам в полной комплектации. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул.2-я Патриотическая 59

кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!

ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!

В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.

Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).

Пересылка будет за Ваш счет.

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"

Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем

сайте свой логин и пароль.

Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Николай 23.05.2020

Прошу вернуть средства на карту с баланса сайта(2193)р. Номер карты 4276160952698133

Деньги возвращены через систему PayU, поступят на ваш счет в течение 3-х дней, в зависимости от Вашего банка.

Владимир 17.05.2020 Наш уважаемый клиент!
с 2020 г., Московская обл.
История покупок

Хочу вернуть средства на карту с баланса личного кабинета

В настоящий момент времени у Вас на балансе нет свободных средств. Они были списаны в счет заказа 408635. Уточните пожалуйста данный заказ актуален?

Дмитрий 12.05.2020 Наш уважаемый клиент!
с 2020 г., Алтайский край
История покупок

Сколько по времени заимёт продседура на вазрад денег на мой щёт

Дмитрий 12.05.2020 Наш уважаемый клиент!
с 2020 г., Алтайский край
История покупок

Ответи мне пожалуста как оформить возрат денег за заказ под номером 408362

Вы можете отменить заказ в личном кабинете, средства сперва будут зачтены на баланс в ЛК, а затем по Вашему требованию переведены на личный счет в банке. Я продублировал запрос менеджеру и в бухгалтерию.

Сергей 19.04.2020

Добрый день!
В день установки (в марте) сразу сгорел ваш комплект ксенона, чтобы его вам сдать - его надо снять на СТО, которые не работают или работают в ограниченном режиме.
Сниму и привезу сдать вам бракованный товар когда заработает СТО.

Юрий 30.03.2020

Когда мне ожидать заказ
407273. Хотя бы приблизительные сроки.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Елена Х.
4 дня назад, Москва
Достоинства:
Интересный магазин часто находятся необходимые вещи которых не найти в наличии в Москве. Обработка заказа в тот же день через 2-3 дня на почте в Москве уже получаю.
Виктория Ш.
4 дня назад, Симферополь
Комментарий:
Хороший магазин очень быстро обработали заказ выслали без промедления. Вся информация по заказу есть на сайте плюс сразу же высылают письмо на почту с номером отслеживания. При возникающих вопросах отвечают быстро.
AlexK62 K.
4 дня назад, Рязань
Достоинства:
Быстрая сработка. Отправили СДЭК оперативно. Заказ доставили за три дня. Хорошая упаковка.
Комментарий:
Не надо заходить отслеживать посылку. Каждое перемещение отбивается и по смс и по электронной почте. Информативно и удобно.