Вопросы и ответы
1. Получить статус ОПТОВОГО КЛИЕНТА в нашем интернет-магазине, имея три полностью оплаченных заказов по одному логину, заказы должны быть оформлены через сайт. Статус будет присвоен Вам пожизненно.
Когда у Вас будет пять выполненных заказов, Вам будет присвоен статус "Кандидат в партнеры", который предоставляет скидку гарантированно больше, чем 3% у предыдущего статуса, в зависимости от закупочной цены конкретного товара. При наличии десяти выполненных заказов, Вам будет присвоен статус "Партнер" по которому Вам будет предоставлена минимально возможная цена, конкретная скидка зависит от наценки на конкретный товар.
2. Быть в курсе наших акций. Мы регулярно проводим различные выгодные акции, и если Вы будете внимательно следить за нашими спецпредложениями, то сможете приобрести необходимый Вам товар по самой выгодной цене!
3. Прислать фотографию товара в действии, зачисляем на счет в нашем интернет-магазина 3% от стоимости товара, этими деньгами можно оплатить 100% нового заказа.
4. Прислать видеообзор товара, зачисляем на счет в нашем интернет-магазина 10% от стоимости товара, этими деньгами можно оплатить 100% нового заказа.
В течение какого времени вы отправите мой заказ?
Заказы с товарами, которые находятся на нашем складе, отправляются в течение 1-2 рабочих дней после поступления оплаты или после оформления заказа с наложенным платежом. На следующий день после отправки заказа мы уведомляем Вас об этом по E-mail и SMS.
Это нужно сделать на сайте, выбрав нужный товар и нажав кнопку «В корзину» рядом с его названием. Далее в появившемся новом окне «Корзины» проверяете заказанные позиции и их количество. Потом, если больше в заказ добавлять ничего не нужно, нажимаете кнопку «Оформить заказ» и заполняете все необходимые данные, которые запрашивает система, и выбираете подходящий вам способ оплаты и доставки.
Если же в заказ нужно добавить что-либо еще, то закрываете окно «Корзина» и выбираете далее необходимые позиции.
ВНИМАНИЕ! Следите за корректностью ввода данных, а именно ФИО, почтового и электронного адреса, контактного телефона, по которому можно будет к вам дозвониться.
Это происходит по причине необходимости строгого соблюдения правильности в написании ваших данных на посылке с заказом (ФИО, адреса, телефона) для получения вами заказанного товара на Почте, в транспортной компании или у курьера.
С помощью телефона обеспечить 100% корректность невозможно, именно поэтому необходимо оформлять заказ на сайте.
По указанному вами в заказе адресу электронной почты и с помощью SMS сообщения.
Заранее регистрироваться не обязательно, это можно сделать в момент оформления заказа. Впоследствии процесс оформления последующих заказов будет значительно легче и быстрее (так как в системе уже будут находиться ваши данные и не потребуется вводить их заново)
Да, мы доставляем заказы абсолютно во все населенные пункты РФ
На следующий день после отправки вашего заказа мы известим вас об этом по электронной почте и с помощью sms. Также Вы можете узнать статус вашего заказа, авторизовавшись на нашем сайте и зайдя в «Личный кабинет». Там же будет находиться информация об идентификаторах отправлений.
Почтой России, курьерскими службоами доставки CDEK и EMS.
Доставка Почтой России 1 классом в зависимости от удаленности от Ростова-на-Дону занимает в среднем от 5 до 14 дней. Почта России «Наземный» осуществит доставку примерно в два-три раза дольше по времени.
Отличие по срокам доставки(1 класс в два-три раза быстрее), однако у 1 класса существуют ограничения: вес посылки до 2,5 кг и сумма наложенного платежа до 20 тысяч рублей. Если ваш заказ по весу или сумме превышает данные ограничения, то Вы можете разделить Ваш заказ на несколько, с отправлением 1 класса (оформить несколько отдельных заказов)
Это происходит в связи с тем, что при отправлении посылок с наложенным платежом Почта России требует обозначать их объявленную ценность в размере суммы наложенного платежа и взимает страховой сбор 4 % (или 3% при отправлениях 1 класса) от объявленной ценности. Этот страховой сбор и добавляется в стоимость доставки. При отправлении же посылок при 100 % предоплате мы всегда обозначаем одинаковую объявленную ценность - 1000р. и страховку посылки берем на себя.
Не взимаем.
Как правило, мы предоставляем 1 год гарантии на весь наш товар. При наступлении гарантийного случая Вы отправляете нам товар по Почте вместе с копией накладной ТОРГ-12, полученной в посылке с заказом. Мы осуществляем проверку оборудования, в случае необходимости меняем либо ремонтируем товар и высылаем вам обратно. Все почтовые расходы в данном случае мы берем на себя.
Оплатить товар можно переводом средств на расчетный счет нашей компании через любой банк, принимающий платежи от населения. Также можно осуществить перевод через Почту России, с помощью электронных платежных систем (WebMoney, Yandex Деньги, РБК Мани), пластиковой картой Visa или Mastercard, с помощью платежных терминалов QIWI.
Информацию о стоимости и наличии товара, способах оплаты и доставки, состоянии заказа.
Это можно сделать с помощью формы «Задать вопрос» на нашем сайте в любом товаре.
Все курьерские службы доставляют заказы в рабочие дни, в рабочее время, поэтому лучше указать рабочий адрес.
Если Вы по каким-либо причинам решили возвратить нам не подошедший Вам товар, за исключением случаев возврата по причине производственного брака, ждем Вас (или посылку с товаром и требованием о возврате) по адресу: г.Ростов-на-Дону, ул. 2-я Патриотическая 59, ежедневно с 09.00 до 18.00, с понедельника по воскресенье, за исключением общепринятых нерабочих дней.
Возврат или обмен товара, не бывшего в употреблении, может быть произведен не позднее 30 дней с момента получения Вами товара при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств. Для осуществления возврата необходимо предоставить оригиналы документов, подтверждающих покупку в нашем магазине, непосредственно сам товар и письменное требование о его возврате.
В случае, если Вы оформили заказ, даже без перечисления нам предоплаты, товар будет зарезервирован за Вами в течение 4 рабочих дней. В течение этого срока мы гарантируем сохранение стоимости по Вашему заказу, даже если цены на этот товар уже изменились, а также наличие товара у нас на складе. По истечении 4 дней, если Вы не подтвердили и не произвели оплату, заказ аннулируется, а товар может быть продан другому лицу.
В случае, если товар направлен в Ваш адрес с условием оплаты при получении, цена на него не может измениться, т.к. вместе с товаром в Ваш адрес направляется подписанная продавцом товарная накладная, где зафиксирована цена на момент заказа. Даже если товар будет идти неделю, две, три... цена не изменится!
Наш сайт постоянно обновляется, предложение о покупке товара действует до тех пор, пока оно «висит» на сайте. Как только товар продан, он автоматически исчезает и его невозможно заказать. Поэтому не бывает такого, что товар заказан, а в наличии у нас его нет.
Требуется ли какая-либо предоплата перед тем, как вы отправите заказанный товар?При доставке Почтой России наложенным платежом или курьерскими службами EMS и CDEK наложенным платежом(если Вы заказываете у нас впервые) требуется предоплата стоимости доставки (в связи с тем, что доставку оплачивает отправитель, то есть мы).
Почему вы требуете осуществлять предварительную оплату доставки в случае оплаты наложенным платежом?
Это происходит по следующим причинам:
1. Ассортимент нашего магазина состоит в основном из дорогостоящего товара, соответственно стоимость доставки такого товара наложенным платежом значительно выше, чем книг, CD и т.п. Почта требует оплату доставки перед отправкой, т.е. доставку на Почте оплачиваем мы.
2. В том случае, если по какой-либо причине Вы не забираете заказ на Почте в течение месяца, посылка возвращается обратно к нам. Мы оплачиваем Почте возвращение посылки.
Также, если Вы не забираете посылку, то минимум на полтора месяца наш товар может «зависнуть» (около недели доставка туда и обратно, месяц нахождения на почте).
Внося предварительную оплату доставки заказа, Вы показываете серьезность своих намерений.
Таким образом, мы просто страхуем свои риски от несерьезных (хулиганских) заказов.
Если Вы являетесь нашим постоянным клиентом (то есть имеете хотя бы один полностью оплаченный заказ), то мы отправляем вам заказанный товар службами CDEK, Boxberry, EMS и CDEK наложенным платежом без предоплаты. В этом случае мы включаем стоимость доставки в наложенную часть.
Что будет, если я откажусь забирать отправленный мне товар в пункт самовывоза / почтовое отделение ?Неполучение отправленного заказа считается отказом Покупателя от исполнения договора купли-продажи и является основанием для аннулирования заказа Продавцом.
Если неполученный заказ был предоплачен, денежные средства возвращаются Покупателю, за вычетом расходов на транспортировку товара продавцу.
ВНИМАНИЕ!!! Если Вашего вопроса не оказалось в нашем списке, или наш ответ Вас не удовлетворил, то Вы можете написать нам через форму ниже.
Наши специалисты по работе с клиентами с удовольствием Вас проконсультируют.
1 кг Россия
Здравствуйте. Отправили Вам информацию о возврате.
Здравствуйте!
Можете выслать нам по гарантии и решим Ваш вопрос. Мы сформируем накладную для отправки товара через любой офис Почты России. Для оформления заявки уточните ФИО отправителя и индекс отделения Почты РФ в котором будет удобно сдать товар. После регистрации отправления, мы вышлем Вам транспортный бланк на отправку товара. Доставка будет осуществлена за наш счет, на почте ничего оплачивать не нужно будет.
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно. Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования" Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль. Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Здравствуйте. Я вам писал ранее. Подскажите БК Мультитроникс ТС-750 совместим с автомобилем Ssang Yong Korando, Дизель 2012 год? Я не вижу его в списке автомобилей. Ваш ответ- Оборудование совместимо с вашим автомобилем. Взял у знакомого ТС-750, Подключил определяется как универсальный протокол. Попробовал вручную - Ssang YonG дизель, прокол К20Е3 и К20Е4. Показывает всего 3 параметра ( напряжение сети, остаток в баке и температуру за бортом. Есть 2 варианта или этот БК не совместим с моим авто или я что то не так настраиваю. Может вы что то посоветуете
Здравствуйте. Должен работать по протоколу OBD2Q. Попробуйте вручную выставить его в меню установок --- "Источники".
Здравствуйте.
Подскажите БК Мультитроникс ТС-750 совместим с автомобилем Ssang Yong Korando ? Я не вижу его в списке автомобилей.
Здравствуйте. Оборудование совместимо с вашим автомобилем.
Инвертор AVS Energy IN-1000W - номинальная мощность 1000 Вт, USB-выход, защита от перегрева и короткого замыкания, индикатор для контроля за работой инвертора -------- есть ли в наличии
Добрый день. Есть в наличии.
Здравствуйте. Есть ли у вас стабилизатор напряжения, для светодиодных фар? 12V
Здравствуйте. У нас нет подходящего оборудования.
Добрый день, компания Zanten International LLC / ООО "Зантен Интернешнл" преобретала у вас товары в 2022г., необходим акт сверки за 2022г., как получить?
Добрый день. Пришлите свой вариант акта сверки, если отклонений от информации в ЛК нет, то мы подпишем его и вышлем Вам скан.
Здравствуйте нужны парктроники на передний и задний бампер для подключения к магнитоле тейес автомобиль Форд фокус 3 седан
Здравствуйте. У нас нет совместимых парктроников в ассортименте.
В личном кабинете на балансе 635₽,-как их списать в оплату заказа?
Данные средства автоматически спишутся в счет нового заказа после оформления.
Спасибо, консультация получена!!
Ок, пожалуйста!