Для корректного подбора нужна фотография штатного плафона освещения номерного знака. Фотографии можете выслать нам на электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru
Добрый день.
Я являюсь постоянным Вашим клиентом. Сделал заказ №372726, думал будет наложенный платеж. Сейчас Вы отменили наложенный платеж?
Наложенный платеж доступен только для товаров которые есть на нашем складе, если товар доступен под заказ, то его возможно приобрести только по 100% предоплате.
Здравствуйте,а у Вас имеются в наличии линзы для галогена?
Для галогена линз нет в ассортименте.
Заказывал ЭСП на ваз 2107 ,посылка пришла ,но внутри посылки оказались ЭСП на ваз 2108-09 .как быть в этой ситуации, как поменять их на нужную молелх
Мы проверили видеозапись упаковки товара и подтвердили, что был отправлен не тот товар. Можете выслать его нам в полной комплектации, мы решим Ваш вопрос. Стоимость пересылки компенсируем. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Здравствуйте.Можно ли приобрести у Вас сим карту телематика 85 МТС?Брал у Вас сигнализацию Старлайн Е91.Получилось так,что полгода не пользовался и она пропала.Сейчас пользуюсь обычной симкой,дороговато.Спасибо.
К сожалению, нет.
Как отменить заказ?
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
Здравствуйте. Оплатил товар 14 октября № 372624 . Можно узнать о сроке доставки ?
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
Ещё забыл добавить ЭБУ микас12
Здравствуйте,бортовой компьютер который вставляется в воздуховод на панели,а модель не знаю какую,может подскажете.И вопрос цены. Я живу в Казахстане могу ли я заказать у вас? Отправляете ли в Казахстан? Если да то условия оплаты и отправки какие? Заранее спасибо
Вот этот есть:
https://avtogsm.ru/multitronics-c-580-p6507.html
https://avtogsm.ru/multitronics-cl-580-p6608.html
К сожалению, мы только по РФ осуществляем доставку.
Здравствуйте! У меня китайская сигнализация бесключевой доступ, мне нужен кан модуль, подскажите пожалуйста какой мне подойдёт?
Уточните марку, модель и год выпуска автомобиля.
получил заказ спасибо за быструю доставку заказ 372567 но вот проблема 2датчика неисправны один постоянно показывает препятствие и стоп а второй нистого не сего растояние до припятствия 0.7 что делать вы можете заменить неисправные?
Да, высылайте нам неисправные датчики (можно без проводки), заменим их. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.