369840
369842
А можно оба товара отправить вместе?
Чтобы не плотить за кажду доставку 325 рублей.
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
Здравствуйте. Выбрал себе товар, как мне его оплатить?
У вас я зарегистрирован.
На Ваш электронный адрес была отправлена ссылка с квитанцией и другими возможными способами оплаты.
369632 - код заказа
Заказал лампы ксенон, доставка от 2 до 4 дней. Оплатил кажется 20.07.2017. До сих пор не пришла смс или какое-то извещение о доставке. Как отследить товар?
спасибо
369632 - код заказа
Заказал лампы ксенон, доставка от 2 до 4 дней. Оплатил кажется 20.07.2017. До сих пор не пришла смс или какое-то извещение о доставке. Как отследить товар?
спасибо
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
Добрый день. Интересует чехол для ЖК-брелока Scher Khan Magical 3?
К сожалению, у нас нет подходящего.
срок ожидания меня не устраивает
Мы можем отменить Ваш заказ. Для этого отправьте пожалуйста письмо с подтверждением отмены на электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru
оплата на почте ?
Нет, данный товар находится на складе поставщика и отгружается по предоплате.
в заказ входит два динамика ?
Да, комплект из 2х динамиков состоит.
Здравствуйте, приобрел недавно комплекты ксенона н11 и нв4. Спустя несколько дней после у тановки, одна из противотуманных фар hb4 стала светить бело-желтым свечением нежели ближний свет h11( ярко-синий), а вторая лампа hb4 в противотуманной фаре светит синим светом, но при разгорании свечение меняется на белый. При переносе ламп из одной фары в другую светят так же( получается что проблема не в блоках розжига?)
Да, проблема в лампе. Можете выслать ее нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно): куда: 344090 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59 кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру" БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!! ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ! В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12. Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО). По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно. При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар": https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования" Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль. Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Здравствуйте!Когда я могу ожидать заказ №369596 ?
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
При заказе товара, я оставил комментарий к заказу, но мне на почту пришел сразу счет без ответа на мой вопрос, и как мне оплатить товар, если мне перед тем как это сделать нужно уточнить подойдет ли он мне?