Поиск товара:
FAQ Вопрос-Ответ

Наиболее распространенные вопросы и ответы

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Отправляйте оборудование нам посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону, ул. 2-ая Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Никита 15.10.2017

Добрый день! У вас есть светодиоды в габариты передние на Opel Astra H 2008г.в. ?
Они там вроде с обманками должны идти, если не ошибаюсь

К сожалению, у нас сейчас нет в ассортименте подходящего варианта.

Мария Прохорова 15.10.2017

Здравствуйте заказала и оплатила 05,10,2017 на яндекс маркете у вас товар.заказ №372337. Было написано в заказе, что доставка курьером по адресу 12 октября. Подскажите статус моего заказа. Когда его ждать и если нет то когда вы вернете деньги?

Ваш заказ уже давно прибыл в место выдачи, отделение 390029. Вы должны с паспортом туда явиться и забрать посылку, мы Вам высылали трек-номер для отслеживания отправления.

Дмитрий 15.10.2017

Здравствуйте.Ищу камеру заднего вида(штатную) для форд фокус 3 рестайлинг. Седан,дв.1.5,экобуст, 2017г.в.Спасибо.Дмитрий.

Мы пока с рейстайлингом не сталкивались. Перешлите, пожалуйста, нам на avtogsm@avtogsm.ru фото фонарей подсветки номерного знака (на их место ставится штатная камера), мы попробуем подобрать вариант.

Матвей Сергеевич 15.10.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2017 г., Амурская обл.
История покупок

Добрый день, заказал у вас сирену. заказ не отслеживается, что делать? номер заказа 372202

Мы проверили Ваш номер, все отслеживается по этой ссылке:
https://www.pochta.ru/tracking
Бывает, что у Почты сайт перестает работать корректно, тогда возможна указанная Вами ошибка. У Вас контрольные сроки доставки до 11 дн, отправка идет с 4 числа. Когда данный срок пройдет и извещение не придет, сходите на Почту и попросите поискать посылку в хранилище.

Марат 14.10.2017

Здравствуйте, подскажите пожалуйста! У меня сигнализация шерхан логикар 2, можно ли запрограммировать брелоки от шерхан логикар 3, 4, 5 или от магикара 1-10....Спасибо!!!

Нет, Вам нужен брелок именно от Logicar 2.

Евгений Владимирович 14.10.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Красноярский край
История покупок

Здравствуйте. Хочу заказать у Вас AvtoGSM Parking C01 но с доставкой в Воронеж в пункт самовывоза на ул. Генерала Лизюкова 17а. Если можно, то сколько это займет времени.
С уважением Евгений.

При оформлении заказа, на этапе выбора способа доставки, наша система выдаст Вам точные сроки и стоимость доставки по каждому способу. Это касается любого конкретного товара или всех товаров, которые Вы добавите в корзину.

Алексей Геннадьевич 14.10.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Забайкальский край
История покупок

Добрый день! Когда будет отправлен заказ номер
372281 ?

Ваш заказ сегодня будет отправлен. Сразу после этого получите трек-номер, по которому сможете отслеживать данное отправление.

Игорь Храпов 13.10.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Карелия республика
История покупок

Здравствуйте. Забыл пароль для входа на сайт. Почему при нажатии ссылки "Восстановить пароль" мне на электронную почту не приходит ничего?

Проверьте папку Спам в своем почтовом клиенте. Если там тоже не оказалось письма, напишите нам на avtogsm@avtogsm.ru с просьбой восстановления пароля.

Татьяна Леонидовна 13.10.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Калужская обл.
История покупок

Здравствуйте , был сделан заказ 372149 06.10.2017 10:52:09 . Сегодня 13 октября , товара до этих пор нет. Как вы можете писать что Выполнен, если товара нет даже в городе. Это безобразие, полное. Калуга находится от Москвы 180 км, минимум на доставку 2-3 дня. Если бы знала что так долго, не заказывала

Статус "Выполнен" присваивается в случае предоплатного товара, который был отгружен с нашего склада. В этой ситуации с Вам свяжется уже сотрудник транспортной компании и выдаст заказ. Если будут задержка с поступлением заказа, то сообщите нам, будем решать вопрос с транспортной компанией.
Что касается сроков, то в заказанных Вами товарах было указано, что они доступны по предоплате через 2 дня. Мы от Вас средства получили 4 числа, а 6 уже передали на отправку, поэтому с нашей стороны сроки были соблюдены.

Сергей 13.10.2017

Посоветуйте, какую сигнализацию СтарЛайн можно поставить на Лексус РХ 300 (2 поколение) 2004 года, двигатель 1МZE (европеец). Хотелось бы с автозапуском двигателя. И нужнотли что-то докупать?

Отзывы о магазине

читать все отзывы
opt@kit003.ru
Позавчера, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Нормальные цены, достаточный выбор товара, внятное описание товара на сайте
Недостатки:
В Ростове-на-Дону невозможно забрать имеющийся в наличии товар в самом магазине в день заказа , необходимо забирать только в пункте выдачи СДЭКа, теряется день на отправку заказа из магазина в СДЭК.
Комментарий:
Магазин отличный 83260724
Журавков Роман
17 октября,
Достоинства:
Быстрая обработка заказов, понятная оплата. Без проблем меняют неисправный товар по гарантии, в наше время, это большой плюс!
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Рекомендую этот магазин! 83221411
Владимирович Эдуард
17 октября, Москва
Достоинства:
Всё очень оперативно!
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
При необходимости снова обращусь . 83234868