Возврат товара

  • Возврат товара
  • Комплектация

Возврат товара, приобретенного в ООО «АвтоДжиЭсЭм»

Мы уважаем право выбора каждого нашего покупателя, поэтому примем обратно ЛЮБОЙ купленный у нас товар в течение 30 календарных дней с момента его фактического получения Вами.



Этапы возврата средств:

1. Сообщить нам по электронной почте avtogsm@avtogsm.ru (или по тел. 8-800-555-05-65) номер Вашего заказа и наименование товара, который Вы хотите вернуть.

2. Отправить товар на указанный нашими специалистами адрес Почтой России или другим удобным для Вас способом.

3. После получения товара мы зачислим средства за товар на Ваш счет в нашем интернет-магазине, которые можно потратить как на новый заказ, так и вернуть их на свой банковский счет.



Требования к товару, который Вы хотите вернуть:

• товар не имеет следов эксплуатации

• сохранены заводские пломбы (если товар был опломбирован)

• сохранена заводская упаковка

• не производилась установка товара

• если товар имеет экран или корпус, на которых нанесена липкая защитная или транспортировочная пленка, то ее запрещено снимать

• сохранена заводская комплектация: аксессуары, расходные материалы, компоненты, ярлыки, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка



Обмену и возврату не подлежат:

• товары, содержащие в комплекте (или в конструкции) SIM-карту

• товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта (например запаянная блистерная упаковка)

• товары, имеющие одноразовую активацию, если активация была произведена



Перечисленные выше требования и ограничения для возврата касаются только исправных товаров. Если в новом товаре при проверке был обнаружен заводской дефект, то вернуть его можно в любом случае.



Компенсация пересылки:

Если полученный Вами товар имеет заводской дефект, то мы полностью компенсируем стоимость пересылки гарантийного товара 1 классом Почтой России, а также ранее оплаченные вами средства за доставку заказа.

Если товар не содержит дефекта, а просто не подошел Вам по каким-либо причинам, то стоимость пересылки мы не компенсируем.



Акции и подарки:

Если Вы хотите вернуть средства за товар по которому была акция с подарком, то необходимо выслать нам и этот подарок. Если Вы не хотите его высылать, или он имеет следы эксплуатации, то его стоимость будет вычтена при расчете суммы возврата за товар.



Рекомендуем:

В течение 30 дней с момента получения посылки не выбрасывать упаковочный материал, в котором мы прислали Ваш заказ, чтобы в случае возврата товара Вы выслали нам его в этом же упаковочном материале во избежание повреждений при пересылке.

Гарантируем, Вы получите именно то, что заказали, и в той комплектации, которая заявлена у нас на сайте!

Весь процесс комплектации и упаковки КАЖДОГО заказа записывается на специальные цифровые видеокамеры с разрешением Full HD. Эти записи мы храним в течение минимум трех месяцев после отправки заказа.


Если в полученном Вами заказе чего-либо не хватает или что-либо выглядит не так, как заявлено на сайте, Вам необходимо сразу сообщить нам об этом (по электронной почте). В подобной ситуации мы просматриваем видеозапись процесса упаковки вашего заказа и разбираемся в вопросе. Недостающий компонент будет сразу же выслан Вам за счет нашей компании.
Также Вам будет предложено вернуть товар на условиях полной компенсации нами ваших расходов по пересылке. Выбор остается за вами.


Если на снятом видео что-либо не видно, или что-либо можно трактовать неоднозначно, то мы обязуемся решить вопрос в пользу клиента. Видеозапись комплектации и упаковки заказа в случае возникновения спорного вопроса мы предоставим по Вашему требованию.


Таким образом наша компания гарантирует, что Вы получите именно то, что заказали, а в случае редких исключений Вы можете быть уверены в максимальной скорости решения вопроса тем способом, который вы выберете.


+ +


Пример записи процесса упаковки заказа:

Видео имеет Full HD качество, поэтому, если скорость Вашего интернет подключения позволяет, то кликните мышкой на "зубчатое колесико", выберите в списке "качество" - 1080р HD и смотрите реальную запись

Видео опубликовано с согласия нашего клиента.




Отметим, что, согласно нашей многолетней статистике, вопросы по комплектации заказов возникают не чаще, чем в 0.1% случаев, т.е. один случай на тысячу отправлений. Такая высокая надежность обеспечивается многоуровневой системой проверки комплектации, которая осуществляется при оприходовании товара, при сборе партии товара для отправлений и при упаковке каждого отдельного заказа.

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9
Павел 18.02.2020 Наш уважаемый клиент!
с 2019 г., Ростовская обл.
История покупок

Здравствуйте. У меня произошла такая ситуация : стояли блоки и лампы мтф , перегорела сначала одна, решил поставить лампы xenite , заказал их у вас и к ним переходники для блоков мтф. Заказ получил, но установил только после того как перегорела вторая лампа мтф. А именно сегодня. Заплатил деньги, проверили , все работает. Выехал с сервиса, включил ещё раз, работало, но показалось , что температура свечения с уходом в какую-то зеленцу. Решил дождаться темноты., чтобы проверить окончательно. Машина постояла час, завёл, включил снова и не загорелась одна лампа. И это при третьем включении! Это раз. Второе - по температуре свечения - 100% что это не 5000К. Свет должен быть белым , без ухода в желтизну, синеву, и уж тем более в зеленцу! Вот две проблемы - лампа,не проработавшая и 5 минут и несоответствущий заявленному цвет свечения. Так вот хочу поинтересоваться, каким образом мне теперь вернуть вам эти лампы?

Андрей 18.02.2020 Наш уважаемый клиент!
с 2020 г., Крым
История покупок

История покупок

Оплату за доставку заказа Заказ № 406315 оформите с заказа Заказ № 406164, а сам Заказ № 406164 отмените. И СДЭКОМ сегодня отправьте, плз.. Чтобы в четверг его получить.

Оплату по предыдущему заказу учли, заказ повторно обработали. Но до четверга он вряд ли успеет поступить в Ваш город, так как ориентировочный срок доставки СДЕК от 2 до 5 дней за исключением дня отправки.

Андрей 14.02.2020 Наш уважаемый клиент!
с 2020 г., Иркутская обл.
История покупок

Добрый день!
после покупки на счете в кабинете остались средства. как их вывести обратно?

Передали запрос в бухгалтерию.

Максим 13.02.2020

Добрый день. Посылку отправил. 11.02.2020 г. Трек номер для отслеживания 42600344106411.

Информацию приняли.

Максим 10.02.2020 Наш уважаемый клиент!
с 2009 г., Удмуртская республика
История покупок

Добрый день, я приобрел комплект чехлов Seintex 88378 для автомобиля Solaris 2. Заказ №405576. Они мне не подошли, т.к. задний диван у моего автомобиля цельный, а не раскладывающийся в пропорции 40/60. Вина моя, купил чехлы еще до получения автомобиля. Могу ли я обменять эти чехлы на такие же, но в варианте с цельным задним диваном или вернуть их обратно? Чехлы из упаковки не доставались и не одевались Спасибо.

Если товар в заводском виде и не производилась его установка и эксплуатация, то высылайте полный комплект к нам. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул.2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
Пересылка будет за Ваш счет.

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Андрей 08.02.2020

Заказ № 405738 отмените. Жду возврата денежных средства.

Передали запрос в бухгалтерию.

Филипп Сергеевич 07.02.2020 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Хабаровский край
История покупок

Заказ № 405805 отмените заказ

Николай 06.02.2020

Добрый день, посылку отправил, трек рпо41000443007878

Информация принята.

Леонид 25.01.2020 Наш уважаемый клиент!
с 2019 г., Свердловская обл.
История покупок

Здравствуйте. Приобрёл товар в вши магазине заказ N 403806
Считаю, что прибор не исправен, вёл переговоры с производителем, он (Спарк) готов забрать блок прибора на диагностику и заменить блок парктроника в случае неисправности.
Как переслать Вам блок парктроника?

Здравствуйте!

Уточните пожалуйста, как дефект был обнаружен? Блок отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Олег Валерьевич 21.01.2020 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Ростовская обл.
История покупок

добрый день. я заказан не ту накидку. возможен возврат или обмен? хотел эту.
Комплект накидок Kurakinn Car & Style из меха (темно-серый) на передние сиденья автомобиля - цвет темно-серый, материал овечья шерсть
а пришла эта.
Накидка Арго МН1с-17 из меха на передние сиденья автомобиля (серая) - материал
вот мой заказN 1157657149
т 89604448881

Здравствуйте! Мы можем сделать возврат средств, сперва сумма будет зачислены на баланс в личном кабинете на нашем сайте. Она может быть использована для оплаты другого заказа или переведена на личный счет в банке. Если товар в заводском виде и не производилась его установка и эксплуатация, то высылайте полный комплект к нам. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно): куда: 344049 Ростов-на-Дону ул.2-я Патриотическая 59 кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм" БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!! ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ! В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12. Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО). Пересылка будет за Ваш счет. Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования" Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль. Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Сергей 20.01.2020

Здравствуйте. Прошу верните мне деньги на мою банковскую карту, т.к. я отменил заказ №404948.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Владимир Н.
17 февраля, Самара
Достоинства:
Товар отправили сразу после оплаты товар тот что заказывал и он оказался дешевле чем в других магазинах. Все отслеживалось. Товар полностью тот что заказывал и полностью соответствует описанию.
Недостатки:
Не обнаружились
Комментарий:
Очень приятно работать с таким магазином.
Михаил С.
16 февраля, Волгоград
Достоинства:
Заказ пришел в срок . То что заказывал то и пришло . Установил все работает отлично .
Недостатки:
нет
САША К.
14 февраля, Смоленск
Достоинства:
Отличный магазин.Посылка до Смоленска дошла за 3 дня.Перевозчик компания СДЭК.Молодцы!!!!!
Недостатки:
не выявил.