Возврат товара, приобретенного в ООО «АвтоДжиЭсЭм»

Мы уважаем право выбора каждого нашего покупателя, поэтому примем обратно ЛЮБОЙ купленный у нас товар в течение 30 календарных дней с момента его фактического получения Вами.



Этапы возврата средств:

1. Сообщить нам по электронной почте avtogsm@avtogsm.ru (или по тел. 8-800-555-05-65) номер Вашего заказа и наименование товара, который Вы хотите вернуть.

2. Отправить товар на указанный нашими специалистами адрес Почтой России или другим удобным для Вас способом.

3. После получения товара мы зачислим средства за товар на Ваш счет в нашем интернет-магазине, которые можно потратить как на новый заказ, так и вернуть их на свой банковский счет.



Требования к товару, который Вы хотите вернуть:

• товар не имеет следов эксплуатации

• сохранены заводские пломбы (если товар был опломбирован)

• сохранена заводская упаковка

• не производилась установка товара

• если товар имеет экран или корпус, на которых нанесена липкая защитная или транспортировочная пленка, то ее запрещено снимать

• сохранена заводская комплектация: аксессуары, расходные материалы, компоненты, ярлыки, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка



Обмену и возврату не подлежат:

• товары, содержащие в комплекте (или в конструкции) SIM-карту

• товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта (например запаянная блистерная упаковка)

• товары, имеющие одноразовую активацию, если активация была произведена



Перечисленные выше требования и ограничения для возврата касаются только исправных товаров. Если в новом товаре при проверке был обнаружен заводской дефект, то вернуть его можно в любом случае.



Компенсация пересылки:

Если полученный Вами товар имеет заводской дефект, то мы полностью компенсируем стоимость пересылки гарантийного товара 1 классом Почтой России, а также ранее оплаченные вами средства за доставку заказа.

Если товар не содержит дефекта, а просто не подошел Вам по каким-либо причинам, то стоимость пересылки мы не компенсируем.



Отказ от получения заказа:

Вы имеете право отказаться от отправленного Вам заказа в любой момент, просто не забирайте заказ у транспортной компании. Посылка будет отправлена нам обратно. Когда посылка вернется на наш склад, мы вернем вам средства за вычетом транспортных расходов, согласно статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».



Рекомендуем:

В течение 30 дней с момента получения посылки не выбрасывать упаковочный материал, в котором мы прислали Ваш заказ, чтобы в случае возврата товара Вы выслали нам его в этом же упаковочном материале во избежание повреждений при пересылке.

1 кг Россия

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Денис

Добрый день! я по поводу возврата датчиков, не подошедших по цвету по заказу 473131
Оплата была картой МИР 08.04.2023г
Отправил Вам товар (возврат), как и договаривались в переписке по эл.почте по адресу в Ростове-на-Дону.
Мне пришло письмо от почты России, что посылка ожидает получения
Адрес указан -ул Содружества, д 86, срок ожидания уже 6 дней. 15 мая мне ответили, что выслали курьера за посылкой, но на 18.05 посылка ожидает по адресу

Здравствуйте. Курьер почты не доставил отправления в адрес нашего склада, поэтому наш сотрудник отправится и самостоятельно заберет отправление.

Алексей

Доброй день!Денежные средства за заказ 461523 (не получен,отказ) ,так и не поступили!Когда будет возврат денег?

Добрый день! 27.02.2023 был отправлен возврат средств на Вашу карту. Они поступят Вам в течение 1-3 банковских дней.

Алексей

Отказался от заказа 461532 , когда будет произведен возврат денег? заказ не получал.

Здравствуйте. Переслали запрос в бухгалтерию. В течение 1-3 банковских дней денежные средства поступят на Ваш счет.

Передали запрос в бухгалтерию.

Сергей Викторович Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Ростовская обл.
История покупок

Заказ очень долго не отправляли, хоть и на законных основаниях, но мадл кто читает мелкие шрифты.
От заказа отказался, потому что уже купил в другом месте. Теперь не могу найти, как вернуть деньги на карту.

Передали запрос в бухгалтерию.

Павел Наш уважаемый клиент!
с 2022 г., Красноярский край
История покупок

Спасибо... Я занимаюсь ремонтом электроники в собственной мастерской. Я его уже вскрыл и в скором времени установлю неисправность сам и исправлю её. Мне только одного не понятно, я вам заплатил НОРМАЛЬНЫМИ НЕ БРАКОВАННЫМИ И НЕ ФАЛЬШИВЫМИ деньгами, объясните мне, почему тогда я получил бракованный товар? При всем при этом, я теперь ещё должен бегать с какими то копиями, писать какие-то объяснительные, что- то распечатывать и ехать в почтовое отделение чтобы вам отправить товар, ждать его не известно сколько и потом опять ехать на почту забирать его! Я понимаю что вы просто продаете товар, ну деньги получаете вы, а соответственно вы могли бы удосужиться проверять исправность товара перед отправкой. И я в шоке от того, что и как собранно в этом приборе. Руки вырвать тем умельцам компании 'ОРИОН СПБ'. Ребята пояльник держат в первый раз или ногами пояют.

Павел Наш уважаемый клиент!
с 2022 г., Красноярский край
История покупок

Заказал стробоскоп вымпел 2 пришел не рабочий. Тахометр и вольтметр работают, вспышек нет! Чтобы я ещё раз заказал что-то в этом фуфло-магазине не в жизнь. Такую рекламу сделаю...

Здравствуйте!

Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Мы сформируем накладную для отправки товара через любой офис Почты России. Для оформления заявки уточните ФИО и индекс отделения в котором Вам будет удобно сдать товар. После регистрации отправления, мы вышлем Вам почтовый бланк на отправку товара.
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно. Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования" Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль. Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Валентин Петров

Хочу отправить товар на проверку и замену. Заказ на Яндекс маркете. Адаптер Вымпел K-Line USB-OBD II № 89470911/431461
Петров Валентин Владимирович, отправить хочу из Москвы, отделение почты 121309.

Вот ссылка на почтовый бланк:
avtogsm.ru/doc/80081269367611.pdf

Валентин Петров

День добрый, заказ на Яндекс маркете. Адаптер Вымпел K-Line USB-OBD II № 89470911/431461 При по пытке инсталяции - сначала через раз "Устройство работает неправильно" а к концу дня лампочки перестали моргать и вообще отзываться. С разными проводами на разных компах. Что делать?

Здравствуйте!

Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Мы сформируем накладную для отправки товара через любой офис Почты России. Для оформления заявки уточните ФИО и индекс отделения в котором Вам будет удобно сдать товар. После регистрации отправления, мы вышлем Вам почтовый бланк на отправку товара.
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно. Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования" Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль. Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Сергей Сычев

Добрый день!
Ошибочно заказал лампочки Н7 (заказ № 430676 от 01.01.2022, товарная накладная № 430676 от 11.01.2022), а нужны Н11. Возможно ли совершить обмен и каким образом? Заранее спасибо.

Здравствуйте!

Если заводский внешний вид товара сохранен, то можете выслать товар нам в полной комплектации на возврат. Мы сформируем накладную для отправки товара через любой офис Почты России. Для оформления заявки уточните индекс отделения в котором Вам будет удобно сдать товар. После регистрации отправления, мы вышлем Вам почтовый бланк на отправку товара. Сумма транспортных расходов будет вычтена из суммы возврата.
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно. Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования" Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль. Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Как вернуть деньги с личного кабинета
На карту

Отправьте на наш адрес электронной почты avtogsm@avtogsm.ru запрос с просьбой вернуть денежные средства на карту.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19