Здравствуйте! Забыл пароль для входа. Два раза направлял запрос на его восстановление. Ни по одному ответ на электронку не пришел.
Отправили Вам пароль на телефон указанный в Вашем личном кабинете.
Срок по заказу 377638 от 14.02.18
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
ДОбрый день.
Вопрос по заказу № 377982.
Заказ оформлен и оплачен 22 февраля 2018г. На данный момент статус заказа никак не поменялся, хотя прошла уже неделя. Все товары, которые указаны в заказе со статусом "на складе поставщика". А "Выполнение заказа" не обновляется с даты заказа, т.е. от 22 февраля. Поясните данную ситуацию.
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
Здравствуйте!! Сделал заказ на 1800 рублей и доставка, вставил пром код,но скидку на 5% не получил!!? Как воспользоваться Вашей скидкой???
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
Купить для автосигнализации датчик объёма во 64
У нас нет данных датчиков в наличии.
Как вернуть деньги, если оплаченный мной товар отсутствует на складе?
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ об отмене придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
Нашёл в Яндекс.маркет коврик в багажник https://market.yandex.
На сайте указано, что коврик для комплектации gt-line.
Вопрос: подходит ли данный аксессуар к комплектации kia optima prestige 2.4 2017 года?
Есть ли нет, то подскажите, имеются ли у Вас коврики в багажник для моей комплектации?
По информации производителя подойдет.
Здраствуйте! Есть в наличии блокиратор руля "Гарант" на Ладу Весту?
У нас нет подходящих замков Гарант.
Сегодня,получу заказ, скажите, есть гарантии,чтобы если ,что было куда обратиться?
Гарантия 1 год. Обратится можете к нам, для этого оборудования нужно будет выслать нам на проверку предварительно написав о возникшей проблеме на электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru
Покажите камеру заднего вида для Ниссан джук которая в подсветку номера
Для корректного подбора нужна фотография штатного плафона освещения номерного знака. Фотографии можете выслать нам на электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru