Такой возможности у нас нет. Ответы на вопросы и гарантийная поддержка осуществляется только через сайт.
Здравствуйте,
Как прислать вам фотоотчёт о товаре? Видео мне негде записывать, так чтобы никто не мешал и не слушал.
Просто загрузите фото в разделе "Вопросы и отзывы" в карточке товара который Вы купили.
Здравствуйте. Очень давно не покупал у Вас товаров. Все парктроники Спарк работаю исправно, но недавно перестал работать задний правый датчик на парктронике. Прошу сообщить, могу ли купить у Вас только один датчик на 21.5 мм серебристого цвета?.
Датчики есть отдельно в продаже, поэтому можете приобрести:
https://avtogsm.ru/spark-datchik-215mm-p1982.html
Здравствуйте, недавно задавал вопрос по поводу зависания регистратора, вы мне посоветовали обновить по по ссылке но когда флешку вставляешь прошивкой в регистратор, он её не видит, может есть ещё какие нибудь варианты обновления?
Только один вариант предложенный нами ранее. Попробуйте заменить карту памяти на другую и в точности следовать инструкции, также обязательно проверьте, что на устройство стабильно поступает питание.
Добрый день , есть у вас патрубки силиконовые на дайхатсу урв 2000 год турбо
Если есть , то в какую цену за штуку ?
Такого товара у нас нет в ассортименте.
нужен ли серийный номер брелока без обратной связи на автосигнализацию MAGICAR 8 ПРИ ЗАКАЗЕ
Да, так как в данной системе несколько кодировок используется.
добрый день.Получил Заказ № 383250 большое спасибо за оперативность.Есть проблема: брелок отображает только состояние батарейки и антенну связи,то есть не показывает происходящее с машиной. Запрограммирован с первой попытки.Я не большой спец в шерханах, но думаю это косяк и клиент обязательно вернется.
Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Следующий подойдет:
https://avtogsm.ru/scher-khan-magicar-9-p6162.html
СтарЛайн а63 на ладу гранту подойдёт?
Подойдет
Здравствуйте. Снял видео обзор , а с вашей стороны тишина !? Обзор звукового сигнала Piaa bass horn...
Сегодня на ваш баланс зачислили бонус.
Здравствуйте!
Несколько дней назад приобрел у Вас Модуль запуска двигателя Sobr ARS-203+ для автомобилей с кнопкой запуска двигателя (Start / Stop). НОМЕР ЗАКАЗА: 382892.
Скажите, могу ли я вернуть Вам этот товар? Он не подходит под мое авто. Установщики отказываются его устанавливать. Получается, что бесполезная покупка. Скорее всего мне нужна полноценная сигнализация.