Поиск товара:
FAQ Вопрос-Ответ

Наиболее распространенные вопросы и ответы

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Валерий 18.07.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Ростовская обл.
История покупок

Я регистрируюсь как юр. лицо. Пишет что такой уже существует. Я так понимаю что меня как физическое. лицо нужно из вашей базы удалить. Спасибо.

Нужно либо другой электронный адрес указать или изменить логин в старой учетной записи.

Александр Викторович 18.07.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Тамбовская обл.
История покупок

Приобрел у ВАС Prestige GPS DVR 5090. Понравился в использовании. При переходе на заводские настройки произошла потеря картографических данных (случайное удаление).
В руководстве пользователя указано, что для устранения этой неисправности необходимо обратиться к продавцу товара. Прошу дать ответ: можете помочь мне в восстановлении картографических данных или нет.


С уважением, Александр.

К сожалению, у нас нет карт для данного устройства. Данная модель уже снята с производства и давно отсутствует в продаже, поэтому для восстановления рекомендуем напрямую к импортеру обратится:
http://prestigepro.ru/auxpage_kontakty/

Елена 18.07.2018

Здравствуйте, потеряла брелок от автомобильной сигнализации Reef Net R-500D . Во Владивостоке риф не ставят.. помогите в приобретении брелка.

К сожалению, у нас нет данного оборудования в ассортименте. Рекомендуем обратится напрямую к производителю:
http://altonika.ru
8(495) 797-30-70

Дмитрий Львович 18.07.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2017 г., Ростовская обл.
История покупок

Добрый! Я давний ваш клиент! Приобрел (Заказ № 381544) и птф. и блок розжига. Не могу состыковать по разъему питание блока(см фото) . Что подскажите в данной ситуации.

Это универсальное оборудование и к сожалению, штатных разъемов или переходников у нас нет в ассортименте. Данные блоки запитываются через удлинитель, который прикреплен к проводке ламп (фото ламп и удлинителя приложили).
В установочных центрах, как правило обратная сторона провода удлинителя либо обрезается и переобжимается под изолированные коннекторы, либо под dupont коннекторы, которые вставляются в штатный разъем.

Александр 17.07.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2011 г., Ростовская обл.
История покупок

Не могу зайти на аккаунт, пароль/логин приходит по почте, ввожу их не принимает, в чём причина?

Повторно отправили логин и пароль. Попробуйте с ними авторизоваться на сайте.

Александр Валерьевич 17.07.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Алтайский край
История покупок

Здравствуйте, покупал вот такой Ксенон Sho-Me H11 4300K.
Перестала включаться одна фара. Буду разбираться в лампе или в блоке розжига проблема.
Но заранее подскажите, пожалуйста, варианты для заказа ламп и блоков, которые можно было бы установить взамен перегоревших.

Валерий 17.07.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Ростовская обл.
История покупок

Добрый день. Я ранее зарегистрировался как физ. лицо, сейчас хотел перерегистрироваться на юр. лицо. Как практически это сделать? Спасибо.

Вам нужно заново произвести регистрацию на сайте и выбрать пункт "Юридическое лицо или ИП", далее потребуется заполнить карточку организации.

Евгений Александрович 17.07.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Орловская обл.
История покупок

Добрый день! Купил у вас иммобилайзер Falcon CI-10 (заказ 382325), меня не устраивает его работа (работает через раз, установщики никакой гарантии не дают). Хочу его вернуть, для возврата денег. Что мне для этого надо?

Опишите дефект более подробно на электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru

Никита 17.07.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Тамбовская обл.
История покупок

не могу зайти на сайт в свой профиль. восстанавливаю пароль, он приходит на почту,а войти не могу. пишет не правильный логин/пароль

У Вас в качестве логина указан не адрес электронной почты. Мы отправили на Ваш электронный адрес логин указанный в Вашей учетной записи. После авторизации зайдите в редактирование контактной информации и измените его.

Алёна 17.07.2018

Здравствуйте. Интересует брелок Legendford 2 way pager. Есть у вас такой?

К сожалению, у нас нет подходящего брелока.

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Иванова Наталия
Позавчера, Москва
Достоинства:
Ничего
Недостатки:
Мошенники, нет товара и нет денег, нет телефона по которому можно с ними связаться, письмо пишет бот, не советую у них ничего покупать, хорошо хоть не очень большая сумма 2200. Странно что здесь много хороших отзывов, допустим в отзовик оценка 2 с половиной
Комментарий:
Пользователь предпочел скрыть свои данные
Позавчера, Москва
Достоинства:
Отработали заказ чётко, ответственно, пунктуально и быстро!
Недостатки:
не возикли
Комментарий:
Пользовался магазином впервые. Вышел на них через поисковик по критериям наличия и цены необходимого товара.
TAVA LADO
14 августа, Краснодар
Достоинства:
Все быстро!! Без лишних вопросов и справок!Заказал, прислали через двое суток, на адрес, который указал.Упаковка супер!! Можно не беспокоиться о сохранности,что самое удобное, оплата после получения заказа!!Это очень удобно.Спасибо AvtoGSM.ru так держать.Заказывал Дневные ходовые огни AvtoGSM DRL 01 - PR68 .Спасибо!!
Недостатки:
Нет!!!
Комментарий:
Это серьезная фирма, мужики сказали...мужики сделали!!