У нас нет подходящего оборудования.
Здраствуйте, получил заказ, есть не соответствие, пришли лампы вместо н1, н11, как быть дальше
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Мы проверили видео с упаковкой данного заказа, действительно упаковщик перепутал лампы. Можете выслать полученный комплекта нам на обмен. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
Стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Не могу в способе доставки найти самовывоз через сдек
Контактные телефоны
Наш контактный номер телефона:
8(863)333–03–03
Контактный номер телефона Autostandart:
8(499) 685-15-85
8(812) 708-66-15
Заказ №381435 получен 11.06.18.
Пожалуйста, доведите до сведения менеджеров, отслеживающих его.
Почта России не удосужилась поставить отметку о получении, в результате чего я продолжаю получать СМС с требованиями получить его...
На почту 430011 я обращался, но они отметку о получении так и не ставят.
Товар получен!
Передали информацию логисту.
Здравствуйте.
Хотел узнать что происходит с заказом 381562?
Заказал поздно вечером 12 июня. Сразу же оплатил, пришло на почту подтверждение что оплата получена.
В заказе написано что товар на складе поставщика и будет отправлен через 9 дней.
До 21 июня заказ не изменился. Примерно в обед стал звонить, ответили что 9 дней ещё не прошло, а когда пройдут (поздно вечером) и, если возникнут какие-то трудности, мне обязательно перезвонят.
Дополнительно попросил перенести пункт выдачи (с ул. Панфилова на ул. Кирова) чуть ближе к дому в пределах Химок.
Если честно вообще не понял почему выбрался именно этот пункт выдачи СДЕК, и сколько я не искал, я не нашел где я мог бы его изменить.
Молодой человек, с которым я общался, ответил нет проблем, пункт выдачи, который я попросил поставить, есть на сайте СДЕК и прикрепить его к заказу не составит проблем.
"Ну и отлично!", - подумал я.
Но сегодня утром зайдя на сайт, у меня сложилось ощущение что меня жёстко кинули.
Деньги, перечисленные за заказ, вдруг оказались на моём лицевом счёту, а заказ получил статус "Новый". При этом масса манипуляций с заказом с заменой пункта выдачи, но пункт выдачи так и остался старым (ул. Панфилова).
Т.е. получается что мне заново придётся ждать 9 дней пока камера приедет со склада поставщика?
И деньги спишутся автоматически обратно в этот заказ, или мне что-то нужно дополнительно сделать?
А если вдруг эта камера станет на 5 руб. дороже, мне нужно будет доплатить?
В общем вопросов масса, а телефон у вас не отвечает, не могу дозвониться уже около 2 часов, практически без перерыва.
Приносим извинения за доставленные неудобства, к сожалению из-за технических проблем вчера не могли изменить пункт выдачи заказа. Сейчас вопрос передан программистам на проверку. Резерв по данному заказу остается за Вами и ждать повторно данный срок не нужно. Цена остается той, что зафиксирована в заказе, колебания курса на ней ни как не скажутся.
Как оформить доставку через сдэк в Зеленоград
Добрый день, я оплатил заказ N:381815, и потом заметил что в адресе улицы, не дописана одна буква, сейчас адрес в личном кабинете верный, исправьте пожалуйста при оформлении посылки.
Исправили.
Здравствуйте. Как узнать отправлен ли мой заказ? И где можно его отследить?
Информация о состоянии заказа отображена в личном кабинете на сайте, а также дублируется на Ваш электронный адрес. Информация об отслеживании указывается там же.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня стоит сигнализация cenmax st-11d, пару дней назад у меня перестал работать главный брелок сигнализации, запасной работает, все нормально, я бы хотела уточнить, может можно заменить брелок на брелок от сигнализации starline A91? Если я не ошибаюсь, это вроде как аналог.
По нашей информации данные брелоки не взаимозаменяемы.
Добрый день. Сообщите, пожалуйста, состояние заказа №381650.