Поиск товара:
FAQ Вопрос-Ответ

Наиболее распространенные вопросы и ответы

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Павел Николаевич 24.11.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Самарская обл.
История покупок

Здравствуйте.Ищу камеру заднего вида в штатное место подсветки номерного знака для VESTA.

Для корректного подбора нужна фотография штатного плафона освещения номерного знака. Фотографии можете выслать нам на электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru

Евгений Владимирович 24.11.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Коми республика
История покупок

Здравствуйте. 08.08.2017 приобрёл у вас монитор Sho-me Monitor-M43 в виде салонного зеркала,заказ 369911.Цветность пропала,изображение стало уже,монитор не переходит в режим PAL.Как поступим?

Добрый день!

Можете выслать нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Макс 24.11.2017

В Смоленск, до востребования , доставите?

Можем, для этого при оформлении заказа в пункте "адрес доставки" вместо улицы напишите "до востребования" и индекс отделения, где хотите забрать его.

Александр Михайлович 24.11.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Курская обл.
История покупок

Извините арт 13756 и 13768 для хюндая

Разные матрицы стоят в данных камерах. У арт. 13756 будет выше угол обзора и в целом качество изображения. У арт. 13768 данные характеристики будут хуже.
Для корректного подбора рекомендуем выслать фотографии штатного плафона освещения номерного знака. Фотографии можете выслать нам на электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru

Александр Михайлович 24.11.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Курская обл.
История покупок

Добрый день. Интересует камера заднего вида на хюндай IX 35 2012 г.в, на сайте есть арт. 4625 и 13756 В чем отличие и какую мне рекомендуете?

Макс 24.11.2017

Отправляете ли товар в Беларусь?

К сожалению, нет. Доставка только по территории РФ.

Илья 24.11.2017

Здравствуйте,есть в наличии Центральный замок ORION YR-301-4D?

Игорь 24.11.2017

У меня сигнализация Tomahawk SL-950 с автозапуском. У вас на сайте написано, что подойдёт пульт от Tomahawk TZ-9010, а вот про автозапуск ничего не сказано. Вопрос: будет ли с этим пультом работать функция Автозапуск?

Константин Владимирович 24.11.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2010 г., Иркутская обл.
История покупок

Почему нельзя оплатить полную сумму на почте

Если товар находится на нашем складе, то его можно заказать наложенным платежом. Если товар находится на складе импортера, то возможно заказать его только по предоплате.

Дмитрий 24.11.2017

Добрый день! Могу я воспользоваться промо кодом из рассылки на почту для покупки сигнализации Pandora DX-90B? Заранее спасибо!

Промокод действует только на товары которые участвовали в рассылки.

Юрий Вячеславович 23.11.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Тверская обл.
История покупок

Добрый день,
приобрёл у вас сигнализацию Sobr-GSM 110 v.001, номер заказа 374152. На вашем сайте и в описании к сигнализации указано, что в комплекте должна быть аккумуляторная батарея. По факту батареи в комплекте не было. Нигде у вас не было указано, что набор этой сигнализации разукомплектован. Получается, что мне придётся теперь покупать батарею отдельно, а она стоит не 3 рубля. Плохо, очень плохо!

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Борисенко Дмитрий
Вчера, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Очень быстрая обработка заказа и приятные цены
Недостатки:
нет
Комментарий:
85220459
Пользователь предпочел скрыть свои данные
11 декабря, Пенза
Достоинства:
Вежливо и быстро отвечают на вопросы. Товар отгрузили сразу же после оплаты. Буду заказывать еще.
Недостатки:
Нет телефона для связи
Комментарий:
85143619
Семенов Виктор
10 декабря, Омск
Достоинства:
Приемлемые цены , оперативное обслуживание , качественная упаковка посылки.
Недостатки:
Нет .
Комментарий:
85106655