Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Отправили на Ваш электронный адрес Ваш логин, пароль повторно выслали смс-сообщением. Попробуйте авторизоваться использую присланные данные.

Таьяна Владимировна 19.07.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2017 г., Камчатский край
История покупок

Как убрать парковочные линии на парктронике ParkingCP-4

Парковочные линии не отключаются в данной модели.

НАТАЛЬЯ 19.07.2018

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕСТЬ ЛИ У ВАС БРЕЛКИ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ НА СИТРОЕН С1, ЕСЛИ УЖЕ УСТАНОВЛЕНА СИГНАЛИЗАЦИЯ, НО БРЕЛОК БЕЗ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ.НЕ МОЖЕМ РАЗОБРАТЬСЯ КАК БЫТЬ

Если сигнализация без ОС, то записать в нее брелок с ОС не получиться. Это ограничение связано с сами радиоканалом сигнализации.

Евгений Антонов 19.07.2018

Ерунда какая то! Пишу фамилию и имя свое на русском языке, ни чего лишнего. При попытке отправить свои данные для оформления заказа, появляется надпись: ,,напишите свои имя и фамилию на русском языке без всяких цифр".

Можете пожалуйста выслать скриншот с данной ошибкой, мы проверим.

Роман Леонидович 19.07.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Ростовская обл.
История покупок

Здравствуйте. Почему не открываются следующие страницы в каталогах????? Выдает ошибку 404 "страница не найдена".

Уточните пожалуйста о каких страницах идет речь? Сейчас на сайте все работает в штатном режиме.

Виталий Юрьевич 19.07.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Севастополь
История покупок

По моему заказу, 382349, который Вы не сумели отправить вовремя, я согласен подождать ( до 1 недели). Надеюсь на скидку. Спасибо.

Игорь 19.07.2018

Стояли оригинальные фары линзованные под h7или какие там стоят ,не помню,потом,после дтп,были приобретены фары депо Тайвань ,вопрос сколько времени занимает работа и по финансам сколько стоит такая работа

Мы не занимаемся установкой оборудования только продажами. Ассортимент линз:
https://avtogsm.ru/linzovannie-moduli-c455.html

Юлия 19.07.2018

Добрый день! Есть ли у Вас такие брелки? Нужно 2 штуки. Если есть -цена и где забрать?

Такого пульта ДУ у нас нет в ассортименте.

Александр Иванович 19.07.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Москва
История покупок

Добрый день. Получил письмо такого содержания:
Добрый день, Александр И

Вы сделали на нашем сайте заказ N 382575

По данному заказу для Вас имеется сообщение:

Для отправки Вашего заказа уточните полные ФИО получателя.

С уважением, интернет-магазин AvtoGSM.ru
Я вчера исправил данные в личном кабинете, но письмо пришло повторно. Как мне быть?

Увидели данные в ЛК, заказ сегодня отправим.

Еще вопрос: товар есть на складе, но в статусе заказа стоит "Ожидает оплату". Товар будет выслан или как? выбрать оплату наложенным платежом не смогли, не нашли где это указано.

Для первого заказа обязательна предварительная оплата доставки. Оплата за сам товар, если выбран наложенный платеж будет осуществляться, при получении.

Юрий Васильевич 19.07.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2010 г., Мурманская обл.
История покупок

Зимой купил у Вас радар- детектор Street Storm 9540 - буквально на днях перестал работать gps (время 00:00 и скорость не измеряет). Соответственно не работает база данных радаров. Ни перезагрузка, ни сброс на заводские настройки не помогает. Подскажите что делать. Сейчас нахожусь в Питере

Можете выслать детектор нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Владимир В.
вчера, Краснодар
Недостатки:
Хорошо подошел к брелку Криво сделана часть которая прилегает к задней стороне брелка
Комментарий:
Магазин хороший не первый раз заказываю.Отправка заказа очень оперативно
Сергей К.
вчера, Рубцовск
Достоинства:
Четкость и оперативность уважительное отношение к клиенту.
Комментарий:
Недостатков нет. Регулярно пользуюсь услугами магазина это надежный партнер которому можно доверять. Товар всегда соответствует описанию быстрая доставка.
Евгений З.
23 марта, Ульяновск
Достоинства:
Всё!
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Всё быстро оперативно!