Добрый день!
Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Подскажите, с какой системой совместим брелок от Jaguar EZ Four?
У нас есть информация о совместимости только с Jaguar EZ Four.
Здравствуйте!!! Заказывал у вас комплект ксенона, пришло в срок в отличном состоянии, всё работает исправно. Снял видео о приобретеномм товаре, далее начислии баллы, теперь собираюсь сделать ещё один заказ, как оплатить часть стоимости покупки этими баллами?
После обработки нового заказа квитанция автоматически будет выставлена с вычетом суммы на балансе.
Здравствуйте, возник вопрос по заказу 374825.
В СМС от Вас указано, что сначла необходимо оплатить доставку, но как это сделать, если мне нужно наложенным платежом ?
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
Спасибо, большое! сделал заказ, все поступило в хорошем качестве. Вопрос: мне нужно прицепное устройство на хундай грету и мухоотбойник. У Вас есть?
К сожалению, у нас нет данного оборудования.
Добрый день! Приобрел у Вас Пуско-зарядное устройство AvtoGSM Energy D09. Ответьте пожалуйста на такой вопрос: После 100% зарядки примерно на пятый день произошел самопроизвольный разряд на 18%, в чем может быть причина?
Kursakov89@yandex.ru
Возможно брак аккумуляторной сборки, повторно поставьте его на зарядку, но после зарядки до 100% оставьте устройство еще на пару часов и только потом выключите. Если разрядится также быстро, то можете выслать нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
После оплаты квитанции мне нужно отправлять вам подтверждение оплаты?
Необязательно, но для надежности лучше вышлите скан квитанции на avtogsm@avtogsm.ru
Здравствуйте! Автомобиль Skoda Yety 2011 г.в., хотелось бы установить туда сигнализацию с автозапуском, но без лишних наворотов, что вы можете посоветовать?
Сигнализация:
https://avtogsm.ru/starline-a93-eco-p11522.html
CAN-модуль для подключения:
https://avtogsm.ru/starline-2can-2lin-master-p12186.html
Вопрос.Почему одни заказы при 100% предварительной оплате и получении через пункт выдачи СДЕК не берется оплата за доставку а, за другие берется( при абсолютно равных условиях заказа)? Ответ прошу прислать на E-mail. C уважением- Г.Д
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
Как восстановить отмененный заказ?
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
Помогите подобрать штатную камеру для Хендай Крета это ссылка на китайскую камеру по размерам она подходит хорошо, проблема в том что она умерла а новую камеру хочется поставить в штатное место. (https://ru.aliexpress. .html?spm=a2g0v.search0104.3.10.anVnhC&ws_ab_test=searchweb0_0, ,searchweb201603_2,