Поиск товара:
FAQ Вопрос-Ответ

Наиболее распространенные вопросы и ответы

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

В настройках доступны интервалы записи в 1,2,3,5 минут

РИАНА М 21.07.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2017 г., Крым
История покупок

В se+ встроена московская сим-карта?

В комплекте SIM-карта со специальным тарифом. Тарифы описаны на сайте производителя:
http://autofon.ru/documentation

Андрей 21.07.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Дагестан республика
История покупок

Добрый день! Приобрел у Вас в феврале месяце в апреле установил ходовые огни артикуль модели Parrot05. PR 68. PR 66. В данный момент перестали работать моргают. На гарантии.

Если не было внешний механических повреждений, а также вмешательства в электронику товара, то можете выслать нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Андрей 21.07.2017

Здравствуйте. У меня стоит сигнализация tomahawk 9.9 dialog - брелок был утерян. Подойдет ли брелок от модели tomahawk 9.5?

Нет, к данной модели только оригинальный брелок от 9.9 подходит.

Ilnar 21.07.2017

Ищу брелок на сигнализацию legendford.

К сожалению, у нас нет такого товара.

Николай Николаевич 20.07.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2017 г., Челябинская обл.
История покупок

покупал у вас лампы ксенон этой весной одна стала переодически тухнуть,что делать?

Поменяйте лампы местами, чтобы убедится, что проблема не в блоке розжига. Если подтвердится проблема с лампой, то можете выслать ее нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Александр Иванович 19.07.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2011 г., Нижегородская обл.
История покупок

Видеорегистратор Каркам F1 как найти ответ какие интервалы записи?

Андрей 19.07.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2017 г., Мордовия республика
История покупок

Добрый день.Купил у вас 3 комплекта датчиков давления TPMS.У одного из них экран индикатора после включения работает нормально около минуты а затем тускнеет и ничего не видно. Что делать? Он на гарантии.

Для оперативного решения Вашего вопроса вышлите пожалуйста фотографию дефекта на электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru

Валерий Владимирович 19.07.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2011 г., Красноярский край
История покупок

как я могу использовать при покупке Зарядное устройство Орион (Orion) PW270 для 12-вольтных аккумуляторных батарей - 2 режима работы, регулировка тока в диапазоне 0.4-6 А, электронная схема защиты от перегрева, использование в качестве источника питания, светодиодный индикатор тока 341 подарочный рубль с заказа 121227

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Андрей Владимирович 19.07.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Саратовская обл.
История покупок

Здравствуйте. Сделал заказ по акции "Нам 11 лет", где было указана, что после этого заказа будет присвоена скидка 3%. Вопрос когда эта скидка присвоется и где это можно увидеть в личном кабинете?

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Юрий 19.07.2017

Добрый день! Интересует крепление для камеры заднего вида на Фольксваген Каравелла 2011 г.в. Сама камера есть, нужно именно крепление.

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Макаров Виталий
Сегодня, Смоленск
Достоинства:
Недостатки:
Пришлось ехать за товаром самому в СДЕК Магазин отправил вместо 3-4 дней 10дней требовали доплатить за доставку по адресу так как якобы я неправильный адрес дал но как можно дать если в выпадающем окне даеться Смоленск. Смоленская область д.Богородицкое не вписать Но индекс ведь привязан к месту 214510 заказ сделан 5.08. 2018г. звонил СДЕК запланировано к доставке 21.08.2018г.или 23 .08 боюсь соврать. поехал сам 15.08.2018г. с 5.08.2018г до 15.08.2018г. всетаки 10 дней а не 3-4 дня.
Комментарий:
Иванова Наталия
Позавчера, Москва
Достоинства:
Ничего
Недостатки:
Мошенники, нет товара и нет денег, нет телефона по которому можно с ними связаться, письмо пишет бот, не советую у них ничего покупать, хорошо хоть не очень большая сумма 2200. Странно что здесь много хороших отзывов, допустим в отзовик оценка 2 с половиной
Комментарий:
Пользователь предпочел скрыть свои данные
Позавчера, Москва
Достоинства:
Отработали заказ чётко, ответственно, пунктуально и быстро!
Недостатки:
не возикли
Комментарий:
Пользовался магазином впервые. Вышел на них через поисковик по критериям наличия и цены необходимого товара.