Поиск товара:
FAQ Вопрос-Ответ

Наиболее распространенные вопросы и ответы

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Андрей Сергеевич 18.02.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Мордовия республика
История покупок

Здравствуйте. Купил у вас 12.02.2018 г. зарядное устройство Орион Вымпел-55. При включении данного прибора, выдает сообщение "перегрев" и не заряжает аккумулятор по выставленному алгоритму. На мой взгляд это заводской брак. Что мне теперь делать?

Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Николай Леонидович 18.02.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2017 г., Татарстан республика
История покупок

С14.02.2018. Посылка находится в отделении344049 . Гарнизонный пер. 3.

Николай Леонидович 18.02.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2017 г., Татарстан республика
История покупок

С 14. 02.2018. Посылка находится в отделении344049 Гарнизонный Пётр.3

На этой недели повторно заедем в оба отделения, так как информация на сайте почты последнее время некорректная отображается.

Сергей 18.02.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Ростовская обл.
История покупок

Добрый день! Для Рено Сандеро 2011г. выпуска (спинка не сплошная) чехлы из экокожи есть?
С уважением, Сергей.

Александр 18.02.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2008 г., Вологодская обл.
История покупок

могу я заказать не комплект ,а чехол на одно сидение,точнее на нижнюю часть водительского сидения

Такой возможности нет.

Александр А 18.02.2018

Здравия! Вопрос по пошиву чехлов для сидений авто! А шьются ли чехлы из натуральной кожи??? Спасибо

В настоящий момент у производителя есть чехлы только из экокожи и жаккарда.

Сергей Сергеевич 18.02.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Саратовская обл.
История покупок

Здравствуйте. Комплект автомобильных чехлов Seintex для Лады Калины первого поколения есть? Не нашел.

К сожалению, нет. Есть только для второго поколения.

Лимарев Вадим 18.02.2018

Добрый день интересует возможность покупки чехлов на Chevrolet TrailBlazer II, 2014 г. в.(модель 2012 г.)

Для данного авто нет подходящих чехлов.

МИХАИЛ 18.02.2018

КОМПЛЕКТ АВТО ЧЕХЛОВ НА ТОЕТА АВЕНСИС 2008Г.

Марк Семенович 17.02.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Московская обл.
История покупок

добрый вечер,меня интересует головное устройство Recxon is mart10 ,подойдет ли он на Dodge Nitro2010 ГОДА ЕСТЬЛИ У НЕГО ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ НА РУЛЕ

Подойдет, но для установки нужна будет переходная рамка и ISO переходник. Поддержка кнопок управления на руле есть.

Александр 17.02.2018

Здравствуйте! Ищу подставку крепление на торпедо Авто для Papago p3. Оригинальной нет в наличии у вас,есть аналоги?

Отзывы о магазине

читать все отзывы
opt@kit003.ru
Вчера, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Нормальные цены, достаточный выбор товара, внятное описание товара на сайте
Недостатки:
В Ростове-на-Дону невозможно забрать имеющийся в наличии товар в самом магазине в день заказа , необходимо забирать только в пункте выдачи СДЭКа, теряется день на отправку заказа из магазина в СДЭК.
Комментарий:
Магазин отличный 83260724
Журавков Роман
Позавчера,
Достоинства:
Быстрая обработка заказов, понятная оплата. Без проблем меняют неисправный товар по гарантии, в наше время, это большой плюс!
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Рекомендую этот магазин! 83221411
Владимирович Эдуард
Позавчера, Москва
Достоинства:
Всё очень оперативно!
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
При необходимости снова обращусь . 83234868