Зимой купил у Вас радар- детектор Street Storm 9540 - буквально на днях перестал работать gps (время 00:00 и скорость не измеряет). Соответственно не работает база данных радаров. Ни перезагрузка, ни сброс на заводские настройки не помогает. Подскажите что делать. Сейчас нахожусь в Питере
Можете выслать детектор нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
необходима колодка на лампу H4
У нас нет данного товара в ассортименте.
Хочу приобрести gps метку для машины ( тавтопарка такси) что посоветуете? Не дорогой прибор желательно.
Я регистрируюсь как юр. лицо. Пишет что такой уже существует. Я так понимаю что меня как физическое. лицо нужно из вашей базы удалить. Спасибо.
Приобрел у ВАС Prestige GPS DVR 5090. Понравился в использовании. При переходе на заводские настройки произошла потеря картографических данных (случайное удаление).
В руководстве пользователя указано, что для устранения этой неисправности необходимо обратиться к продавцу товара. Прошу дать ответ: можете помочь мне в восстановлении картографических данных или нет.
С уважением, Александр.
К сожалению, у нас нет карт для данного устройства. Данная модель уже снята с производства и давно отсутствует в продаже, поэтому для восстановления рекомендуем напрямую к импортеру обратится:
http://prestigepro.ru/auxpage_kontakty/
Здравствуйте, потеряла брелок от автомобильной сигнализации Reef Net R-500D . Во Владивостоке риф не ставят.. помогите в приобретении брелка.
К сожалению, у нас нет данного оборудования в ассортименте. Рекомендуем обратится напрямую к производителю:
http://altonika.ru
8(495) 797-30-70
Это универсальное оборудование и к сожалению, штатных разъемов или переходников у нас нет в ассортименте. Данные блоки запитываются через удлинитель, который прикреплен к проводке ламп (фото ламп и удлинителя приложили).
В установочных центрах, как правило обратная сторона провода удлинителя либо обрезается и переобжимается под изолированные коннекторы, либо под dupont коннекторы, которые вставляются в штатный разъем.
Не могу зайти на аккаунт, пароль/логин приходит по почте, ввожу их не принимает, в чём причина?
Повторно отправили логин и пароль. Попробуйте с ними авторизоваться на сайте.
Здравствуйте, покупал вот такой Ксенон Sho-Me H11 4300K.
Перестала включаться одна фара. Буду разбираться в лампе или в блоке розжига проблема.
Но заранее подскажите, пожалуйста, варианты для заказа ламп и блоков, которые можно было бы установить взамен перегоревших.
Добрый день. Я ранее зарегистрировался как физ. лицо, сейчас хотел перерегистрироваться на юр. лицо. Как практически это сделать? Спасибо.


