Нам исполнилось 13 лет! Вам КЭШБЕК 13%!
  • Возврат товара
  • Комплектация

Возврат товара, приобретенного в ООО «АвтоДжиЭсЭм»

Мы уважаем право выбора каждого нашего покупателя, поэтому примем обратно ЛЮБОЙ купленный у нас товар в течение 30 календарных дней с момента его фактического получения Вами.



Этапы возврата средств:

1. Сообщить нам по электронной почте avtogsm@avtogsm.ru (или по тел. 8-800-555-05-65) номер Вашего заказа и наименование товара, который Вы хотите вернуть.

2. Отправить товар на указанный нашими специалистами адрес Почтой России или другим удобным для Вас способом.

3. После получения товара мы зачислим средства за товар на Ваш счет в нашем интернет-магазине, которые можно потратить как на новый заказ, так и вернуть их на свой банковский счет.



Требования к товару, который Вы хотите вернуть:

• товар не имеет следов эксплуатации

• сохранены заводские пломбы (если товар был опломбирован)

• сохранена заводская упаковка

• не производилась установка товара

• если товар имеет экран или корпус, на которых нанесена липкая защитная или транспортировочная пленка, то ее запрещено снимать

• сохранена заводская комплектация: аксессуары, расходные материалы, компоненты, ярлыки, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка



Обмену и возврату не подлежат:

• товары, содержащие в комплекте (или в конструкции) SIM-карту

• товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта (например запаянная блистерная упаковка)

• товары, имеющие одноразовую активацию, если активация была произведена



Перечисленные выше требования и ограничения для возврата касаются только исправных товаров. Если в новом товаре при проверке был обнаружен заводской дефект, то вернуть его можно в любом случае.



Компенсация пересылки:

Если полученный Вами товар имеет заводской дефект, то мы полностью компенсируем стоимость пересылки гарантийного товара 1 классом Почтой России, а также ранее оплаченные вами средства за доставку заказа.

Если товар не содержит дефекта, а просто не подошел Вам по каким-либо причинам, то стоимость пересылки мы не компенсируем.



Акции и подарки:

Если Вы хотите вернуть средства за товар по которому была акция с подарком, то необходимо выслать нам и этот подарок. Если Вы не хотите его высылать, или он имеет следы эксплуатации, то его стоимость будет вычтена при расчете суммы возврата за товар.



Рекомендуем:

В течение 30 дней с момента получения посылки не выбрасывать упаковочный материал, в котором мы прислали Ваш заказ, чтобы в случае возврата товара Вы выслали нам его в этом же упаковочном материале во избежание повреждений при пересылке.

Гарантируем, Вы получите именно то, что заказали, и в той комплектации, которая заявлена у нас на сайте!

Весь процесс комплектации и упаковки КАЖДОГО заказа записывается на специальные цифровые видеокамеры с разрешением Full HD. Эти записи мы храним в течение минимум трех месяцев после отправки заказа.


Если в полученном Вами заказе чего-либо не хватает или что-либо выглядит не так, как заявлено на сайте, Вам необходимо сразу сообщить нам об этом (по электронной почте). В подобной ситуации мы просматриваем видеозапись процесса упаковки вашего заказа и разбираемся в вопросе. Недостающий компонент будет сразу же выслан Вам за счет нашей компании.
Также Вам будет предложено вернуть товар на условиях полной компенсации нами ваших расходов по пересылке. Выбор остается за вами.


Если на снятом видео что-либо не видно, или что-либо можно трактовать неоднозначно, то мы обязуемся решить вопрос в пользу клиента. Видеозапись комплектации и упаковки заказа в случае возникновения спорного вопроса мы предоставим по Вашему требованию.


Таким образом наша компания гарантирует, что Вы получите именно то, что заказали, а в случае редких исключений Вы можете быть уверены в максимальной скорости решения вопроса тем способом, который вы выберете.


+ +


Пример записи процесса упаковки заказа:

Видео имеет Full HD качество, поэтому, если скорость Вашего интернет подключения позволяет, то кликните мышкой на "зубчатое колесико", выберите в списке "качество" - 1080р HD и смотрите реальную запись

Видео опубликовано с согласия нашего клиента.




Отметим, что, согласно нашей многолетней статистике, вопросы по комплектации заказов возникают не чаще, чем в 0.1% случаев, т.е. один случай на тысячу отправлений. Такая высокая надежность обеспечивается многоуровневой системой проверки комплектации, которая осуществляется при оприходовании товара, при сборе партии товара для отправлений и при упаковке каждого отдельного заказа.

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Cтраница:  1 2 3
Алексей Васильевич 12.07.2019 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Кемеровская обл.
История покупок

Здравствуйте! Заказ № 383765 и Заказ № 383862 желательно заменить,возвран не очень интересен. Если данного товара нет в наличии,то можно любой с такими же характеристиками. Спасибо!

Заказали товар на замену у поставщика. По факту поступления и отгрузки оповестим Вас.

Алексей Васильевич 11.07.2019 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Кемеровская обл.
История покупок

Заказ № 383765 и Заказ № 383862 как долго длится проверка оборудования?

По заказу 383765 дефект подтвердили, можем замену или возврат денежных средств произвести. По заказу 383862 заявленный дефект не обнаружен, поэтому данный товар на дополнительное тестирование оставили.

Сергей Владимирович 10.07.2019 Наш уважаемый клиент!
с 2016 г., Ставропольский край
История покупок

Здравствуйте. Отказ от заказа 396478, хотел бы вернуть деньги.

Передали запрос на возврат средств в бухгалтерию.

Ирина Александровна 03.07.2019 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Тверская обл.
История покупок

Здравствуйте. Доставка Заказ № 396365 в размере 239 руб оплачена. ждем трек отслеживания доставки . кон тел 89201951944

Наша система оповещения автоматически вышлет трек-номер в конце рабочего дня.

Ирина Александровна 02.07.2019 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Тверская обл.
История покупок

Здравствуйте! помогите выбрать электростеклоподъемник Форвард для рено логан 2007 года,Спасибо

Ирина Александровна 02.07.2019 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Тверская обл.
История покупок

Здравствуйте! заказ N394759 ЗАКАЗАН ОШИБОЧНО , ВЫСЛАН НА ОБМЕН ,ТРЕК КОД-17116233184803, ЗАКАЗ УЖЕ В РОСТОВЕ С 24,06,2019 ТЕЛ.8-920-195-19-44 , Спасибо

Уже получили данное отправление и произвели возврат.

Даровко 30.06.2019

Здравствуйте! Отказ от заказа N 396055, хотел бы вернуть денежные средства с личного кабинета вашего магазина на свой счет PayPal.
Спасибо

Передали запрос на возврат в бухгалтерию.

Роман 30.06.2019 Наш уважаемый клиент!
с 2019 г., Московская обл.
История покупок

Приобрел БК Multitronics comfort x115. Спустя несколько недель эксплуатации на дисплее стали появляться "набор непонятных символов", спустя ещё неделю дисплей перестал работать. В автосервисе предположили что это заводской брак. Как я могу вернуть товар вам, каким способом и на какой адрес?

Можете выслать БК по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Олег 13.06.2019

. Возврат средств на банковскую карту, с которой была произведена оплата

Передали запрос в бухгалтерию.

Анастасия 10.06.2019 Наш уважаемый клиент!
с 2019 г., Архангельская обл.
История покупок

Бывают ли точно такие же брелки как на файле?

Таких брелоков в продаже не ожидается.

Cтраница:  1 2 3

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Роман И.
12 июля, Москва
Достоинства:
Понравилась быстрая профессиональная консультация быстрая отправка и доставка! Молодцы!
Юрий Ч.
12 июля, Орск
Достоинства:
Все организовано четко и слаженно начиная от приема заказа его обработки и до доставки.
Недостатки:
Благо их нет. Молодцы ребята.
Комментарий:
Отличный интернет-магазин. Неоднократно пользовался их услугами. Каждый раз заказ выполнялся без всяких заминок и проволочек. Вот и сейчас заказал у них автосигнализацию Старлайн. Всё от заказа до доставки прошло на высшем уровне. Молодцы ребята.
Алексей
12 июля, Мурманск
Достоинства:
Дешевле чем у конкурентов быстро отправили качество соответствует. Рекомендую.