Возврат товара, приобретенного в ООО «АвтоДжиЭсЭм»

Мы уважаем право выбора каждого нашего покупателя, поэтому примем обратно ЛЮБОЙ купленный у нас товар в течение 30 календарных дней с момента его фактического получения Вами.



Этапы возврата средств:

1. Сообщить нам по электронной почте avtogsm@avtogsm.ru (или по тел. 8-800-555-05-65) номер Вашего заказа и наименование товара, который Вы хотите вернуть.

2. Отправить товар на указанный нашими специалистами адрес Почтой России или другим удобным для Вас способом.

3. После получения товара мы зачислим средства за товар на Ваш счет в нашем интернет-магазине, которые можно потратить как на новый заказ, так и вернуть их на свой банковский счет.



Требования к товару, который Вы хотите вернуть:

• товар не имеет следов эксплуатации

• сохранены заводские пломбы (если товар был опломбирован)

• сохранена заводская упаковка

• не производилась установка товара

• если товар имеет экран или корпус, на которых нанесена липкая защитная или транспортировочная пленка, то ее запрещено снимать

• сохранена заводская комплектация: аксессуары, расходные материалы, компоненты, ярлыки, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка



Обмену и возврату не подлежат:

• товары, содержащие в комплекте (или в конструкции) SIM-карту

• товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта (например запаянная блистерная упаковка)

• товары, имеющие одноразовую активацию, если активация была произведена



Перечисленные выше требования и ограничения для возврата касаются только исправных товаров. Если в новом товаре при проверке был обнаружен заводской дефект, то вернуть его можно в любом случае.



Компенсация пересылки:

Если полученный Вами товар имеет заводской дефект, то мы полностью компенсируем стоимость пересылки гарантийного товара 1 классом Почтой России, а также ранее оплаченные вами средства за доставку заказа.

Если товар не содержит дефекта, а просто не подошел Вам по каким-либо причинам, то стоимость пересылки мы не компенсируем.



Отказ от получения заказа:

Вы имеете право отказаться от отправленного Вам заказа в любой момент, просто не забирайте заказ у транспортной компании. Посылка будет отправлена нам обратно. Когда посылка вернется на наш склад, мы вернем вам средства за вычетом транспортных расходов, согласно статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».



Рекомендуем:

В течение 30 дней с момента получения посылки не выбрасывать упаковочный материал, в котором мы прислали Ваш заказ, чтобы в случае возврата товара Вы выслали нам его в этом же упаковочном материале во избежание повреждений при пересылке.

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Андрей 01.12.2021 Наш уважаемый клиент!
с 2021 г., Хабаровский край
История покупок

товар отправлен на другой адрес и в другом канце города получить нет возможнасти поэтому наверно вам надо вернуть всю сумму или решить вопрос с доставкой в нужный адрес вот ваше сообщения Трек-номер Ozon Rocket: 22494614445000

Как только Ваш заказ прибудет в постамат или пункт самовывоза Ozon Rocket в Вашем городе, Вам автоматически поступит SMS уведомление.

Забрать заказ необходимо в течении ТРЕХ дней из постамата, либо в течении пяти дней из пункта самовывоза, иначе заказ отправится обратно.

Адрес и режим работы: Суворова , 49А (постамат) Пн-Вс 00:00-23:59.

Срок прибытия отправления в Ваш город составляет 7 рабочих дней без учета дня отправки.
то что 20 дней шло это проблема но была решаема а вот адрес другой для получения эта проблема

Приношу извинения от лица компании за доставленные неудобства. Отправили запрос в озон. Если они не смогут перенаправить посылку на верный адрес, то вернем денежные средства за данный заказ в полном объеме.

Алексей Михайлович 29.11.2021 Наш уважаемый клиент!
с 2009 г., Камчатский край
История покупок

Здравствуйте.
После вскрытия коробки с лампочками (номер заказа:428707) обнаружился дефект на одной лампочке. Отсутствие металлического отражателя.
Фото прилагаю.
Установка лампочек не производилась.
Просьба заменить данные лампочки. Готов отправить их обратно вам почтой россии 1-ым классом.
ЕЩе один момент: я бы хотел обменять данные лампочки на Комплект ксеноновых ламп Xenite Extra Vision HB4 / 9006 4300K +30% (1004087), т.к. возникла необходимость установки на другой автомобиль.
Заранее Вам благодарен.

Отправили на Ваш электронный адрес копию почтового бланка для возврата товара.

Алексей Михайлович 29.11.2021 Наш уважаемый клиент!
с 2009 г., Камчатский край
История покупок

Здравствуйте.
После вскрытия коробки с лампочками (номер заказа:428707) обнаружился дефект на одной лампочке. Отсутствие металлического отражателя.
Фото прилагаю.
Установка лампочек не производилась.
Просьба заменить данные лампочки. Готов отправить их обратно вам почтой россии 1-ым классом.
ЕЩе один момент: я бы хотел обменять данные лампочки на Комплект ксеноновых ламп Xenite Extra Vision HB4 / 9006 4300K +30% (1004087), т.к. возникла необходимость установки на другой автомобиль.
Заранее Вам благодарен.

Отправили информации по отправке и обмену на Вашу почту.

Сергей 29.10.2021

Добрый вечер, хотел бы уточнить почему не забираете возврат с почты?
Возврат ожидает получения с 26.10.2021

Возврат получен 29.10.21.
01.11.2021 он будет обработан и передан гарантийному специалисту.

Роман Николаевич Кузякин 28.10.2021

Здравствуйте! Купил у Вас светодиодные лампы (т107 т10, артикул A78457S) 12-24v, вольтажность 9-30v, специально для грузовика с бортовой сетью 24v. После установки, даже не запуская двигатель лампа сразу при включении сгорела.., даже расплавился какой-то "резистор", и остались следы в патроне как при коротком замыкании! (Обычная лампа накаливания работает в этом патроне исправно!)при подключении к 12v всё работало в норме. Подскажите как такое могло произойти? И как решить с потраченными деньгами? Может в упаковке каким-то образом оказались 12-ти вольтовые лампы?

Здравствуйте!

Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Мы сформируем накладную для отправки товара через любой офис Почты России. Для оформления заявки уточните ФИО и индекс отделения в котором Вам будет удобно сдать товар. После регистрации отправления, мы вышлем Вам почтовый бланк на отправку товара.
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно. Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования" Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль. Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Ольга 18.10.2021

Спасибо, разобралась сама, хорошего дня!

Ольга 18.10.2021

Добрый день, в комплекте задний чехол на 3 места.

Вы имеете ввиду, что он без змейки для складывания сидений? Пришлите фото полученного комплекта, а также этикетку с артикулом производителя.

Сергей 18.10.2021

заказывал автосканер Konnwei KW 903 BT 4.0 для IPhone. Прислали Konnwei BT 3.0 для Android

Здравствуйте!

Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Мы сформируем накладную для отправки товара через любой офис Почты России. Для оформления заявки уточните ФИО и индекс отделения в котором Вам будет удобно сдать товар. После регистрации отправления, мы вышлем Вам почтовый бланк на отправку товара.
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно. Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования" Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль. Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Армен Левонович 10.10.2021 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Краснодарский край
История покупок

Доброго времени суток! Получил компрессор автомобильный AVS Turbo KE400EL (заказ № 425969) в сентябре, но опробовать пришлось только сегодня (10.10.2021). При первом же включении компрессор толком то и не включился, тихо начал работать, и секунд через 30 пошел дым и запах горелого. Я сразу выключил кнопку насоса. Естественно повторно он не включился. Индикация работает, фонарь тоже, а вот накачать не может. Каковы мои действия по возврату или обмену компрессора? Я проживаю в Краснодаре, в Ростове буду проездом только 10 ноября.

Здравствуйте!

Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Мы сформируем накладную для отправки товара через любой офис Почты России. Для оформления заявки уточните ФИО и индекс отделения в котором Вам будет удобно сдать товар. После регистрации отправления, мы вышлем Вам почтовый бланк на отправку товара.
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно. Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования" Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль. Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Алексей 28.09.2021 Наш уважаемый клиент!
с 2021 г., Ростовская обл.
История покупок

Что значит готово? Где деньги мои?

Вы оформили новый заказ и написали комментарий: "Прошу зачесть средства по предыдущему товару". Мы это сделали. Если нужно вернуть деньги на карту с которой была оплата, то сообщите об этом в ответном письме, мы передадим запрос на возврат в бухгалтерию.

Алексей 28.09.2021 Наш уважаемый клиент!
с 2021 г., Ростовская обл.
История покупок

Возврат товара по заявке # 426693

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Сергей С.
23 ноября,
Достоинства:
• Товары надёжно упакованы • Была возможность проверить товар • Пункт выдачи легко найти • Было просто забрать заказ • Заказ был в пункте выдачи в назначенный день • Сотрудник пункта выдачи был в маске
Комментарий:
5 баллов
САША К.
21 ноября,
Достоинства:
• Товары надёжно упакованы • Была возможность проверить товар • Пункт выдачи легко найти • Было просто забрать заказ • Заказ был в пункте выдачи в назначенный день • Сотрудник пункта выдачи был в маске
Комментарий:
Молодцы. Заказ пришёл в пункт выдачи на 5 дней раньше. Отличная работа службы СДЭК!!!!
Гавриил Г.
21 ноября,
Комментарий:
Компрессор соответствует цена-качество. В деле пока не пробовал.