Возврат товара, приобретенного в ООО «АвтоДжиЭсЭм»

Мы уважаем право выбора каждого нашего покупателя, поэтому примем обратно ЛЮБОЙ купленный у нас товар в течение 30 календарных дней с момента его фактического получения Вами.



Этапы возврата средств:

1. Сообщить нам по электронной почте avtogsm@avtogsm.ru (или по тел. 8-800-555-05-65) номер Вашего заказа и наименование товара, который Вы хотите вернуть.

2. Отправить товар на указанный нашими специалистами адрес Почтой России или другим удобным для Вас способом.

3. После получения товара мы зачислим средства за товар на Ваш счет в нашем интернет-магазине, которые можно потратить как на новый заказ, так и вернуть их на свой банковский счет.



Требования к товару, который Вы хотите вернуть:

• товар не имеет следов эксплуатации

• сохранены заводские пломбы (если товар был опломбирован)

• сохранена заводская упаковка

• не производилась установка товара

• если товар имеет экран или корпус, на которых нанесена липкая защитная или транспортировочная пленка, то ее запрещено снимать

• сохранена заводская комплектация: аксессуары, расходные материалы, компоненты, ярлыки, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка



Обмену и возврату не подлежат:

• товары, содержащие в комплекте (или в конструкции) SIM-карту

• товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта (например запаянная блистерная упаковка)

• товары, имеющие одноразовую активацию, если активация была произведена



Перечисленные выше требования и ограничения для возврата касаются только исправных товаров. Если в новом товаре при проверке был обнаружен заводской дефект, то вернуть его можно в любом случае.



Компенсация пересылки:

Если полученный Вами товар имеет заводской дефект, то мы полностью компенсируем стоимость пересылки гарантийного товара 1 классом Почтой России, а также ранее оплаченные вами средства за доставку заказа.

Если товар не содержит дефекта, а просто не подошел Вам по каким-либо причинам, то стоимость пересылки мы не компенсируем.



Отказ от получения заказа:

Вы имеете право отказаться от отправленного Вам заказа в любой момент, просто не забирайте заказ у транспортной компании. Посылка будет отправлена нам обратно. Когда посылка вернется на наш склад, мы вернем вам средства за вычетом транспортных расходов, согласно статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».



Рекомендуем:

В течение 30 дней с момента получения посылки не выбрасывать упаковочный материал, в котором мы прислали Ваш заказ, чтобы в случае возврата товара Вы выслали нам его в этом же упаковочном материале во избежание повреждений при пересылке.

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Сергей Викторович 12.03.2022 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Ростовская обл.
История покупок

Заказ очень долго не отправляли, хоть и на законных основаниях, но мадл кто читает мелкие шрифты.
От заказа отказался, потому что уже купил в другом месте. Теперь не могу найти, как вернуть деньги на карту.

Передали запрос в бухгалтерию.

Павел 16.02.2022 Наш уважаемый клиент!
с 2022 г., Красноярский край
История покупок

Спасибо... Я занимаюсь ремонтом электроники в собственной мастерской. Я его уже вскрыл и в скором времени установлю неисправность сам и исправлю её. Мне только одного не понятно, я вам заплатил НОРМАЛЬНЫМИ НЕ БРАКОВАННЫМИ И НЕ ФАЛЬШИВЫМИ деньгами, объясните мне, почему тогда я получил бракованный товар? При всем при этом, я теперь ещё должен бегать с какими то копиями, писать какие-то объяснительные, что- то распечатывать и ехать в почтовое отделение чтобы вам отправить товар, ждать его не известно сколько и потом опять ехать на почту забирать его! Я понимаю что вы просто продаете товар, ну деньги получаете вы, а соответственно вы могли бы удосужиться проверять исправность товара перед отправкой. И я в шоке от того, что и как собранно в этом приборе. Руки вырвать тем умельцам компании 'ОРИОН СПБ'. Ребята пояльник держат в первый раз или ногами пояют.

Павел 16.02.2022 Наш уважаемый клиент!
с 2022 г., Красноярский край
История покупок

Заказал стробоскоп вымпел 2 пришел не рабочий. Тахометр и вольтметр работают, вспышек нет! Чтобы я ещё раз заказал что-то в этом фуфло-магазине не в жизнь. Такую рекламу сделаю...

Здравствуйте!

Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Мы сформируем накладную для отправки товара через любой офис Почты России. Для оформления заявки уточните ФИО и индекс отделения в котором Вам будет удобно сдать товар. После регистрации отправления, мы вышлем Вам почтовый бланк на отправку товара.
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно. Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования" Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль. Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Валентин Петров 04.02.2022

Хочу отправить товар на проверку и замену. Заказ на Яндекс маркете. Адаптер Вымпел K-Line USB-OBD II № 89470911/431461
Петров Валентин Владимирович, отправить хочу из Москвы, отделение почты 121309.

Вот ссылка на почтовый бланк:
avtogsm.ru/doc/80081269367611.pdf

Валентин Петров 30.01.2022

День добрый, заказ на Яндекс маркете. Адаптер Вымпел K-Line USB-OBD II № 89470911/431461 При по пытке инсталяции - сначала через раз "Устройство работает неправильно" а к концу дня лампочки перестали моргать и вообще отзываться. С разными проводами на разных компах. Что делать?

Здравствуйте!

Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Мы сформируем накладную для отправки товара через любой офис Почты России. Для оформления заявки уточните ФИО и индекс отделения в котором Вам будет удобно сдать товар. После регистрации отправления, мы вышлем Вам почтовый бланк на отправку товара.
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно. Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования" Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль. Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Сергей Сычев 24.01.2022

Добрый день!
Ошибочно заказал лампочки Н7 (заказ № 430676 от 01.01.2022, товарная накладная № 430676 от 11.01.2022), а нужны Н11. Возможно ли совершить обмен и каким образом? Заранее спасибо.

Здравствуйте!

Если заводский внешний вид товара сохранен, то можете выслать товар нам в полной комплектации на возврат. Мы сформируем накладную для отправки товара через любой офис Почты России. Для оформления заявки уточните индекс отделения в котором Вам будет удобно сдать товар. После регистрации отправления, мы вышлем Вам почтовый бланк на отправку товара. Сумма транспортных расходов будет вычтена из суммы возврата.
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно. Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования" Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль. Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Как вернуть деньги с личного кабинета
На карту

Отправьте на наш адрес электронной почты avtogsm@avtogsm.ru запрос с просьбой вернуть денежные средства на карту.

Тимофей 18.01.2022

Здравствуйте. Щетки стеклоочистителя не выдержали условий зимней эксплуатации. Верхняя часть растрескалась, на маленькой щётке из-за этого утеряна по дороге. Как вернуть деньги? Товар покупался на Яндекс Маркете 13 октября 2021г. Заказ № 69391482/427393.

Гарантия на данный товар составляет 14 дней и по данному заказу на текущий момент она уже истекла.

Александр 11.01.2022 Наш уважаемый клиент!
с 2021 г., Тульская обл.
История покупок

Как вернуть деньги с баланса на банковский счёт

Отправьте на адрес электронной почты запрос в свободной форме с просьбой вернуть денежные средства с баланса на Ваш банковский счет.

Андрей 01.12.2021 Наш уважаемый клиент!
с 2021 г., Хабаровский край
История покупок

товар отправлен на другой адрес и в другом канце города получить нет возможнасти поэтому наверно вам надо вернуть всю сумму или решить вопрос с доставкой в нужный адрес вот ваше сообщения Трек-номер Ozon Rocket: 22494614445000

Как только Ваш заказ прибудет в постамат или пункт самовывоза Ozon Rocket в Вашем городе, Вам автоматически поступит SMS уведомление.

Забрать заказ необходимо в течении ТРЕХ дней из постамата, либо в течении пяти дней из пункта самовывоза, иначе заказ отправится обратно.

Адрес и режим работы: Суворова , 49А (постамат) Пн-Вс 00:00-23:59.

Срок прибытия отправления в Ваш город составляет 7 рабочих дней без учета дня отправки.
то что 20 дней шло это проблема но была решаема а вот адрес другой для получения эта проблема

Приношу извинения от лица компании за доставленные неудобства. Отправили запрос в озон. Если они не смогут перенаправить посылку на верный адрес, то вернем денежные средства за данный заказ в полном объеме.

Алексей Михайлович 29.11.2021 Наш уважаемый клиент!
с 2009 г., Камчатский край
История покупок

Здравствуйте.
После вскрытия коробки с лампочками (номер заказа:428707) обнаружился дефект на одной лампочке. Отсутствие металлического отражателя.
Фото прилагаю.
Установка лампочек не производилась.
Просьба заменить данные лампочки. Готов отправить их обратно вам почтой россии 1-ым классом.
ЕЩе один момент: я бы хотел обменять данные лампочки на Комплект ксеноновых ламп Xenite Extra Vision HB4 / 9006 4300K +30% (1004087), т.к. возникла необходимость установки на другой автомобиль.
Заранее Вам благодарен.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Елена Г.
11 мая,
Достоинства:
• Товары надёжно упакованы • Была возможность проверить товар • Пункт выдачи легко найти • Было просто забрать заказ • Заказ был в пункте выдачи в назначенный день
Вячеслав Иванов
03 мая,
Достоинства:
Было просто забрать заказ
тарас к.
28 апреля,
Достоинства:
• Товары надёжно упакованы • Было просто забрать заказ