Поиск:
FAQ Вопрос-Ответ

Наиболее распространенные вопросы и ответы

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Марина Николаевна 02.02.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Иркутская обл.
История покупок

Как оплатить товар?

После оформления заказа, мы высылаем Вам ссылку на квитанцию со всеми способами оплаты в виде смс сообщения, а также дублируем ее на электронный адрес и в личном кабинете. Оплатить можно, как банковской картой, так и с помощью кошельков qiwi, яндексденьги, webmoney и т.д:
https://avtogsm.ru/kak-oplatit-p13392.html

Дмитрий Юрьевич 02.02.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2009 г., Алтайский край
История покупок

Уважаемые работники магазина у меня вопрос следующего рода, зачем давать клиенту подарок, который он выбирает, ждёт его, в конце концов рассчитывает на него, в товарной накладной он есть "Заказ № 375852 - Ароматизатор Sho-me", а в действительности его в посылке НЕТ. Мне кажется либо это подло, либо это нелепое недоразумение, след которого надолго поселяется в сердце вашего постоянного клиента.

Проверили видео с упаковкой Вашего заказа и действительно работник забыл вложить данный ароматизатор. Мы отправим его Вам отдельно за свой счет.

Владимир Петрович 02.02.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Кемеровская обл.
История покупок

Что с заказом № 377157.
PayU Services направил эл письмо, что "Пишем вам в связи с заказом на сайте https://avtogsm.ru.
Платеж №40418820 от Февраля/01/2018 на сумму 7,337.00 RUB
К сожалению, оплата была отклонена"
С моего счета деньги списаны и банк подтверждает, что операция прошла успешно. Разберитесь в ситуации. Спасибо.

Передали запрос в бухгалтерию, они в ручную поищут платеж и оповестят Вас по результатам.

Ксения 02.02.2018

Добрый день! Не можем увеличить время прогрева с 5 мин до 20 мин. (Сигнализация Tomahawk x5) Делаем все по инструкции, 2 раза на OVERRIDE после на кнопку на кнопку отключения серены (4 кнопка). При последующем запуске и прогреве, она вновь работает 5 мин и после глушит двигатель. Подкажите что делаем не так.

Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте. Если такой возможности нет, то тогда рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
8 (800) 505 83 50
http://tomahawk.ru/kontaktyi-i-shema-proezda/

Игорь 01.02.2018

Хочу повторить свой вопрос - интересует камера переднего вида ,в штатное место, для toyota land cruiser 150 . 2017 год рестайлинг. Обращаю внимание - КАМЕРА ПЕРЕДНЕГО ВИДА

Уточнили, у производителя нет штатной камеры на данную модель авто.

Игорь 31.01.2018

Добрый вечер. Интересует камера переднего вида ,в штатное место, для toyota land cruiser 150 . 2017 год рестайлинг.

Для корректного подбора нужна фотография штатного плафона освещения номерного знака. Фотографии можете выслать нам на электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru

Маша 31.01.2018

Можно ли включить функцию русского языка в меню и олосовых оповещениях на Радар детекторе Cobra RU R7?

Нет, меню в данной модели не русифицированное.

Александр 31.01.2018

Добрый день! как приобрести противотуманные фары HELLA FF-50 (FF,H7)

Нет в наличии заказать нельзя.

Геннадий 31.01.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Коми республика
История покупок

Здравствуйте. Не могу войти на свой профиль. Логин и пароль ввожу правильные, делал восстановление. До этого было все нормально, но примерно больше года на страницу не заходил.

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Илья 31.01.2018

Добрый День!
камера Spark RE02F для рено дастер точно подходит? у дастера значок меньше чем у рено колеоса? если есть можно выслать размеры камеры и желательно фото. Зарание спасибо

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
константинов гена
14 декабря, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Оперативность обработки заказа,не прошло и суток как заказ был передан в в транспортную компанию СДеК
Недостатки:
Делал покупки в этом магазине несколько раз,не каких нареканий,всё работала.Не разу не огорчили...
Комментарий:
Помимо быстрой доставки,неплохое описание товара,плюс видео,что даёт более обширное представления о приобретении.. 85267091
Пользователь предпочел скрыть свои данные
14 декабря,
Достоинства:
первый раз. всё вроде нормально прошло.
Недостатки:
Комментарий:
85247214
Борисенко Дмитрий
13 декабря, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Очень быстрая обработка заказа и приятные цены
Недостатки:
нет
Комментарий:
85220459