Поиск товара:
FAQ Вопрос-Ответ

Наиболее распространенные вопросы и ответы

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Вячеслав Валентинович 28.04.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2011 г., Ивановская обл.
История покупок

Здравствуйте . С предыдущего заказа, у меня остались деньги ? Ранее , вы , писали что оставались. Спасибо.

Передали Ваш запрос специалисту по работе с клиентами. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Надежда 28.04.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2011 г., Мурманская обл.
История покупок

к 12598: Спасибо, тогда какую камеру посоветуете?

К сожалению, это касается любой классической камеры заднего вида использующей понижающий стабилизатор.

Александр Михайлович 28.04.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Пензенская обл.
История покупок

По заказу
379905 буду ждать

Живов Андрей 28.04.2018

Перезвоните 8(989)6308969 есть вопрос.

У нас есть возможность только по электронной почте ввести консультацию.

Семён 28.04.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2017 г., Новосибирская обл.
История покупок

Нужно гнездо DLC3 или переходник где оно есть. Можете с этим помочь?

У нас данного товара в ассортименте нет.

Надежда 27.04.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2011 г., Мурманская обл.
История покупок

доброго времени, хотим заказать камеру avto GSM C05 и монитор avto GSM M02. вопрос - совместимы, и возможно ли постоянное включение, а не только при вкл передачи заднего хода, заранее спасибо.

Оборудование совместимо. Постоянная работа возможна, но понижающий стабилизатор на проводке камеры, при такой эксплуатации может выйти из строя.

Руслан Салихзянович 27.04.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Татарстан республика
История покупок

Здравствуйте, есть ли у Вас в продаже камера заднего вида в подсветку номера ВАЗ-классика

К сожалению, у нас нет подходящей камеры.

Константин Юрьевич 27.04.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Башкортостан республика
История покупок

Здравствуйте. Как подключить бортовой компьютер престиж патриот плюс на Патрик 2017 года с новой панелью, какие провода куда? Спасибо зарание.

Информация о подключении есть на сайте производителя в разделе "Документация":
http://microline.ru/19/prestizh-patriot-plus/

На данных брелоках одинаковая кодировка используется, поэтому они являются взаимозаменяемыми и поставляются одной позицией. Уточните пожалуйста серийный номер старого брелока наш на электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru
С сайта Ваш вопрос удалим, так как Вы опубликовали фото накладной с Вашими личными данными.

Валентина Михайловна 26.04.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Краснодарский край
История покупок

Здравствуйте! По Вашей рекомендации купила у Вас радар-детектор Neoline X-cop 3200 вместо Silver Stone. Последний меня очень устраивал, но в момент заказа его не было. По второму такое впечатление, что он глючит. Едешь по улице, где одни частные дома, нет раздвижных дверей, начинает пищать, мигает буква "К" и бывает, не замолкает, пока не заглушить мотор, как будто его "заело". Еще три раза в неделю езжу под одной и той же камерой, то реагирует, то нет, чаще нет. Может так камера работает, не знаю?

1. "... не замолкает, пока не заглушить мотор..." - похоже на помехи по питанию от генератора или от другого доп. оборудования. Что-то еще подключено к бортовой сети автомобиля?
2. Камеры могут выключать периодически, это зависит от ее тех.состояния и внешних условий. Также это может быть камера муляж.
Для оперативной помощи по вопросам настройки или работы рекомендуем обращаться по следующим контактным данным:
8 (800) 100-68-57

Какой можно приобрести у вас иммобилайзер или охранную сигнализацию для BMW X1 в кузове Е84 2011 ?

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Макаров Виталий
Вчера, Смоленск
Достоинства:
Недостатки:
Пришлось ехать за товаром самому в СДЕК Магазин отправил вместо 3-4 дней 10дней требовали доплатить за доставку по адресу так как якобы я неправильный адрес дал но как можно дать если в выпадающем окне даеться Смоленск. Смоленская область д.Богородицкое не вписать Но индекс ведь привязан к месту 214510 заказ сделан 5.08. 2018г. звонил СДЕК запланировано к доставке 21.08.2018г.или 23 .08 боюсь соврать. поехал сам 15.08.2018г. с 5.08.2018г до 15.08.2018г. всетаки 10 дней а не 3-4 дня.
Комментарий:
Иванова Наталия
15 августа, Москва
Достоинства:
Ничего
Недостатки:
Мошенники, нет товара и нет денег, нет телефона по которому можно с ними связаться, письмо пишет бот, не советую у них ничего покупать, хорошо хоть не очень большая сумма 2200. Странно что здесь много хороших отзывов, допустим в отзовик оценка 2 с половиной
Комментарий:
Пользователь предпочел скрыть свои данные
15 августа, Москва
Достоинства:
Отработали заказ чётко, ответственно, пунктуально и быстро!
Недостатки:
не возикли
Комментарий:
Пользовался магазином впервые. Вышел на них через поисковик по критериям наличия и цены необходимого товара.