Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Как получим посылку решим Ваш вопрос.

Марат Владимирович 01.09.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Ямало-Ненецкий АО
История покупок

Доброго дня! Есть у вас в наличии переходники как на фото?

Такого переходника у нас нет в ассортименте.

Максим Леонидович 01.09.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Еврейская автономная обл.
История покупок

Здравствуйте заказывал у вас комплект ксенона в марте 2018г. Одна пара сейчас перестала работать не понять или лампа сгорела либо блок. Как Вам отправить по гарантии весь комплект или одну пару которая не работает?

Можете выслать нам по гарантии только неисправное оборудование, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Валентин Владимирович 31.08.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2011 г., Архангельская обл.
История покупок

Почему товар не отправлен прошло уже 8 дней с оплаты, а написано отправка через 7 дней после оплаты...идёт 9 день...

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Георгий Артурович 30.08.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Ростовская обл.
История покупок

Здравствуйте, по моему заказу, подскажите точную дату, когда смогу его получить. Так как увидел сообщение про то что заказ у поставщика на складе

Отгрузка со склада поставщика через 7 рабочих дней + 1-2 дня доставка до пункта выдачи, поэтому ориентировочная дата доставки 12.09.18.

Александр Евгеньевич 30.08.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Белгородская обл.
История покупок

Здравствуйте! Последний заказ, который вы отправили, с наложенным платежом! но я всё уже оплатил! На что наложенный платёж?

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Вячеслав Вячеславович 30.08.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Саха (Якутия) республика
История покупок

Наложенный платеж отменили вообще ??.

Если товар есть в наличии на нашем складе (информация указана под ценной в карточке товара), то можно заказать наложенным платежом, т.е с оплатой при получении. Если товар на складе поставщика, т.е доступен под заказ, то нужна полная предоплата.

Вячеслав Юрьевич 29.08.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Саратовская обл.
История покупок

купил StarLine E66, к ней нужен дополнительный брелок

К сожалению, у нас нет подходящих брелоков.

Виталий 29.08.2018

Добрый день.
Хочу приобрести, видеорегистратор+радар детектор, посоветуйте, какую модель лучше приобрести. Бюджет от 6000-11000, камеры достаточно одной, с обновляемой базой камер и с хорошим радар-детектором.

Сразу предупредим, что комбо устройства достаточна слабы в роли детектора радаров, так как обладают существенно меньшей чувствительностью, поэтому их использование целесообразно только при небольших превышениях разрешенного порога скорости, чтобы была возможность уменьшить скорость ТС.
Можем предложить следующие модели:
https://avtogsm.ru/neoline-xcop-9000c-p13085.html
https://avtogsm.ru/blackview-combo-1-p13205.html

Алексей Александрович 29.08.2018

Добрый день.
Хочу забрать заказ самовывозом из любого из офисов в Н.Новгороде. Как я могу это сделать? При оформлении заказа есть возможность только заказать с платной доставкой, Самовывоз отсутствует.
С уважением, Ермолаев Алексей.

Проверьте правильно ли ведена область и город. Мы работаем с курьерской СДЕК и в Нижнем Новгороде у них есть около 10 пунктов выдачи товара куда можно заказать доставку товара, зачастую доставка до пункта бесплатна (исключением являются небольшие товары, типа чехлов на брелоки, концевики и т.п).

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Pavel Z.
22 июля, Хабаровск
Достоинства:
Быстро отправили почта России первый класс с Ростова до Хабаровска 5 дней.
Андрей Б.
21 июля, Железногорск
Достоинства:
Подходит идеально + сделан из кожи
Недостатки:
Нет
Комментарий:
чехол подошел идеально на брелок сигнализации. Качество на 5 + так что заказывайте не бойтесь.
Виталий Р.
21 июля, Брянск
Достоинства:
Всё по делу .Всё оперативно. Большое спасибо!
Недостатки:
Пока ничего плохого
Комментарий:
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.