Добрый день, пришел бортовой компьютер multitronics UX-7 подключил , но при работыющем двигателе из всех параметров показывает только напряжение сети. Автомобиль лада гранта 2018 г. В чем может быть причина?
Если автоматически протокол не определился, то необходимо выставить его вручную:
выключите зажигание, дождитесь отключения дисплея МК и произведите установку
протокола:
- коротко нажмите любую кнопку, чтобы включился дисплей МК;
- длительно одновременно нажмите Кн1 и Кн2 (на дисплее отобразится
надпись “SETUP”);
- короткими нажатиями Кн1 или Кн2 выберите значение “ЭБУ”;
- длительно одновременно нажмите Кн1 и Кн2 (значение на дисплее начнет
мигать);
- короткими нажатиями Кн1 или Кн2 выберите правильный протокол;
- коротко одновременно нажмите Кн1 и Кн2 дважды и заведите двигатель.
4. Если все сделано правильно, МК будет отображать мгновенные параметры работы
двигателя (обороты, дроссель и т.д.)
Как забрать заказ самовывозом?
Нужно оформить заказ на сайте и на этапе доставки выбрать пункт "Самовывоз СДЕК". Отмечаем, что данный способ доставки доступен не для всех населенных пунктов.
Добрый день. Заказ № 384259. Со времени оплаты оплаты прошло 2 суток. Когда я смогу забрать товар?
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ об отмене придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
Добрый день! Я бы хотел подобрать для авто (нива 21214 2011 г.в.) автосканер для чтения и удаления ошибок. Подскажите пожалуйста какие сканеры подходят для данного авто? Спасибо.
Лямбда зонды есть в продаже? у меня их две стоит до резонатора и после и стоимость если есть подскажите пожалуйста
нужна камера заднего вида на vazda 3 (BM) 2014 седан
Для корректного подбора нужна фотография штатного плафона освещения номерного знака. Фотографии можете загрузить на сайт в разделе "Задать вопрос".
Как мне заказать доставку т.к. СДЕК непосредственно в свой город?
Филиал СДЭК у нас есть.
В выборе доставки этой т.к. нет.
Как я знаю СДЭК работает по схеме- оплата при доставке.
Уточните название населенного пункта, мы проверим информацию. Отмечаем, что СДЕК нам в автоматическом режиме передает данные о пунктах выдачи, поэтому вручную вносить изменения в данный список мы не можем.
Что касается наложенного платежа, то если товар есть в наличии на нашем складе (информация указана под ценной в карточке товара), то можно заказать товар с оплатой при получении. Если товар на складе поставщика, т.е доступен под заказ, то нужна полная предоплата.
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, мне нужна камера заднего вида, полный аналог
Blackview UC-03 , но питание должно быть 3V, а не 12V как на этой. Что можете предложить? Заранее благодарен за ответ
Камер на 3 В у нас нет в ассортименте.
Добрый день!
Отмените, пожалуйста, заказ 384256.
Ваш заказ отменен.
Номер заказа 383949
Ваш заказ был отправлен. На электронный адрес был выслан трек-номер для отслеживания заказа.
Что с моим заказом939434 оплаченым на 100 процентов?
Добрый день. Я приобретал у Вас Заказ № 380558 но он вышел из строя и не работает. Подскажите, что делать куда обратиться Спасибо
Можете выслать нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.