К сожалению, нет. Отправляем заказы только по территории РФ.
мой заказ Заказ № 386486 если он не совместим с вольцвагеном поло 2018 года то прошу отменить
Оборудование совместимо.
Здравствуйте. Мой заказ 386393. Может ли получить мой родственник посылку так как я нахожусь в командировке и что необходимо сделать для получения?
С Уважением Павел.
Напишите ФИО нового получателя на электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru.
Здравствуйте! Что с моим заказом 386285? 29 октября в 12 часов написано готовится к отправке. Сегодня уже 1 ноября и никакой информации по отправке нет. Проясните пожалуйста ситуацию.
Отправление по Вашему заказу ожидает забора курьером СДЕК. Работа СДЕК была приостановлена на несколько дней из-за технических проблем с их веб-сервисом и электронным документооборотом. Сегодня они частично восстановили работоспособность сервиса и заказы были отгружены и упакованы. После забора отправления курьером, мы вышлем Вам номер накладной для отслеживания заказа.
Здравствуйте, где найти номер для отслеживания заказа??? Тобиш номер накладной который начинается на 109
Здравствуйте, где найти номер для отслеживания заказа???
Товар по Вашему заказу еще не был отправлен, так как работа СДЕК была приостановлена на несколько дней из-за технических проблем с их веб-сервисом и электронным документооборотом. Сегодня они частично восстановили работоспособность сервиса и заказы будут отгружаться со склада. После забора отправления курьером, мы вышлем Вам номер накладной для отслеживания заказа.
здравствуйте, скажите какие лампы с цоколем Р21 можно поставить на задний ход?
Срочно! Срочно отправляйте то, что есть у вас в наличии, спасибо
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Из-за технических проблем с веб-сервисом и электронным документооборотом со стороны компании СДЕК процесс передачи новых отправлений полностью парализован, а уже переданных значительно замедлен. Ориентировочные сроки завершения работ 04.11.18.
Когда будет осуществленна отправка заказа?
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Из-за технических проблем с веб-сервисом и электронным документооборотом со стороны компании СДЕК процесс передачи новых отправлений полностью парализован, а уже переданных значительно замедлен. Ориентировочные сроки завершения работ 04.11.18.
Отправляйте пожалуйста побыстрее то, что есть в наличии
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Из-за технических проблем с веб-сервисом и электронным документооборотом со стороны компании СДЕК процесс передачи новых отправлений полностью парализован, а уже переданных значительно замедлен. Ориентировочные сроки завершения работ 04.11.18.
добрый день!Что с моим заказом 386173 с 25.10.18 заказал и тишина
Заказ был отменен клиентом самостоятельно, в личном кабинете.