В рассылке действительно была ошибка. Мы вручную переменили скидку к Вашему заказу.
Здравствуйте. У меня стоит автосигнализация Pantera QX 270. Столкнулся, к сожалению, с такой проблемой: При покупке автомобиля бывший владелец отдал только брелок с тремя кнопками (у него больше не было), как показано на изображение, которое я прикрепил. Так вот, на сигнализации включён БЕСШУМНЫЙ режим. Как отключить этот режим только с этим брелком, ибо не хочется покупать ещё один брелок (не нуждаюсь). Суть вопроса в том, как отключить БЕСШУМНЫЙ режим автосигнализации PANTERA QX 270 c 3-кнопочным передатчиком?

Бесшумный режим, это функция которая должна активироваться каждый раз когда автомобиль снимается с охраны, т.е автоматически он включаться может. Возможно у Вас просто выключены сигналы сирены. Это программируемая функция и для ее настройки нужно перевести сигнализацию в режим программирования настроек. Алгоритм программирования указан в инструкции на стр. 5:
https://avtogsm.ru/doc/Pantera_QX-290-ustanovka.pdf
Здравствуйте . Хочу уточнить по заказу 405523. С 27.02.20 заказ готовится к отправке,
В настоящее время видим, что заказ комплектуется и упаковывается, сегодня же он будет передан на доставку, а на Вашу электронную почту придет оповещение об отправке и номер отправления (трек).
я оплатил доставку 284 руб. через сбербанк но не указал случайно номер заказа.
Оплату получили. Заказ передан на упаковку.
ДОБР.ДЕНЬ..ПОЧЕМУ У ВАС ПРОПАЛА ДОСТАВКА CDEK ?
Доставка СДЕК не пропадала. Уточните пожалуйста какой товар хотели заказать и в какой город доставка необходима, мы проверим.
В режиме охрана, брелок StarLine E96 в беззвучном режиме (громкость и вибросигнал отключены), без какой либо индикации на дисплее о тревоге, начинает вибрировать и включается громкий продолжительный звуковой сигнал брелка. Данный брелок был Вами выслан взамен брелка с ошибкой Er 01. Прошу помочь в устранении данной проблемы с брелком.
Уточните пожалуйста, как часто брелок издает такое оповещение и на каком примерно расстоянии от автомобиля.
Здравствуйте.Интересует мой заказ 406617
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам
Нужен центральный замок для рено дастер2017 года именно под дастер а не универсальный. Есть ли такой в наличии.?
Такого оборудования у нас нет. Штатный центральный замок, который ставиться с завода реализован на одной из плат блока BCM (блок комфорта). Отдельно данный блок можно найти на разборках или заказать у официального дилера. Отмечаем, что могут быть проблемы с его установкой на автомобиль более низкой комплектации, из-за отсутствия определенных проводов, разъемов, датчиков и т.п (лучше данную информацию уточнить у официального дилера).
Здравствуйте, я у вас заказывал сканер elm327 v1.5 ,а по факту пришел с версией 2,1 . Как с этим быть ? Заказ № 406491
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Мы проверили адаптеры из последней поставки, подтверждаем, что они имеют версию 2.1. В данной ситуации можете выслать полученный товар нам на возврат. Стоимость пересылки и первичная доставка будут учтены в сумме возврата. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Впервые слышим про данную модель сигнализации, поэтому из нашего ассортимента предложить нечего.
Оплата произведена будет ООО, работает без НДС, имеется ли возможность в счёте и бух документах указать артикул товара и не производить расшифровку. Артикул количество стоимость. Комментарий к заказу № 406927