Здравствуйте!!!!! Что-то я не пойму что происходит!?? Оплата прошла по ксенону а товара нет, линзы пришли уже а с ксеноном какие-то проблемы, хотелось бы получить разумный ответ..
Уточните пожалуйста номер заказа с ксеноном на электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru. По данному электронному адресу в системе только один выполненный заказ с линзами Egolight 2.5(H1)/2.
Есть ли у вас светодиодные лампы в ДХО лада гранта
Штатных ДХО нет в ассортименте на данный авто.
Два года назад приобрёл Zont ZTC-100, через год он сломался. Хорошо отремонтировали по гарантии. Заменили полностью блок. И вот опять меньше чем год работы и он сломался, качество не в дугу. Что делась, сервис молчит. Закажу наверное что то подобное но в пять раз дешевле у китайцев, раз у наших такой сервис. Всё равно всё сделано в Китае.
Спасибо за отзыв! К сожалению, гарантия на данный модуль уже закончилась. Можете пожалуйста более подробно описать проблему возможно сможем помочь. Ответ пришлите на электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru. Что касается страны производства, то данные модули выпускаются в России.
Парковочная система AvtoGSM Parking CP-4 Silver
2 082 ₽. В описании указано, что датчики парковки серебристого цвета, мне нужно черного цвета, возможно?
Есть черные:
https://avtogsm.ru/avtogsm-parking-cp-4-p12146.html
Добрый день. Есть ли у вас can модуль StarLine. Шкода Октавия 2011, 1.4 TSI. Стоит сигнализация A91
Есть следующий модуль:
https://avtogsm.ru/starline-sigma-10-p12187.html
блоки ксенона DC с лампами Sho-Me под цоколь H1 4300K (подходит для Sho-Me, Silver Stone F1, Infolight, Bagira, Xenotex, Reeman) (артикул 2028)можно лампы так подключать или нет?
Если блок имеет разъем KET-02, то можно. Но срок работы ламп с такими блоками будет не большой.
Доброго времени суток , вопрос по доставке . Как осуществляется доставка ? Транспортная компания или почта России?
Мы осуществляем доставку с помощью курьерских служб СДЕК, ЕМС, а также Почтой России (назмека, 1-класс). Доступен и самовывоз в пунктах СДЕК (зависит от населенного пункта).
373661 когда?
Товар был отгружен со склада, сегодня его упакуют, а завтра передадут курьеру почты.
Здравствуйте, как можно обменять товар не надлежащего качества, либо сдать его обратно. Крайне возмущен качеством исполнения
Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Здравствуйте. Я у вас купил
Автомобильный видеорегистратор Vosonic Flexmedia Eagle HD - запись видео HD (1280x720), G-сенсор, голосовые подсказки, работа при низких температурах. Он проработал 2месяца и умер. Даже не горит индикатор на его передней панели.
У вас есть эти устройства в наличии для замены на исправный? Если я вам его отправлю и ремонт не получится, то как обменять или вернуть деньги?
Есть, но лучше вышлите полный комплект на случай, если придется делать возврат средств.