Здравствуйте! Покупал у вас в ноябре прошлого года комплект ксеноновые sho me супер слим. Летом установил, все было нормально. Сейчас температура опустилась ниже нуля и запускается с первого раза только одна фара, то левая то правая, вторая запускается только когда прогреется подкапотное пространство, примерно минут через 20-30 езды в пробках. Что это может быть? На предыдущей машине был простой китайский ксеноновые, таких проблем не было.
Здравствуйте!
Можете выслать блок нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
вторые сутки статус заказа, готовится к отправке....это нормально?
Приносим извинения за доставленные неудобства. Из-за технических проблем со стороны курьерской компании СДЕК была задержка 1-2 дня в отгрузки заказов. Данный заказ был передан курьеру 09.11.18.
Заказ Заказ № 386575 оформлен 03.11, сегодня 09.11 никакой информации о движении заказа нет, хотя было обещано: "в ближайшее время вам придёт уведомление на почту и смс об отправке товара". Не пойму, вы фейковый или фиктивный сайт? Какие дальнейшие действия?
Приносим извинения за доставленные неудобства. Товар не смогли отгрузить по причине ошибки в нашей складской программе, по ней товар числился, в реальности нет. Деньги возвращены через систему PayU, они поступят на ваш счет в течении 1-3-х дней, в зависимости от Вашего банка.
Прошу удалить прямую ссылку
Данная ссылка раскрывает мои персональные данные.
либо удалить
165621 Виталий Викторович Мамитько Камчатский край 161
При следующей покупке не размещать
Спасибо
Уточните пожалуйста о какой ссылке идет речь?
Когда будете возвращаться деньги
Уточните пожалуйста о какой сумме идет речь? В настоящее время на балансе в ЛК нет средств.
Добрый день. Хотел вернуть деньги перечисленные на личный счет в счет товара. Передумал с покупкой. Прошу Вас помочь мне с данной просьбой.
Передали запрос на возврат в бухгалтерию.
Добрый вечер, у моей сигнализации Pantera slk-868rs маленький радиус действия, бывает, что даже с 2 метров не срабатывает, антенна стоит за зеркалом заднего вида в салоне. На дисплее: отсутствует антенна (связь двустор.). Подскажите решение проблемы. Спасибо.
Возможны следующие причины: 1. Наводка на радиотракт от оборудования в авто. 2. Внешняя наводка, если проблема проявляется в одном месте. 3. Неисправность антенного модуля или брелока. Для диагностики рекомендуем обратится к квалифицированный установочный центр, или в техподдержку производителя 8-800-333-0323.
Здравствуйте!Если я буду забирать товар сам в пункте самовывоза,то почему в стоимость включается и доставка?
ПВЗ не являются нашими магазинами, это офисы курьерской компании СДЕК. Соответственно товар нужно переместить с нашего склада в г.Ростов-на-Дону в офис данной компании, поэтому этот способ отправление является платным.
доброго дня
Я покупал у вас Бортовой компьютер Multitronics TC 750 заказ №205005
Он у меня сломался. Можно ли его починить, есть у вас такая услуга?
У нас нет своего сервисного центра, мы высылаем оборудование производителю для диагностики и ремонта. В данной ситуации рекомендуем обратится напрямую к производителю:
https://www.multitronics.ru/contacts/
Помогите пожалуйста мне ,сигнализация Pharaon L 400 никак не может запуститься авто стартер вообще не реагирует ,подключил провода по схеме, с ключа стартер не реагирует, записал обороты по инструкции с тахометра закодировал вышел из программирования пытался снова завести с брелка машина вообще не реагирует , сигнализация новая функция охраны работают Света сигнализации всё работает единственное что не работает автозапуск с ключа не заводится
Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте. Если такой возможности нет, то тогда рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
8 (800) 555-39-21 (звонок по России бесплатный)
http://www.mega-f.ru/contacts.html