почему вы уверяли меня, что товар по заказу N 408259 есть в наличии,выслали счет,я оплатил его,а теперь пишите: Вынуждены сообщить, что при комплектации Вашего заказа обнаружилась ошибка в складской программе - на складе в наличии не оказалось заказанного Вами товара
К сожалению, при комплектации Вашего заказа обнаружилась ошибка в складской программе - на складе в наличии не оказалось заказанного Вами товара. В этой ситуации предлагаем Вам:
1. Выбрать другой товар.
2. Возврат средств на банковскую карту, с которой была произведена оплата, или прислать нам полные банковские реквизиты: БИК Банка, ИНН Банк, расчетный счет и ФИО полностью.
3. Зачесть оплату в счет следующего заказа (при оформлении нового заказа, в поле "комментарии" Вам необходимо указать: Прошу зачесть средства по предыдущему заказу).
От лица Компании приношу искренние извинения за доставленные неудобства.
При подтверждении заказа отображение сайта слегка подвисло и я два раза обновил страницу. Из-за чего мне пришло на почту три сообщения о заказе. В первом как и должно было быть сумма с учетом текущего баланса в ЛК. В последующих двух сообщениях уже полная цена товара без учета баланса, видимо он списался в первый раз автоматически. Прошу обратить на это внимание при формировании счета для оплаты.
Дубли первого заказа отменены
Здравствуйте, 13.04.20г. заказал у вас товар 407980 оплатил доставку 965 рублей. На сегодня 29.04.20г. товар не доставлен.
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам
Здравствуйте, нужен переходник от проводки(удлинитель) антенный и магнитолы, автомобиль лада веста седан выпуск 2019г. выглядит он примерно так как на вложенном фото(с вашего сайта) с одного конца антенный штекер, а на втором пластиковый штекер прямоугольного сечения.
Буду очень Благодарен за помощь.

В наличии нет подходящего адаптера.
Здравствуйте!Заказал лампы 23-го апреля и тишина.Товар отправлен?Номер заказа:408208
Вами был заказан товар, который находится на складе поставщика. Как указано у нас на сайте (под ценной на товар, в корзине и личном кабинете), а также в информационных письмах, его отгрузка с нашего склада осуществляется в течение 20 рабочих дней с момента поступления оплаты. Далее идут контрольные сроки доставки в Ваш населенный пункт. По выбранному Вами способу доставки (Пункт самовывоза CDEK) сроки варьируются от 2 до 5 дней.
Здравствуйте! Выбрал у на сайте лампы ClearLight H1 5000K, хотел бы знать соответствуют ли они моим? Маркировка на моих лампах Н1 Е203950, по фото на сайте похожи!
Данная маркировка нам ни о чем не говорит. Загрузите фото старых ламп и их разъемов.
Здравствуйте! Выбрал у на сайте лампы ClearLight H1 5000K, хотел бы знать соответствуют ли они моим? Маркировка на моих лампах Н1 Е203950, по фото на сайте похожи!
Данная маркировка нам ни о чем не говорит. Загрузите фото старых ламп и их разъемов.
Добрый день!
Можно уточнить ориентировочные сроки заказа №408045?
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам
2020 г., КрымИстория покупок
23 апреля закозал товар , 24 апреля Наталья на мой маил написала что товар будет отправлен .
Вопрос
Товар если отправлен где номер для отслеживания посылки
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам
Здравствуйте! А не скажите что с заказом номер 407970?
Вами был заказан товар, который находится на складе поставщика. Как указано у нас на сайте (под ценной на товар, в корзине и личном кабинете), а также в информационных письмах, его отгрузка с нашего склада осуществляется в течение 14 рабочих дней с момента поступления оплаты. Далее идут контрольные сроки доставки в Ваш населенный пункт. По выбранному Вами способу доставки (Пункт самовывоза CDEK) сроки варьируются от 5 до 8 дней.