Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Андрей Владимирович 01.03.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Краснодарский край
История покупок

Доброго времени суток. Пожалуйста поскажите, как заказать подшипник ступицы колеса для автомобиля Хендай Элантра 2008 года выпуска.

Мы не занимаемся продажей запасных частей для автомобилей, поэтому у нас данный товар заказать нельзя.

Николай Геннадьевич 01.03.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Тамбовская обл.
История покупок

как платить ? после доставки .раньше я платил 222 за пересылку и наличными курьеру

Если товар есть в наличии на нашем складе (информация указана под ценной), то можно заказать наложенным платежом, т.е с оплатой при получении. Если товар на складе поставщика, т.е доступен под заказ, то нужна полная предоплата. Оплатить можно на последнем этапе оформления заказа.

Дмитрий 01.03.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2011 г., Саратовская обл.
История покупок

Здравствуйте! Забыл пароль для входа. Два раза направлял запрос на его восстановление. Ни по одному ответ на электронку не пришел.

Отправили Вам пароль на телефон указанный в Вашем личном кабинете.

Сергей Владимирович 01.03.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Московская обл.
История покупок

Срок по заказу 377638 от 14.02.18

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Вячесалв 01.03.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Ульяновская обл.
История покупок

ДОбрый день.
Вопрос по заказу № 377982.
Заказ оформлен и оплачен 22 февраля 2018г. На данный момент статус заказа никак не поменялся, хотя прошла уже неделя. Все товары, которые указаны в заказе со статусом "на складе поставщика". А "Выполнение заказа" не обновляется с даты заказа, т.е. от 22 февраля. Поясните данную ситуацию.

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Александр Михайлович 01.03.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Иркутская обл.
История покупок

Здравствуйте!! Сделал заказ на 1800 рублей и доставка, вставил пром код,но скидку на 5% не получил!!? Как воспользоваться Вашей скидкой???

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Иван 28.02.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2016 г., Тульская обл.
История покупок

Купить для автосигнализации датчик объёма во 64

У нас нет данных датчиков в наличии.

Ольга Алексеевна 28.02.2018

Как вернуть деньги, если оплаченный мной товар отсутствует на складе?

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ об отмене придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Владимир 28.02.2018

Нашёл в Яндекс.маркет коврик в багажник https://market.yandex.
На сайте указано, что коврик для комплектации gt-line.
Вопрос: подходит ли данный аксессуар к комплектации kia optima prestige 2.4 2017 года?
Есть ли нет, то подскажите, имеются ли у Вас коврики в багажник для моей комплектации?

По информации производителя подойдет.

Дмитрий 28.02.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2011 г., Саратовская обл.
История покупок

Здраствуйте! Есть в наличии блокиратор руля "Гарант" на Ладу Весту?

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
DEN
21 апреля, Мончегорск
Достоинства:
Отличная работа персонала оперативность.
Недостатки:
Недостатков не нашел
Комментарий:
Советую всем отличный магазин
ЮРИЙ Щ.
18 апреля, Новочеркасск
Достоинства:
большой выбор
Недостатки:
доставка товара
Комментарий:
нет
Artem M.
15 апреля, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Хороший выбор доступные цены. Доставка по Ростову. Акции и всякие ништяки.
Недостатки:
Многое "кетай" качество соответствующее но проблем с заменой нет.
Комментарий:
Покупал радар-детектор в подарок получил две рации которые потом очень пригодились когда на 2-х машинах ехали в дальнюю поездку. Очень приятный ништячек)