Деньги возвращены через систему PayU, поступят на ваш счет в течении 3-х дней, в зависимости от вашего банка
В конце марта приобрёл парктроник Спарк ( Заказ № 407183). Уставил, парктроник работает некорректно. Связался с продавцом, сказали привозите блок, привёз его 2.04.20.
Очень долго его пересылали, проверяли, меняли. 12.03.20 получил, вроде другой блок, поставил- работает также некорректно. Магазин на телефон, почту не отвечает!! Связался с изготовителем, сказали возможно проблема с дисплеем Спросил почему его не передали, но, что мне сказал менеджер, то я передал.
Итог, 1,5 месяца у меня неисправный парктроник, магазин на почту , телефон не отвечает., но при этом заказы принимает и продаёт( две недели назад заказывал лампы).
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Можете пожалуйста привезти неисправный дисплей нам на склад по адресу ул. 2-я Патриотическая, д. 59, мы произведем его замену на новый.
День добрый!
Прошло две недели, как я оплатил заказ 408337, а его не только не доставили, но, судя по личному кабинету, даже не отправили. Когда ожидать заказ?
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам
Я не получал средств на свою карту от отмененного заказа 408313. В итоге я решил, если деньги не возвращаете хотя бы заказ мой отправьте. И В итоге ни денег не вернули ни заказа не отправили. Напишите номер транзакции я проверю, что вы там мне яко бы отправляли на мою карту. Очень жалею, что с вами связался.
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам
Вы чё??? Зачем вы мне предлагаете оплатить 408313 заказ второй раз. Я его уже оплатил. Уже две недели прошло. Вышлите мне сирену за которую я вам заплатил. Мое терпение заканчивается, да сумма небольшая, но бля неполинюсь напишу в МВД благо щас можно онлайн заполнять заявление на интернет мошенников.

Вы 06.05.20 отменили данный заказ в личном кабинете. 08.05.20 мы произвели возврат денежных средств через систему PayU, поэтому при восстановлении данного заказа система повторно выставила счет на оплату.
Средства поступают в течении 1-3 рабочих дней на Ваш счет в банке. Отмечаем, что PayU часто производит отмену первичной транзакции, поэтому оповещения о поступлении средств не приходит, но баланс при этом изменяется. Проверьте пожалуйста банковскую выпуску за период с даты оплаты заказа по настоящее время. Я дополнительно уточню информацию в бухгалтерии.
для каких светодиодных ламп в фары головного света нужен блок
Уточните о каком блоке идет речь?
Сделал отмену заказа. В личном кабинете написано 8 числа отправлены средства клиенту, никаких средств мне не приходило, переводы проходят не дольше 3 дней. Что скажите в свое оправдания?
Помню 7 лен назад ваш магазин работали исправно, никого не наебавал.
Что щас происходит с вами?
Одни гневные комментарии..
Приносим извинения за доставленные неудобства. Последние время наблюдаются большие проблемы с поставкой товара, из-за введенных в городе ограничений. 08.05.20 мы произвели возврат денежных средств через систему PayU. Средства поступают в течении 1-3 рабочих дней на Ваш счет в банке. Отмечаем, что PayU часто производит отмену первичной транзакции, поэтому оповещения о поступлении средств не приходит, но баланс при этом изменяется. Проверьте пожалуйста банковскую выпуску за период с даты оплаты заказа по настоящее время.
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам
подскажите какие светодиодные лампы идут в головной дальний свет на ниссан террано 19 года и рено дастер 13 года
В данных автомобилях используются лампы с цоколем H7:
https://avtogsm.ru/sho-me-g7-lh-h7-p14209.html
https://avtogsm.ru/sho-me-g7-lite-lh-h7-p14213.html
https://avtogsm.ru/sol-1-h7-5500k-p14257.html
Как оформить возрат денег
Вы можете отменить заказ в личном кабинете, средства сперва будут зачтены на баланс в ЛК, а затем по Вашему требованию переведены на личный счет в банке. Я продублировал запрос менеджеру.
Здравствуйте!
7 мая был оформлен и оплачен Заказ №408454, с доставкой компанией СДЭК, общей стоимостью 1670р.
Однако до текущего дня никакой информации о смс или эмейл не поступало по обработке, либо отправке товара.
Просьба сообщить информацию и статус по обработке Заказа.