Для корректного подбора нам нужны фотографии крепления штатного зеркала и плафона освещения номерного знака. Фотографии можете выслать нам на электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru
Я извиняюсь.
Прошло ещё несколько дней, но заказ №381562 так и висит в статусе новый.
Господа, отправьте уже мне эту камеру.
В любой СДЕК в Химках.
С уважением,
Алексей.
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
К сожалению, такого товара у нас нет в ассортименте.
Здравствуйте! Недавно заказывал у вас рамку для 2 din магнитолы на лифан солано. Все подошло , а у вас заглушка есть для этой рамки???
Уточните пожалуйста о какой заглушки идет речь? Дополнительно к данной рамке производитель не поставляет ни каких аксессуаров.
Доброго дня. Брелок какой сигнализации можно прописать в сигналку Jaguar EZ-Four?
У нас нет совместимых брелоков. Рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
8-800-333-0323 (Звонок по России бесплатный)
http://bilarm.ru/asp/technology
Добрый день! Собираюсь приобрести у Вас автосигнализацию Scher-Khan Magicar C и два привода центрального замка (активатор) Orion YR-301с-2P (электропривод для замка багажника не нужен), автомобиль LADA 4х4 Urban 3D. Какие-то еще дополнительные аксессуары могут потребоваться для установки данной сигнализации (реле, провода, предохранитель, допы для автозапуска и тп)? Спасибо.
В комплекте поставки есть все необходимое для установки.
есть ли у вас багажник атлант в штатные места на крыше на форд си макс2007 года,спасибо
У нас нет подходящего оборудования.
Здраствуйте, получил заказ, есть не соответствие, пришли лампы вместо н1, н11, как быть дальше
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Мы проверили видео с упаковкой данного заказа, действительно упаковщик перепутал лампы. Можете выслать полученный комплекта нам на обмен. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
Стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Не могу в способе доставки найти самовывоз через сдек
Контактные телефоны
Наш контактный номер телефона:
8(863)333–03–03
Контактный номер телефона Autostandart:
8(499) 685-15-85
8(812) 708-66-15
Заказ №381435 получен 11.06.18.
Пожалуйста, доведите до сведения менеджеров, отслеживающих его.
Почта России не удосужилась поставить отметку о получении, в результате чего я продолжаю получать СМС с требованиями получить его...
На почту 430011 я обращался, но они отметку о получении так и не ставят.
Товар получен!