Поиск товара:
FAQ Вопрос-Ответ

Наиболее распространенные вопросы и ответы

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Анатолий Петрович 30.06.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Москва
История покупок

где ремонтировать Видеорегистратор + зеркало заднего вида AvtoGSM Recorder R01 - 2 камеры, 4.3-дюймовый дисплей, парковочный режим, универсальная установка, режим видеонаблюдения (артикул 12090) ,гарантия закончилась в феврале.

Для оперативного решения Вашего вопроса. Опишите пожалуйста дефект более подробно на электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru

Гарантия на данный товар у Вас заканчивается 31.01.2018

Виталя Цысь 30.06.2017

У вас есть брелок pandora 2500, выносной радар детектор или анти радар. Реле для дневных ходовых

1. Брелока нет
2. Радар-детекторы:
https://avtogsm.ru/cobra-ru-r7-p4282.html
https://avtogsm.ru/neoline-x-cop-s300-p12663.html
3. Реле к сожалению нет.

Сергей.Михайлович 29.06.2017

Какой.мультитроник.выбрать.для.тойоты.харьер

Уточните точную модель, год и объем двигателя автомобиля.

Алексей 28.06.2017

Подскажите дхо для прадо 150 2010 год

Василий Викторович 28.06.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Кемеровская обл.
История покупок

Хочу сделать заказ ,но т,к давно ни чего не заказывал ( забыл пароль ) что делать ?????

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Роман Сергеивич 28.06.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Алтайский край
История покупок

добрый вечер, когда отправите Заказ № 368061, сроки вышли.

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Петр Владимирович 28.06.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Ханты-Мансийский АО
История покупок

День добрый! Подскажите пожалуйста хочу приобрести у Вас камеру и дисплей для polo sedan 2013г. Что может подойти, желательно сильно не нарушать текущего экстерьера салона. Спасибо!

Андрей 28.06.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2016 г., Крым
История покупок

Добрый день
подскажите какой тент подойдет на Лада Калина 1119 (хэтчбек)?
и на сколько подвержен механическим воздействиям? т.е. зацепил за ветку и порвал?

Следующий подойдет:
https://avtogsm.ru/avs-security-jc-520-l-p8173.html
К механическим воздействиям данная ткань не очень устойчива.

Павел 28.06.2017

Здравствуйте!
Хочу оформить у Вас заказ но живу и работаю в Казахстане.

К сожалению, мы только по РФ осуществляем доставку.

Алексей Викторович 28.06.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Алтайский край
История покупок

Здавствуйте! Я заказал у Вас ДХО. Заказ N:367960 от 09.06.2017. Мало того что посылка пролежала почти десять дней в сортировочном центре, получил только сегодня. Так еще оказалось что один дхо не горит.

Мы на работу почты РФ ни как повлиять не можем. Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Макаров Виталий
Вчера, Смоленск
Достоинства:
Недостатки:
Пришлось ехать за товаром самому в СДЕК Магазин отправил вместо 3-4 дней 10дней требовали доплатить за доставку по адресу так как якобы я неправильный адрес дал но как можно дать если в выпадающем окне даеться Смоленск. Смоленская область д.Богородицкое не вписать Но индекс ведь привязан к месту 214510 заказ сделан 5.08. 2018г. звонил СДЕК запланировано к доставке 21.08.2018г.или 23 .08 боюсь соврать. поехал сам 15.08.2018г. с 5.08.2018г до 15.08.2018г. всетаки 10 дней а не 3-4 дня.
Комментарий:
Иванова Наталия
15 августа, Москва
Достоинства:
Ничего
Недостатки:
Мошенники, нет товара и нет денег, нет телефона по которому можно с ними связаться, письмо пишет бот, не советую у них ничего покупать, хорошо хоть не очень большая сумма 2200. Странно что здесь много хороших отзывов, допустим в отзовик оценка 2 с половиной
Комментарий:
Пользователь предпочел скрыть свои данные
15 августа, Москва
Достоинства:
Отработали заказ чётко, ответственно, пунктуально и быстро!
Недостатки:
не возикли
Комментарий:
Пользовался магазином впервые. Вышел на них через поисковик по критериям наличия и цены необходимого товара.