Поиск товара:
FAQ Вопрос-Ответ

Наиболее распространенные вопросы и ответы

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Это касается только товаров, которые находятся на складе поставщика. Если рядом с ценой надпись "На нашем складе", то это товар можно заказать наложенным платежом, т.е. при получении оплатить.

Доброго времени ! Меня интересуют автосигнализации с возможностью подключения автономного подогревателя ГИДРОНИК с отображением его запуска и работы . Так же турботаймер. Посоветуйте какие модели соответствуют этим параметрам . С ув. Ю.Б.

Уточните модель, марку и год авто, а также отдельно ли был установлен Гидроник или он с завода шел?

Святослав Иванович 29.08.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2017 г., Крым
История покупок

Добрый день! Скажите пожалуйста, как долго ждать отгрузки товара по "Заказ № 370835"? оплата по нему уже принята

Все верно, еще 28 числа оплата поступила, но как указано у нас на сайте, данный товар на складе поставщика и поступит нам после предоплаты через 11 дней. Соответственно, данный срок еще не истек, мы оповестим в случае, если сроки доставки будут нарушены, а как товар будет отгружен с нашего склад - пришлем трек-номер для отслеживания отправления.

Абдулбасир 29.08.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2016 г., Дагестан республика
История покупок

Есть ли у Вас в наличии модуль обхода Fortin EVO-KEY?

К сожалению, сейчас нет и пока сроки появления не известны.

Олег 29.08.2017

ParkCity SR-03 где можно инструкцию почитать?

К сожалению, ParkCity нам не предоставлял эл. инструкцию на данный продукт. Попробуйте непосредственно им запрос сделать:
http://parkcity-russia.ru/contacts/

Виталий Игоревич 29.08.2017

У Вас есть наложенный платеж?

Да, но только на те товары, где около цены указано "На нашем складе".

Валерий Владимирович 29.08.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Челябинская обл.
История покупок

Заказал блок розжига ксенон, он не работает, как теперь быть?

Сначала убедитесь, что проблема именно в конкретной лампе или блоке. Если ксенон уже стоит на авто, то сначала поменяйте местами лампы, затем блоки, чтобы убедиться, что проблема именно в ксеноне, а не штатной проводке автомобиля. Если проблема подтвердится, то отправляйте неисправный компонент нам посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону, ул. 2-ая Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Анатолий 28.08.2017

Добрый день, поломался брелок starline a61........ Есть ли замена и цена?

К сожалению, у нас сейчас нет подходящего брелка для заказа.

Серёга 28.08.2017

Здравствуйте,это две лампы в комплекте?и сколько стоит доставка в Феодосия .

Уточните, пожалуйста, о каком товаре идет речь? Стоимость доставки наша система рассчитывает самостоятельно, Вам достаточно положить в корзину необходимые товары и ввести адрес.

Алексей 28.08.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2017 г., Башкортостан республика
История покупок

Здравствуйте! Купил у вас БК C-590. Установил. Но почему-то датчик наружней температуры показывает только 280 или 279 градусов. Сам датчик находится снаружи на стойке между передней и задней дверью. Скажите пожалуйста, что сделать можно?

Нет сигнала. Здесь надо смотреть подключение датчика к разъему БК и целостность проводки. Если дело не в этом, можно нам выслать только сам датчик. Отправляйте его нам посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону, ул. 2-ая Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Юрий Михайлович 28.08.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Новосибирская обл.
История покупок

скинте ссылку посмотреть

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Дмитриева Анжела
Вчера, Санкт-Петербург
Достоинства:
Недостатки:
Товар шел неделю, вместо заявленных при оформлении 2-3 дней.
Комментарий:
84245070
Омаров Ахмат
Позавчера,
Достоинства:
Качественно и в срок, как всегда!
Недостатки:
Комментарий:
Покупаю в этом магазине не первый раз и всегда доволен товаром. 84223041
zvf6699
12 ноября, Таганрог
Достоинства:
Довольно быстрая доставка
Недостатки:
Брак, резьба прослаблена, антенна к кронштейну не крепится.
Комментарий:
84135122