Поиск товара:
FAQ Вопрос-Ответ

Наиболее распространенные вопросы и ответы

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Евгений 08.07.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Хабаровский край
История покупок

Здравствуйте. Есть ли у Вас в продаже часы Pandora, поддерживающие сигнализацию Pandora 5100? Например, модель RW-04, слышал про такие? Заранее спасибо

К сожалению, данных часов у нас нет в ассортименте.

Александр Сергеевич 07.07.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Красноярский край
История покупок

Здравствуйте! На запасном брелке Scher-Khan Magicar 9 серийный номер S/N : 047175А. Какой брелок с обратной связью мне нужен?

Евгений 06.07.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Белгородская обл.
История покупок

Здравствуйте.Можно ли купить отдельно сенсоры для парктроника СПАРК 8U (4шт),цвет ближе к черному.Спасибо.

https://avtogsm.ru/spark-datchik-215mm-p1982.html
Список доступных цветов есть в карточке товара.

Вячеслав 06.07.2017

Купить партроник

Уточните пожалуйста модель автомобиля, желаемое количество датчиков, а также в какой бампер планируется установка.

Сергей Анатольевич 06.07.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Алтайский край
История покупок

разобрал и установил -значит поставил не в салон а снаружи у вас она позиционировалась как влаго непроницаемая скиньте ссылку на документацию к данному дивайсу может я что то не так настроил а вот регистратор Stealth DVR ST 120 удочери пока работает отлично !

Сергей Анатольевич 06.07.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Алтайский край
История покупок

разобрал и установил -значит поставил не в салон а снаружи у вас она позиционировалась как влаго непроницаемая скиньте ссылку на документацию к данному дивайсу может я что то не так настроил

Сергей Анатольевич 06.07.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Алтайский край
История покупок

разобрал и установил -значит поставил не в салон а снаружи у вас она позиционировалась как влаго непроницаемая

Сергей Анатольевич 06.07.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Алтайский край
История покупок

заднюю камеру я разобрал и установил ( возврату не подлежит ) как быть ? все остальное в норме . сейчас просто выключил датчик удара -пусть все пишет без SOS ваш прибамбас нравится но уж больно капризный и капризничает в неприятных ситуациях .так же год назад заказывал у вас парктроник этим летом дисплей весь покорежило на солнце его что прятать под коврик ?ну тогда его не видно!!!

Можете без камеры выслать его нам, мы проверим исправность устройства. Что касается парктроника, то вышлите фотографии повреждений на электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru

Владимир Александрович Гельмут 06.07.2017

Здравствуйте, прочитал характеристики иммобилайзера , Falcon CI-10, я правильно понимаю, функция оповещения о попытке угона посредством подачи сигнала на дополнительную внешнюю сирену или реле звукового сигнала автомобиля, это на подобии обычной сигнализации? Спасибо!

Василий Викторович 06.07.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Кемеровская обл.
История покупок

Друзья оплатил заказ 368727 27. 06 но ни каких уведомлений , от Вас не получил Хотел бы знать , что с заказом УВЕРЕН что всё хорошо, но ?? СПАСИБО

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Анатолий Анатольевич 06.07.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2017 г., Татарстан республика
История покупок

Здравствуйте. Скажите когда будет отправлен заказ номер 368448

Андрей Александрович 06.07.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Саха (Якутия) республика
История покупок

Здравствуйте. Скажите когда будет отправлен заказ номер 368480 ?

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Макаров Виталий
Вчера, Смоленск
Достоинства:
Недостатки:
Пришлось ехать за товаром самому в СДЕК Магазин отправил вместо 3-4 дней 10дней требовали доплатить за доставку по адресу так как якобы я неправильный адрес дал но как можно дать если в выпадающем окне даеться Смоленск. Смоленская область д.Богородицкое не вписать Но индекс ведь привязан к месту 214510 заказ сделан 5.08. 2018г. звонил СДЕК запланировано к доставке 21.08.2018г.или 23 .08 боюсь соврать. поехал сам 15.08.2018г. с 5.08.2018г до 15.08.2018г. всетаки 10 дней а не 3-4 дня.
Комментарий:
Иванова Наталия
15 августа, Москва
Достоинства:
Ничего
Недостатки:
Мошенники, нет товара и нет денег, нет телефона по которому можно с ними связаться, письмо пишет бот, не советую у них ничего покупать, хорошо хоть не очень большая сумма 2200. Странно что здесь много хороших отзывов, допустим в отзовик оценка 2 с половиной
Комментарий:
Пользователь предпочел скрыть свои данные
15 августа, Москва
Достоинства:
Отработали заказ чётко, ответственно, пунктуально и быстро!
Недостатки:
не возикли
Комментарий:
Пользовался магазином впервые. Вышел на них через поисковик по критериям наличия и цены необходимого товара.