Поиск товара:
FAQ Вопрос-Ответ

Наиболее распространенные вопросы и ответы

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Мы проверили видео с упаковкой данного заказа, действительно упаковщик перепутал лампы. Можете выслать полученный комплекта нам на обмен. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
Стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Дммтрий Александрович 23.06.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Москва
История покупок

Не могу в способе доставки найти самовывоз через сдек

Проверьте правильно введена ли область (должна быть выбрана Москва).

Контактные телефоны

Наш контактный номер телефона:
8(863)333–03–03
Контактный номер телефона Autostandart:
8(499) 685-15-85
8(812) 708-66-15

Сергей Иванович 22.06.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2010 г., Мордовия республика
История покупок

Заказ №381435 получен 11.06.18.

Пожалуйста, доведите до сведения менеджеров, отслеживающих его.
Почта России не удосужилась поставить отметку о получении, в результате чего я продолжаю получать СМС с требованиями получить его...
На почту 430011 я обращался, но они отметку о получении так и не ставят.

Товар получен!

Передали информацию логисту.

Алексей Сергеевич 22.06.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2017 г., Московская обл.
История покупок

Здравствуйте.
Хотел узнать что происходит с заказом 381562?
Заказал поздно вечером 12 июня. Сразу же оплатил, пришло на почту подтверждение что оплата получена.
В заказе написано что товар на складе поставщика и будет отправлен через 9 дней.
До 21 июня заказ не изменился. Примерно в обед стал звонить, ответили что 9 дней ещё не прошло, а когда пройдут (поздно вечером) и, если возникнут какие-то трудности, мне обязательно перезвонят.
Дополнительно попросил перенести пункт выдачи (с ул. Панфилова на ул. Кирова) чуть ближе к дому в пределах Химок.
Если честно вообще не понял почему выбрался именно этот пункт выдачи СДЕК, и сколько я не искал, я не нашел где я мог бы его изменить.
Молодой человек, с которым я общался, ответил нет проблем, пункт выдачи, который я попросил поставить, есть на сайте СДЕК и прикрепить его к заказу не составит проблем.
"Ну и отлично!", - подумал я.
Но сегодня утром зайдя на сайт, у меня сложилось ощущение что меня жёстко кинули.
Деньги, перечисленные за заказ, вдруг оказались на моём лицевом счёту, а заказ получил статус "Новый". При этом масса манипуляций с заказом с заменой пункта выдачи, но пункт выдачи так и остался старым (ул. Панфилова).
Т.е. получается что мне заново придётся ждать 9 дней пока камера приедет со склада поставщика?
И деньги спишутся автоматически обратно в этот заказ, или мне что-то нужно дополнительно сделать?
А если вдруг эта камера станет на 5 руб. дороже, мне нужно будет доплатить?
В общем вопросов масса, а телефон у вас не отвечает, не могу дозвониться уже около 2 часов, практически без перерыва.

Приносим извинения за доставленные неудобства, к сожалению из-за технических проблем вчера не могли изменить пункт выдачи заказа. Сейчас вопрос передан программистам на проверку. Резерв по данному заказу остается за Вами и ждать повторно данный срок не нужно. Цена остается той, что зафиксирована в заказе, колебания курса на ней ни как не скажутся.

Дммтрий Александрович 22.06.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Москва
История покупок

Как оформить доставку через сдэк в Зеленоград

Нужно добавить товар в корзину, перейти в нее и оформить заказ. После этого на этапе выбора доставки у Вас будет доступен способ доставки Самовывоз СДЕК:

Дмитрий Петрович 21.06.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Саратовская обл.
История покупок

Добрый день, я оплатил заказ N:381815, и потом заметил что в адресе улицы, не дописана одна буква, сейчас адрес в личном кабинете верный, исправьте пожалуйста при оформлении посылки.

Михаил Дмитриевич 21.06.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Владимирская обл.
История покупок

Здравствуйте. Как узнать отправлен ли мой заказ? И где можно его отследить?

Информация о состоянии заказа отображена в личном кабинете на сайте, а также дублируется на Ваш электронный адрес. Информация об отслеживании указывается там же.

Татьяна Юрьевна 20.06.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2016 г., Московская обл.
История покупок

Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня стоит сигнализация cenmax st-11d, пару дней назад у меня перестал работать главный брелок сигнализации, запасной работает, все нормально, я бы хотела уточнить, может можно заменить брелок на брелок от сигнализации starline A91? Если я не ошибаюсь, это вроде как аналог.

По нашей информации данные брелоки не взаимозаменяемы.

Михаил 19.06.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Воронежская обл.
История покупок

Добрый день. Сообщите, пожалуйста, состояние заказа №381650.

Ваш заказ отгружен со склада и упакован, сегодня его заберет курьер. На следующий день Вы получите оповещение об отправки и номер отправления (трек).

Дмитрий 19.06.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Саратовская обл.
История покупок

Я уже обращался, вы просили выслать скриншот, высылаю.....
Так я могу рассчитывать получение выбранного товара по почте за 62 рубля как на скриншоте или дешевле? (расчет доставки без добавления конкретного товара до моего города, на примере камеры, которая значительно дороже по оценке и тяжелее по весу)? Т.к. 232 руб это уже доставка транспортной компанией, а не почтой (я часто пользуюсь почтой и знаю сколько стоит отправка мелкого пакета с маленькой стоимостью оценки).
Вот текст первого обращения из Вашего письма и просьба выслать скриншот:
Вы у нас спрашивали:
Уточните пожалуйста стоимость доставки почтой России товара до Саратовской обл.: Чехол для брелока Scher-Khan Mobicar 1, 2, A, B (артикул 12372). При проверке расчета мне выдается 62 рубля, но при оформлении заказа стоит 232 руб. (как Курьерсая по адресу). Как оформить получение по почте за 62 рубля?

Наш ответ:
Можете пожалуйста выслать скриншот страницы, где указана стоимость доставки 62 руб.

P.S. Надеюсь получить товар с наценкой только за пересылку почтой России, заранее спасибо, Дмитрий.

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Анисимов Вадим
Вчера, Москва
Достоинства:
Есть "редкие" экземпляры среди товаров (типа моего чехла на брелок)....
Недостатки:
Были проблемы с оплатой через карту(некорректно работал сам сайт автоджиэсема)
Комментарий:
Быстрая доставка и редкие экземпляры - ставлю магазину твёрдую 5-ку! 83186545
Цыбулевский Макс
Вчера, Краснодар
Достоинства:
Соответствие товара, быстрая доставка
Недостатки:
Комментарий:
Понравилась работа магазина с наложенным платежом 83177802
Муслимова Юля
Позавчера, Москва
Достоинства:
без претензий
Недостатки:
нет
Комментарий:
нормально работает 83174058