Здравствуйте! При заказе №369863 не выбрал ближайший пункт самовывоза в Красноярске. Пунктом оказался адрес ул. Авиаторов, 68, а хотелось бы ул. Затонская,2. Заказ был оформлен и оплачен 28.07.2017. Возможно ли поменять пункт выдачи на ул. Затонскую,2? Спасибо!
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
Здравствуйте! Я Переехал в другой город. Как мне измиенить адрес? в личном кабинете только ФиО
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
369840
369842
А можно оба товара отправить вместе?
Чтобы не плотить за кажду доставку 325 рублей.
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
Здравствуйте. Выбрал себе товар, как мне его оплатить?
У вас я зарегистрирован.
На Ваш электронный адрес была отправлена ссылка с квитанцией и другими возможными способами оплаты.
369632 - код заказа
Заказал лампы ксенон, доставка от 2 до 4 дней. Оплатил кажется 20.07.2017. До сих пор не пришла смс или какое-то извещение о доставке. Как отследить товар?
спасибо
369632 - код заказа
Заказал лампы ксенон, доставка от 2 до 4 дней. Оплатил кажется 20.07.2017. До сих пор не пришла смс или какое-то извещение о доставке. Как отследить товар?
спасибо
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
Добрый день. Интересует чехол для ЖК-брелока Scher Khan Magical 3?
К сожалению, у нас нет подходящего.
срок ожидания меня не устраивает
Мы можем отменить Ваш заказ. Для этого отправьте пожалуйста письмо с подтверждением отмены на электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru
оплата на почте ?
Нет, данный товар находится на складе поставщика и отгружается по предоплате.
в заказ входит два динамика ?
Да, комплект из 2х динамиков состоит.
Здравствуйте, приобрел недавно комплекты ксенона н11 и нв4. Спустя несколько дней после у тановки, одна из противотуманных фар hb4 стала светить бело-желтым свечением нежели ближний свет h11( ярко-синий), а вторая лампа hb4 в противотуманной фаре светит синим светом, но при разгорании свечение меняется на белый. При переносе ламп из одной фары в другую светят так же( получается что проблема не в блоках розжига?)