Поиск:
FAQ Вопрос-Ответ

Наиболее распространенные вопросы и ответы

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

По данным СДЕК посылка еще в пути. Заказ был отправлен 20.08.18, заявленный срок доставки 3 - 5 рабочих дн. Отслеживать заказ можно на сайте курьерской компании:
https://www.cdek.ru/track.html?order_id=1090116361

Роман Петрович 22.08.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Сахалинская обл.
История покупок

Здравствуйте есть Электро замки на дверь 24в?

В настоящее на 24 В нет подходящего оборудования.

Руслан Эдуардович 21.08.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Татарстан республика
История покупок

Неисправность в одном блоке ксенона Вам отправлять оба блока по гарантии (весь комплект) или только неисправный?

Только неисправный компонент.

Александр Евгеньевич 21.08.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Белгородская обл.
История покупок

Здравствуйте! Отправьте мне пожалуйста незамедлительно то, что есть в наличие на данный момент, а недостающую позицию отдельно, если нужно, я доплачу!!!

Ваш заказ был разделен и отправлен, на Ваш электронный адрес был выслан трек-номер для отслеживания отправленного заказа.

Константин Викторович 21.08.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Ростовская обл.
История покупок

После оформления заказа нужно оплатить стоимость доставки,после выбора оплатить появилось сообщение (Для оплаты вашего заказа необходимо, чтобы он имел статус 'Обработан Ожидает оплаты', а Ваш заказ под номером N 383769 имеет иной статус.
Обратитесь к нашим специалистам по работе с клиентами по E-mail avtogsm@avtogsm.ru)

Данный товар уже был отправлен в пункт выдачи СДЕК. Оплата будет, при получении.

Руслан Эдуардович 20.08.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Татарстан республика
История покупок

Приобрел у Вас ксенон MaxLight H11, заказ 383407, при включении одна из ламп вспыхивает но не загарается

Можете выслать нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Максим Николаевич 20.08.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Владимирская обл.
История покупок

стоял комплект Биксенон Sho-me Super Slim (9-16V) H4 5000K- перегорел блок розжига. Каким блоком розжига можно заменить?

Мирза Ибадуллахович 20.08.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Красноярский край
История покупок

Здравствуйте! Заказ № 383501 когда будет отправлен? с 13.08.18 статус не меняется

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Евгений Владимирович 20.08.2018

Здравствуйте, по номеру заказа 383293 я хочу чтобы мне вернули деньги на ту же карту с которой была произведена оплата.

Передали запрос в бухгалтерию. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Сергей Николаевич 20.08.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Саха (Якутия) республика
История покупок

Здравствуйте, N:383649 когда будет отправлен заказ.

Передали запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Ровшан Эхсан 20.08.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2011 г., Красноярский край
История покупок

Здравствуйте, номер заказа 383670 заказывал 18.08.18 можно узнать когда будет обработан заказ

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
lepeha73
Сегодня, Волгоград
Достоинства:
сроки обработки, отправки и доступности в получении покупки
Недостатки:
не полностью совпадает описание на сайте магазина и в руководстве по эксплуатации купленной вещи
Комментарий:
Хотелось бы видеть в комментариях видео ролики о покупаемой продукции 85386836
константинов гена
14 декабря, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Оперативность обработки заказа,не прошло и суток как заказ был передан в в транспортную компанию СДеК
Недостатки:
Делал покупки в этом магазине несколько раз,не каких нареканий,всё работала.Не разу не огорчили...
Комментарий:
Помимо быстрой доставки,неплохое описание товара,плюс видео,что даёт более обширное представления о приобретении.. 85267091
Пользователь предпочел скрыть свои данные
14 декабря,
Достоинства:
первый раз. всё вроде нормально прошло.
Недостатки:
Комментарий:
85247214