Поиск товара:
FAQ Вопрос-Ответ

Наиболее распространенные вопросы и ответы

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Игорь 04.06.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Амурская обл.
История покупок

Здравствуйте у меня такой вопрос хочу заказать у вас Радар-детектор но его надо отправить не намой адрес а на другой адрес наложенным платежом

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Рашид 04.06.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2011 г., Москва
История покупок

На Вашем сайте не удалось найти адреса пунктов самовывоза в Москве? Как их найти?

Мы сотрудничаем с курьерской службой СДЕК, поэтому пункты вывоза используем их. Полный перечень открытых пунктов Вы можете найти пройдя по ссылке "ТОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ", которую увидите под ценой и значком *в корзину*. Затем в графе "Пункт самовывоза CDEK" найти наиболее подходящих Вам адрес.

Максим Николаевич 03.06.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Владимирская обл.
История покупок

ЗАКАЗ №367613 почему так долго отправляете заказ???

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Николай Михайлович 03.06.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2017 г., Пермский край
История покупок

получил 31.05.17г парковочный радар avtogsm parking p02 (silver). по моей просьбе были поменяны датчики с черного цвета на серебристый. датчики пришли серебристые, но без маркировки. т е видимо, не были проверены. один датчик не рабочий все время пищит и показывает 07м (определил путем переключения штекера в другие гнезда).остальные 3-работают нормально.
подскажите-может его как то можно реанимировать или же выслать вам для замены почтой?
№заказа:367131;;;
идентификатор: 34496111303111.

Уточните пожалуйста о какой маркировки идет речь? Товар перед отправкой проверяют, весь процесс начиная с проверки и заканчивая упаковкой записывается на видео. Датчик высылайте нам по гарантии, решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Евгений Иванович 02.06.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Ростовская обл.
История покупок

В Электронном руководстве на AVTOGSM Parking v01 все наоборот чему верить

Приносим извинение, в инструкции ошибочная информация указана. Правильно, так как было написано нами раньше: черный "тюльпан" - это видеовход для камеры ЗВ, а желтый "тюльпан" - это видеовыход на монитор.
Информацию на сайте поправили.

Игорь Николаевич 02.06.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Хабаровский край
История покупок

Здравствуйте. Заказывал у Вас Динамометрический ключ Jonnesway T04M060 предельного типа (47305) - размер 1/4 дюйма, диапазон измерения от 5 до 25 Нм, пластиковый кейс в комплекте, пожизненная гарантия, страна-производитель - Тайвань. Номер заказа: 366750. Товар пришел не такой как на фотографии. Облазил весь интернет и не нашел ключа Jonnesway T04M060 в этом исполнении. Да и качество изготовления вызывает сомнения. Могу ли я вернуть инструмент в Ваш магазин?

Проверили видеозапись с упаковкой Вашего заказа, отличие только в том, что в старых экземплярах ручка была покрашена в зеленый цвет, а в новых нет.
Такой же внешний вид ключ имеет и в каталоге производителя:
https://www.jonnesway.ru/public/files/jonnesway/instructions/5748.pdf
Что касается качества изготовления, то можете пожалуйста написать, что именно Вам не понравилось на электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru
Возврат средств возможен, если товар в заводском виде и не производилась его эксплуатация. В этом случаи высылайте полный комплект к нам. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул.2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
Пересылка будет за Ваш счет.

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Евгений Иванович 02.06.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Ростовская обл.
История покупок

В электронном руководстве нашел ответ о назначении тюльпанов трудно было это обозначить в прилагаемой инструкции пользователя. Жаль потеренного времени и нервов.Завтра попробую включить

Андрей Борисович 02.06.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Удмуртская республика
История покупок

Здравствуйте. Покупал у вас радар детектор str 8020 gps ex, не могли бы вы подсказать, почему уже почти год нет обновлений баз стационарных радаров?

К сожалению, у нас нет данной информации. Рекомендуем обратится в поддержку производителя:
http://www.streetstorm.ru/support/

Максим 01.06.2017

Здравствуйтею Какую модель посоветуете на Subaru Outback 2013.

Уточните пожалуйста товар из какой категории Вас интересует.

Евгений Иванович 01.06.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Ростовская обл.
История покупок

Парковочный радар Parking V01получил сегодня подключил к мониторуM02 в зеркале заднего вида датчики расположил на ровной горизонтальной планке на расстоянии 40 см друг от друга стрелкой в верх перед ними на расстоянии 1м поставил лист фанеры подключил питание и полная тишина зуммер не пищит на мониторе ничего хотя с камеры заднего вида есть изображение что я сделал не так. Зачем выход на монитор имеет 2 тюльпана,пробовал все варианты подключения к монитору и ко входу av1и av2. Видеокабель очень короткий. Пока все. Жду рекомендаций.Спасибо.ЕВГЕНИЙ.

Евгений Иванович 01.06.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Ростовская обл.
История покупок

Парковочный радар Parking V01получил сегодня подключил к монитору v02 в зеркале заднего вида датчики расположил на ровной горизонтальной планке на расстоянии 40 см друг от друга стрелкой в верх перед ними на расстоянии 1м поставил лист фанеры подключил питание и полная тишина зуммер не пищит на мониторе ничего хотя с камеры заднего вида есть изображение что я сделал не так. Зачем выход на монитор имеет 2 тюльпана,пробовал все варианты подключения к монитору и ко входу av1и av2. Видеокабель очень короткий. Пока все. Жду рекомендаций.Спасибо.ЕВГЕНИЙ.

Проверьте подключение камеры к блоку парковки, через Y-образный переходник. А именно обратите внимание на следующее: черный "тюльпан" - это видеовход для камеры ЗВ, а желтый "тюльпан" - это видеовыход на монитор.
Если с подключением все в порядке, то можете для оперативного решения вопроса напишите ответ нам на электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Иванова Наталия
Вчера, Москва
Достоинства:
Ничего
Недостатки:
Мошенники, нет товара и нет денег, нет телефона по которому можно с ними связаться, письмо пишет бот, не советую у них ничего покупать, хорошо хоть не очень большая сумма 2200. Странно что здесь много хороших отзывов, допустим в отзовик оценка 2 с половиной
Комментарий:
Пользователь предпочел скрыть свои данные
Вчера, Москва
Достоинства:
Отработали заказ чётко, ответственно, пунктуально и быстро!
Недостатки:
не возикли
Комментарий:
Пользовался магазином впервые. Вышел на них через поисковик по критериям наличия и цены необходимого товара.
TAVA LADO
Позавчера, Краснодар
Достоинства:
Все быстро!! Без лишних вопросов и справок!Заказал, прислали через двое суток, на адрес, который указал.Упаковка супер!! Можно не беспокоиться о сохранности,что самое удобное, оплата после получения заказа!!Это очень удобно.Спасибо AvtoGSM.ru так держать.Заказывал Дневные ходовые огни AvtoGSM DRL 01 - PR68 .Спасибо!!
Недостатки:
Нет!!!
Комментарий:
Это серьезная фирма, мужики сказали...мужики сделали!!