Возможны следующие причины: 1. Наводка на радиотракт от оборудования в авто. 2. Внешняя наводка, если проблема проявляется в одном месте. 3. Неисправность антенного модуля или брелока. Для диагностики рекомендуем обратится к квалифицированный установочный центр, или в техподдержку производителя 8-800-333-0323.
Здравствуйте!Если я буду забирать товар сам в пункте самовывоза,то почему в стоимость включается и доставка?
ПВЗ не являются нашими магазинами, это офисы курьерской компании СДЕК. Соответственно товар нужно переместить с нашего склада в г.Ростов-на-Дону в офис данной компании, поэтому этот способ отправление является платным.
доброго дня
Я покупал у вас Бортовой компьютер Multitronics TC 750 заказ №205005
Он у меня сломался. Можно ли его починить, есть у вас такая услуга?
У нас нет своего сервисного центра, мы высылаем оборудование производителю для диагностики и ремонта. В данной ситуации рекомендуем обратится напрямую к производителю:
https://www.multitronics.ru/contacts/
Помогите пожалуйста мне ,сигнализация Pharaon L 400 никак не может запуститься авто стартер вообще не реагирует ,подключил провода по схеме, с ключа стартер не реагирует, записал обороты по инструкции с тахометра закодировал вышел из программирования пытался снова завести с брелка машина вообще не реагирует , сигнализация новая функция охраны работают Света сигнализации всё работает единственное что не работает автозапуск с ключа не заводится
Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте. Если такой возможности нет, то тогда рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
8 (800) 555-39-21 (звонок по России бесплатный)
http://www.mega-f.ru/contacts.html
Здравствуйте есть у вас датчик на эхалот Humminbird PiranhaMax 160
У нас нет подходящего датчика в наличии.
Добрый день, сделала заказ оплатила на прошлой неделе, ни заонка ни ответа не было
В настоящее время данный заказ отгружен со склада и ожидает забора курьером СДЕК. Заявленный нами срок отгрузки заказов, к сожалению, не получается выполнять из-за периодических сбоев на серверах компании СДЕК. Приносим извинения за задержку с отгрузкой.
Здравствуйте! Мой заказ 386529 оформлен 2.11.2018 и судя по информации на вашем сайте до сих пор ожидает отправки, хотя пересылка уже оплачена. Оплата за заказ на почте. Жду вашего ответа!
Данный заказ был забран курьером Почты РФ. Трек-номер для отслеживания был выслан на Ваш электронный адрес.
Повторно!!! Подскажите когда планируется отправка моего заказа?
Заказ упакован и ожидает забора курьером СДЕК.
Здравствуйте! В общем - заказал лампочки. Заказал доставку. Нужно оплатить доставку, но не вижу где... Помогите!))))
На Ваш электронный адрес были ссылки на все возможные способы оплаты, также оплатить заказ можно через сайт перейдя в личный кабинет - история заказов - выбрать номер заказа - листайте в самый низ страницы и увидите все способы оплаты.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли у вас чехол для брелока Фараон лс 400?
Для данной модели у нас нет подходящего чехла.
Добрый день!
Хочу приобрести диагностический маршрутный компьютер Multitronics (Мультитроникс) MPC-800.
Имеется персональная скидка в 3%.
В честь праздника на почту пришел промокод на скидку в 5%.
Я как понимаю скидки не суммируются?
Так как правильно оформить заказ чтоб получить скидку в 5% а не 3%.
При оформлении заказа появляется скидка только в 3%. а строки для ввода промокода со скидкой в 5% нет.
С уважением Евгений Швырев