Оплачиваем счет 405168 от 21.01.2010, на сигнализацию от организации ООО МИК, есть необходимость отправки ее по адресу: 143988, Московская область, город Балашиха, мкр. Павлино, Владение 1В, стр. 1, Контактное лицо по техническим вопросам: Илья Алексеевич, тел. (495) 527-00-82
У Вас выбран способ доставки СДЕК до пункта выдачи. Для отправки этим способом уточните в какой ПВЗ в г. Москва отправить заказ. Если требуется курьерская доставка до адреса, то сообщите об этом в ответном письме.
Я сильно извиняюсь,вы отправили мой заказ 405023,спасибо но вы преслали мне аж три трек номера па какому отслеживать.
Мы отправляли только один трек-номер на Вашу электронную почту. Если Вы регистрировали личный кабинет на сайте или в приложении Почты России, то их сервис может рассылать оповещения с трек-номерами, но зачастую он это делает не совсем корректно отправляя недействительные трек-номера.
Мы дополнительно продублировали на Вашу электронную почту корректный номер.
Здравствуйте. Подскажите какой комплект ксенона приобрести на киа соренто для ПТФ H8
Добрый день! можно узнать , где находится заказ 404995 ?
Товар отгружен со склада, на следующий день Вы получите оповещение об отправке и номер отправления (трек).
Доброе утро. У меня опять та же проблема с комбо устройством Inspector barracuda (нет соединения со спутником). Это второй отказ того же характера, в чем проблема и что делать.
Без диагностики сложно сказать. Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Добрый вечер. Возможна ли доставка ваших товаров в Германию?
Такой возможности нет, мы отправляем заказы только по России.
Отправлен ли мой Заказ № 404644
По данному заказу ожидаем поступления комплекта Xenite CAN-980 H1 4300K арт. 15378. Поставщик выслал данный товар нам 09.01.20. Ожидаем его поступления 20.01-21.01.
Как смогу отследить товар по почте
На Вашу электронную почту будет выслан трек-номер отправления. Для отслеживания посылки введите данный номер на сайте почты РФ:
https://www.pochta.ru
Могу ли я увидеть фото брелока,т.к. сомневаюсь в выборе товара что он мне подойдёт
Утоните пожалуйста артикул товара о котором идет речь.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на счет заказа 404823. Сколько еще примерно ждать отгрузки со склада вашего поставщика?
Заранее спасибо!
Как указано у нас на сайте (под ценной на товар, в корзине и личном кабинете), а также в информационных письмах, его отгрузка с нашего склада осуществляется в течение 20 рабочих дней с момента поступления оплаты (12.01.20). На текущий момент прошло 4 рабочих дня, соответственно осталось еще 16 рабочих дней.
Когда доставите заказ 404888