Такого пульта ДУ у нас нет в ассортименте.
Добрый день. Получил письмо такого содержания:
Добрый день, Александр И
Вы сделали на нашем сайте заказ N 382575
По данному заказу для Вас имеется сообщение:
Для отправки Вашего заказа уточните полные ФИО получателя.
С уважением, интернет-магазин AvtoGSM.ru
Я вчера исправил данные в личном кабинете, но письмо пришло повторно. Как мне быть?
Увидели данные в ЛК, заказ сегодня отправим.
Еще вопрос: товар есть на складе, но в статусе заказа стоит "Ожидает оплату". Товар будет выслан или как? выбрать оплату наложенным платежом не смогли, не нашли где это указано.
Для первого заказа обязательна предварительная оплата доставки. Оплата за сам товар, если выбран наложенный платеж будет осуществляться, при получении.
Зимой купил у Вас радар- детектор Street Storm 9540 - буквально на днях перестал работать gps (время 00:00 и скорость не измеряет). Соответственно не работает база данных радаров. Ни перезагрузка, ни сброс на заводские настройки не помогает. Подскажите что делать. Сейчас нахожусь в Питере
Можете выслать детектор нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
необходима колодка на лампу H4
У нас нет данного товара в ассортименте.
Хочу приобрести gps метку для машины ( тавтопарка такси) что посоветуете? Не дорогой прибор желательно.
Я регистрируюсь как юр. лицо. Пишет что такой уже существует. Я так понимаю что меня как физическое. лицо нужно из вашей базы удалить. Спасибо.
Приобрел у ВАС Prestige GPS DVR 5090. Понравился в использовании. При переходе на заводские настройки произошла потеря картографических данных (случайное удаление).
В руководстве пользователя указано, что для устранения этой неисправности необходимо обратиться к продавцу товара. Прошу дать ответ: можете помочь мне в восстановлении картографических данных или нет.
С уважением, Александр.
К сожалению, у нас нет карт для данного устройства. Данная модель уже снята с производства и давно отсутствует в продаже, поэтому для восстановления рекомендуем напрямую к импортеру обратится:
http://prestigepro.ru/auxpage_kontakty/
Здравствуйте, потеряла брелок от автомобильной сигнализации Reef Net R-500D . Во Владивостоке риф не ставят.. помогите в приобретении брелка.
К сожалению, у нас нет данного оборудования в ассортименте. Рекомендуем обратится напрямую к производителю:
http://altonika.ru
8(495) 797-30-70
Это универсальное оборудование и к сожалению, штатных разъемов или переходников у нас нет в ассортименте. Данные блоки запитываются через удлинитель, который прикреплен к проводке ламп (фото ламп и удлинителя приложили).
В установочных центрах, как правило обратная сторона провода удлинителя либо обрезается и переобжимается под изолированные коннекторы, либо под dupont коннекторы, которые вставляются в штатный разъем.
