Поиск товара:
FAQ Вопрос-Ответ

Наиболее распространенные вопросы и ответы

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Проверьте папку "Спам" в почтовом клиенте. Если не выйдет, напишите нам на avtogsm@avtogsm.ru и если указанный в Личном кабинете у нас на сайте Ваш моб. номер действующий, то на него пришлем пароль по СМС.

Евгений Попов 01.11.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Краснодарский край
История покупок

Добрый день, какую автосигнализацию посоветуете на Nissan Juke из опций главное - автозапуск, можно ли сделать автозапуск без использование чипа ключа с сохранением иммобилайзера и насколько это безопасно.
___________________
с уважением Попов Евгений

Посоветуем следующую модель с функцией обхода штатного иммобилайзера без использования второго ключа:
https://avtogsm.ru/starline-a93-2can-2lin-p12197.html
Такой способ обхода безопасен, так как отключение блокировки производится непосредственно штатной автомобильной электрикой и только перед моментом запуска двигателя.

Пётр 01.11.2017

Добрый день! какой чехол с подогревом подойдёт для водительского кресла "Газели"?

Анатолий Аркадиевич 01.11.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2017 г., Тульская обл.
История покупок

нужна штатная камера переднего вида на паджеро спорт2017 года выпуска которая устанавливается вверху решотки под эмблемой

Александр 01.11.2017

Пожалуйста,не присылайте мне больше новости!

Мы Вас удалили.

Евгений 01.11.2017

добрый день.
пришла магнитола и бонусом к ней камера заднего вида.
квадратная с 4мя диодами

а вот крепления нет

Машина - Toyota Voltz (тойота вольтц)
аналоги - Pontiac Vibe, Toyota Matrix

можете что то подобрать крепление для установки или:
1. в салоне камера смотрит через стекло (но приэтом есть отсвет диодов от стекла, надо почти впритык ставить?!)
2. в освещение номерного знака или в пластик над номером

могу отправить фото по whatsap
в 906 764 61 87
Евгений
спасибо

К сожалению, у нас для данных автомобилей нет креплений.

Валентина 31.10.2017

Заказывала у вас биксенон и не пойму когда придет?

Уточните номер заказа, по данному электронному адресу нет заказов. Информацию о заказе можете выслать на электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru

Максим Игоревич 31.10.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Ростовская обл.
История покупок

Здравствуйте. Можно в мой оформленный, но еще не оплаченный заказ добавить товар, или надо перезаказать все?

Можно, напишите на электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru номер заказа и артикулы товара который нужно добавить.

Александр Викторович 31.10.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Ростовская обл.
История покупок

Здравствуйте! Сегодня получил лампы H11 по заказу 373248, на одной колбе есть скол. Фото сделаны. Как мне поменять лампу?
С уважением
Александр

Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Владимир Михайлович 31.10.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2017 г., Московская обл.
История покупок

заказ № 373308, датчики парковки нужны темно серого цвета код цвета 42. При формировании заказ не увидел где можно обозначить цвет ???

Цвет можно вводить в поле комментарий во время оформления заказа.

Виктор 31.10.2017

Подскажите какой бортовик подойдет мультитроникс 731 или750 для тойота королла zze122 1zzfe 1.8 2003 год правый руль ,заранее спасибо,

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Татаров Максим
Сегодня, Таганрог
Достоинства:
В срок и без нареканий.
Недостатки:
Да как бы нет.
Комментарий:
Претензий нет, скорее после открытия пункта самовывоза одни плюсы. 83369375
Олейник Андрей
19 октября, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Все что приобреталось достойного качества все работает. В общем молодцы!!! Все бы так работали! Классный магазин!!! Всем рекомендую!!!
Недостатки:
Комментарий:
83303029
opt@kit003.ru
18 октября, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Нормальные цены, достаточный выбор товара, внятное описание товара на сайте
Недостатки:
В Ростове-на-Дону невозможно забрать имеющийся в наличии товар в самом магазине в день заказа , необходимо забирать только в пункте выдачи СДЭКа, теряется день на отправку заказа из магазина в СДЭК.
Комментарий:
Магазин отличный 83260724