Поиск товара:
FAQ Вопрос-Ответ

Наиболее распространенные вопросы и ответы

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Нет, Вам нужен брелок именно от Logicar 2.

Евгений Владимирович 14.10.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Красноярский край
История покупок

Здравствуйте. Хочу заказать у Вас AvtoGSM Parking C01 но с доставкой в Воронеж в пункт самовывоза на ул. Генерала Лизюкова 17а. Если можно, то сколько это займет времени.
С уважением Евгений.

При оформлении заказа, на этапе выбора способа доставки, наша система выдаст Вам точные сроки и стоимость доставки по каждому способу. Это касается любого конкретного товара или всех товаров, которые Вы добавите в корзину.

Алексей Геннадьевич 14.10.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Забайкальский край
История покупок

Добрый день! Когда будет отправлен заказ номер
372281 ?

Ваш заказ сегодня будет отправлен. Сразу после этого получите трек-номер, по которому сможете отслеживать данное отправление.

Игорь Храпов 13.10.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Карелия республика
История покупок

Здравствуйте. Забыл пароль для входа на сайт. Почему при нажатии ссылки "Восстановить пароль" мне на электронную почту не приходит ничего?

Проверьте папку Спам в своем почтовом клиенте. Если там тоже не оказалось письма, напишите нам на avtogsm@avtogsm.ru с просьбой восстановления пароля.

Татьяна Леонидовна 13.10.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Калужская обл.
История покупок

Здравствуйте , был сделан заказ 372149 06.10.2017 10:52:09 . Сегодня 13 октября , товара до этих пор нет. Как вы можете писать что Выполнен, если товара нет даже в городе. Это безобразие, полное. Калуга находится от Москвы 180 км, минимум на доставку 2-3 дня. Если бы знала что так долго, не заказывала

Статус "Выполнен" присваивается в случае предоплатного товара, который был отгружен с нашего склада. В этой ситуации с Вам свяжется уже сотрудник транспортной компании и выдаст заказ. Если будут задержка с поступлением заказа, то сообщите нам, будем решать вопрос с транспортной компанией.
Что касается сроков, то в заказанных Вами товарах было указано, что они доступны по предоплате через 2 дня. Мы от Вас средства получили 4 числа, а 6 уже передали на отправку, поэтому с нашей стороны сроки были соблюдены.

Сергей 13.10.2017

Посоветуйте, какую сигнализацию СтарЛайн можно поставить на Лексус РХ 300 (2 поколение) 2004 года, двигатель 1МZE (европеец). Хотелось бы с автозапуском двигателя. И нужнотли что-то докупать?

Можно следующую поставить сигнализацию, но подключение будет аналоговым:
https://avtogsm.ru/starline-a93-eco-p11522.html
Также, так как у Вас в машине имеется штатный иммобилайзер, то для реализации функций автозапуска, будет необходимо купить блок обхода, например вот этот - https://avtogsm.ru/starline-bp-03-p5960.html

Олег Владимирович 13.10.2017

Добрый день, юридическое лицо зарегистрировались у вас на сайте, выбрали товар , не дает сайт выбрать доставку ,что бы до конца оформить заказ, что делать , ООО Уренгойпромснаб , доставка нужна в Новый Уренгой

Передали Ваш запрос специалисту по работе с юр.лицами. Ответ об отмене придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Сергей Дмитриевич 12.10.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2010 г., Кировская обл.
История покупок

Прошу сообщить о возможности приобретения через ваш магазин эхолота с проводным датчиком стоимостью до 6000руб. Прошу привести подробные характеристики предлагаемых эхолотов. Имеющаяся на сайте информация не имеет полных тех.характеристик и ориентировочной цены.
Примечание: В настоящее время я рассматриваю вопрос приобретения интересующего меня эхолота у "китайцев"

К сожалению, сейчас из ассортимента эхолотов нам нечего предложить.

Игорь 12.10.2017

Скажите а замок перехват подойдёт на рулевой вал диаметром 20 мм ?

К сожалению, по перехвату у нас нет информации.

Рафаэль 12.10.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2017 г., Сахалинская обл.
История покупок

Здравствуйте. Скажите,отправляете почтой России 1 классом или обычной.

Пока обычной, но первый класс собираемся возвращать.

Рустам 12.10.2017

Подскажите пожалуйста, у меня ТOYOTA COROIIA FILDER 2011 г.в кузов NZE 141, правый руль фары линзованные соотвественно под наш ГОСТ они не проходят вы могли что либо предложить по замене линз или еще какой другой вариант

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Макаров Виталий
Вчера, Смоленск
Достоинства:
Недостатки:
Пришлось ехать за товаром самому в СДЕК Магазин отправил вместо 3-4 дней 10дней требовали доплатить за доставку по адресу так как якобы я неправильный адрес дал но как можно дать если в выпадающем окне даеться Смоленск. Смоленская область д.Богородицкое не вписать Но индекс ведь привязан к месту 214510 заказ сделан 5.08. 2018г. звонил СДЕК запланировано к доставке 21.08.2018г.или 23 .08 боюсь соврать. поехал сам 15.08.2018г. с 5.08.2018г до 15.08.2018г. всетаки 10 дней а не 3-4 дня.
Комментарий:
Иванова Наталия
15 августа, Москва
Достоинства:
Ничего
Недостатки:
Мошенники, нет товара и нет денег, нет телефона по которому можно с ними связаться, письмо пишет бот, не советую у них ничего покупать, хорошо хоть не очень большая сумма 2200. Странно что здесь много хороших отзывов, допустим в отзовик оценка 2 с половиной
Комментарий:
Пользователь предпочел скрыть свои данные
15 августа, Москва
Достоинства:
Отработали заказ чётко, ответственно, пунктуально и быстро!
Недостатки:
не возикли
Комментарий:
Пользовался магазином впервые. Вышел на них через поисковик по критериям наличия и цены необходимого товара.