Поиск товара:

Гарантия на работоспособность продукции

Мы даем гарантию на все товары, и все вопросы, связанные с гарантийными случаями берем на себя!

Мы не "посылаем" наших клиентов в сервисные центры.

Сохраняйте все документы, подтверждающие факт покупки в нашем интернет-магазине (накладная ТОРГ-12, находящаяся в посылке с заказом, банковские квитанции, почтовые чеки и т.д.)

Если документы, подтверждающие покупку не сохранились - не беда, главное, чтобы Вы оформляли заказ под своим именем, тогда Ваше ФИО и дата покупки сохранится у нас в базе, и достаточно будет только предъявить нам Ваше удостоверение личности.


Срок гарантии

Срок гарантии определяется производителем и исчисляется с даты получения товара покупателем.

Как правило, гарантийный период на большинство товаров составляет 1 год и более.

Точный срок гарантии указан на странице интересующего Вас товара, пример: Гарантия 365 дней


Порядок выполнения гарантийного обслуживания

1. В случае возникновения какого-либо вопроса, связанного с работоспособностью приобретенного у нас оборудования, Вы отправляете на наш электронный адрес AVTOGSM@AVTOGSM.RU письмо с описанием неисправности и указанием номера своего заказа.

Часто имеется возможность решить вопрос на месте, т.е. без пересылки товара, например правильно произведя необходимые настройки. Практика показывает, что в трети случаев ситуацию удается решить именно таким способом.

2. Если устранить неисправность с нашей помощью все же не удалось, Вы отправляете Почтой России на наш адрес гарантийный товар и копию накладной ТОРГ-12 на него.

3. Получив вашу посылку, мы устраняем неисправность (меняем либо ремонтируем товар) и отправляем Вам обратно тем же способом, которым Вам был доставлен заказ с данным товаром.

4. Наша компания компенсирует своим клиентам почтовые расходы на пересылку товара в случае гарантийного обращения.

Мы идем навстречу своим клиентам, и, несмотря на то, что в Законе о правах потребителей указана необходимость оплаты продавцом пересылки только крупногабаритного гарантийного товара (весом более 5 кг), мы берем на себя почтовые расходы в любом случае, т.е. и при весе товара менее 5 кг.

Компенсация почтовых расходов по пересылке гарантийного товара осуществляется следующим образом - стоимость пересылки будет зачтена в ваш следующий заказ. Иными словами, вы получите скидку, равную стоимости пересылки товара по гарантии!

Размер компенсации пересылки рассчитывается по следующей формуле:

240 руб за посылку весом до 500 грамм плюс 40 руб за каждые последующие 500 грамм.

Компания "АвтоДжиЭсЭм.ру" не компенсирует расходы, связанные с монтажом/демонтажом оборудования.

Внимание!!! Вопросы по гарантии и комплектации полученных заказов решаются исключительно по электронной почте во избежание неточностей и недоразумений.

Мы гарантируем комплектность поставки до винтика! Подробнее